• Авторизация


I have not believed…. 25-05-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x394]
Настроение сейчас - Плохое

"Есть на ночь вредно, а есть плохую пищу ещё более пагубно". Этот очень простой "постулат" здорового образа жизни знает пожалуй каждый более менее вменяемый человек. Но, к сожалению, вчера огромное количество жителей нашей родины пренебрегли этим полезным знанием. В 23 00 часа по московскому времени миллионы и миллионы жадных глаз прильнули к своим голубым экранам, чтобы сознательно испортить своё эстетическо-духовное пищеварение.

...

Пробежал глазами по френдленте и везде режет глаз сакральное слово - "Победа". На лиру буйствует эйфория и безудержная радость! "ЮппИииИи" - визжат мальчики, "Ухты ёптЪ как здорово" - фонят девочки. Все слились в едином патриотическом экстазе. "всё смешалось. Люди. Кони"(с)

Чему мы собственно радуемся друзья? Над чем
Победа? Что такое "Евровидение" по своей сути? Извините, если буду резок в формулировках, но этот конкурс не иначе как свалкой радиоактивных отходов назвать нельзя. Куда не посмотришь практически всё опасно, вредно и по делу выброшено. Оставим, к чёрту образность! Для критиков пожелание - "бегом за мной", а я иду на хер и немного конструктивизма:

1. Участники сего конкурса.
Хм. Товарищи? Где мы? Какой год за окном? 70? 60? Почему на "главном конкурсе Европы" бродят орды шведских "абб" и через раз выходят на сцену? Их клонируют? Где альтернативные направления, которые занимают больше половины современной музыкальной индустрии? Им запретили въезд на территорию Сербии? Где национальная самобытность? Неужели "кучи силикона" отрыгивающие слизанные мотивы и сэмплы лучше?
По простейшему анализу подавляющей части участников этого пиршества музыки можно сделать неутешительный вывод - Евровидение это сюрреалистическое шоу с очень плохой организацией.

2. Система голосования и определения победителя конкурса.

Швах. Швах. Швах. Вы думаете, что объективность - это метод оценки таланта исполнителей? Закатайте губу! Сплошное кумовство и бытовая психология! (Зачем мне оценивать чьи-то вокальные данные, если дядя Вася из соседней Дании обидеться на меня и больше не будет сушить для меня воблу, коли я не проголосую за его любимого...Ёхонсана-Бьёрндалена? Нет, я лучше поддержу брата-скандинава, выпью с ним горилки с воблой, а он в ответ поддержит мою Фроньку Зальцбург, красующийся на этой же "ярмарке чудес". У кого хутор больше тот и победил! Ха! Какие там вОкальные данные!
Кроме того, на лицо факт простой жажды наживы. Введя лимит "20 смс" сообщений с одного номера организаторы расписались под собственной некомпетентностью и окончательно похоронили объективность.


Ну как? Все критики прошли за мной? Достаточно конструктивной И обоснованной критики?

И на последок. Объясню мотивы. Я не хотел выделиться. Выпялить грудь и сказать - "вот какой я оригинальный". По большему счёту мне абсолютно плевать на Евровидение. Мне не плевать на людей вокруг меня. Мне обидно за их САМОДУРСТВО. Вы думаете "ликующие" радуются большой победе в престижном музыкальном конкурсе? Куда там. Ликует ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ПОТОЛОГИЧЕКИМ КОМПЛЕКСОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Мы настолько "обиженны" на жизнь и обиженны жизнью, что готовы радоваться, как дети чему угодно, даже победе нашего холодильника "Саратов" на этой почётной свалке радиоактивных отходов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
-In_your_rooM- 25-05-2008-14:27 удалить
а я просто считаю ,что если б здесь не было связано с политикой,то кукишь с маслом мы б получили!на нашей эстраде нет тех,кто достоит этой награды!мне,например,понравились Англия и Турция и немного Украина
Sherlok_N 25-05-2008-15:02 удалить
В принципе, согласен со всем написанным. Никогда не понимал этого конкурса..
Ну а что касается радости......чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало:))
_LexIncorp_ 25-05-2008-15:46 удалить
я не кричал юппи ))
радуюсь я исключительно за Россию, потому как ... да, конкурс глупый, да. участники - гавно, да, народу - насрать и они визжат как свиньи.
ну и пусть радуются!

в конце концов, мы наконец-то получили статус победителей евровидения. пусть его получил сейчас Дима, но старались-то все.

у меня в френд-ленте чуть менее жестко: кричали не все, но некоторые по несколько раз))
Acid751 25-05-2008-15:58 удалить
Согласна с Лешей, приятно что Россия победила, тем более, что находились мы от первого места близко - два раза первое место и одно третье.
Я вообще думаю, что уж все как-то было предсказуемо, как мне кажется, чересчур все были уверены в победе Билана.
Вот если наши на ЧЕ победят - это будет ДА!
Acid751 25-05-2008-16:04 удалить
Это конечно же не сравнить с победой наших на Чемпионате или с победой Зенита - куда там - это евровидение даже рядом не стояло. А что меня раздражает - так это то, что ДБ будет теперь чуть ли не национальным героем теперь!
Kylie_Red 25-05-2008-16:35 удалить
Хотела было обидеться и возразить, что у меня слова "Победа!!" ни в коем разе не было. Ан нет, было, свое. Но это неважно.
Мне уже давно надоело размышлять по поводу Евровиденья. По началу оно мне было резко противно, а сейчас я абстрагировалась. Его для меня не существует, я в другом мире. Я слушаю музыку, настоящую музыку. Зачем нервы и слова тратить на ЭТО?
И да, слово "патологический" через А пишется:)
For_Anor 25-05-2008-19:07 удалить
Вообще говоря я очень радовалась победителям 2006 года. Группа Lordi. Все-таки мне это ближе)
а в этом году я болела за нас чисто из-за Плющенко))) вот так)))
Lady_Fate 25-05-2008-19:14 удалить
Да, согласна с тобой. Об объективности говорить не приходится.
Я вообще не поняла, по какому принципу выбрали некоторых участников. Может, просто народ посмешить хотели. Почти получилось.
Красивое оформление конкурса. Не более. Смысла нет.
_LexIncorp_ 25-05-2008-19:21 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # фу... лорди
-In_your_rooM- 25-05-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение _LexIncorp_
фу... лорди

кому как..мне тож понравились
For_Anor 25-05-2008-19:32 удалить
Ну ближе мне рок по душевному состоянию.
Acid751 25-05-2008-20:00 удалить
Лорди просто очень необычные))
-In_your_rooM- 25-05-2008-20:07 удалить
Acid751, правильно!а Билан,он как по шаблону сделан...
butterfly_queen 25-05-2008-21:12 удалить
конкурс глупый, да. но мне просто было приятно что впервые за 50 лет выиграла Россия. про соседей да... голосуют что бы не обиделись многие. но объективное мнение ведь тоже присутствует. и талантливые исполнители действительно были... вообщем частично я с тобой солидарна.)
но эта тема спорная.
Ответ на комментарий -In_your_rooM- # "....достоин этой награды".

В моём понимание статус победителя этого конкурса не есть НАГРАДА для уважающего себя певца. Быть лучшим среди "сирых и убогих"...это не достойная цель для сильного человека.

Я просто идеалист.
Ответ на комментарий Sherlok_N # ))Я за позтитиф конечно, но не из таких источникоф)))))):)
-In_your_rooM- 25-05-2008-21:24 удалить
Павел_Дао, ммм..я поняла,что ты хочешь этим сказать.сразу не очень дошло!
я этот конкурс воспринимаю как мини "фабрика звёзд"
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Не кричал ЮппИиИ?;) Хм...значит всё так что-то кричал..! Что?:-D?)))

Лёш, я как раз об этом и писал в заключение. Единственный мотив радоваться - "Россия получила статус/победила/порвала конкурентов". И не важно что бултыхались в болоте, и наплевать кто бултыхался за нас и против нас...и вообще на всё по первому числу...кроме сатисфакции с собственной неполноценностью и национальной ущербностью)
Как думаете почему Европейская музыкальная мека Англия, Германия, Франция с высокой колокольни плюют на этот конкурс? Просто они понимают в независимости от того будут ли они учпвствовать в Евр. или нет - их культура всегда будет пораждать популярных аврил лавиней, кеймаров, битлов, токиохотелов, раштайнов, химов и.тд
У нас же нет веры в себя и собственную полноценность, вот их возводим этот....конкурс в ранг НЕВЕРОЯТНЫХ. Понимаем, что на гремми врядли получится замахнуться...


Вот эта философия и мировозрение гложет...
Ответ на комментарий Acid751 # Оооо дааа:) Скоро че! Трепет одолевает меня)) Буду болеть до потери пульса) А если наши выигрют его...ну я не знаю...не знаю что сделаю, но мир содрогнётся от моеговопля:-D
Ответ на комментарий Acid751 # ))Тебе не нравится его творчество или его персона как таковая?:)
Ответ на комментарий Kylie_Red # Согласен...оно является "ЭТО")))))

Зачем тратить нервы и слова)? У меня другой подход к этому вопросу. Я не трачу, а преобретаю. Ваши комментарии это то, что позволяет мне взглянуть на обозначенную проблему с других ракурсов, под другим углом. То что позволяет получить мне новое понимание мировидиния. Это ваш субъетивный опыт позволяющий "видеть дальше и шире" чем мой образ мира.

P.s спасибо. Золотые у меня пч....постоянно занимаются моим оброзованием:))))))
Ответ на комментарий For_Anor # Из-за Плющенко?:)))) Любишь фигурное катание?
_LexIncorp_ 25-05-2008-22:10 удалить
Ответ на комментарий Павел_Дао # скорее мальчиков
Ответ на комментарий Lady_Fate # ))Насть. Ты человек не по наслышке знающий, что такое музыка и пение...поэтому очень ждал твой комментарий, мнение)) Рад тому, что ты меня поняла)
Ответ на комментарий butterfly_queen # Я не притендую на истину последней инстанции) Это просто моё мнение) моё видиние и не более.
Kylie_Red 25-05-2008-22:21 удалить
Ответ на комментарий Павел_Дао # Что ж, интересоваться чужим мнением, и тем более базировать на нем расширение, так сказать, кругозора - это весьма похвальная твоя черта))
Но вот ей богу, у меня бы уже давно засох полусъеденный мозг, если бы я думала о евровидении.....
Kylie_Red 25-05-2008-22:29 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # Кстати, Лорди. Единственная стоящая группа на Евровидении. Даже странно, что вообще там оказалась...
Мне они нравятся, да.
Ответ на комментарий Kylie_Red # Если в сутки я не пропускаю через себя определённый объём информации, то чувствую напрасность наличия в моей черпеной коробки мозга) Мысли о прошед. Евровид. занимают процентов 5 от общего объяма этой инф. Всё остальное - моя любимая девушка и сессия.
Кроме того буд. профессия обязывает ковыряться в подобных вещах)
Behind_Dark_Eyes 27-05-2008-00:00 удалить
Я согласна, что песни как на подбор все одинаковые..И если кто и выделяется, то это большая удача для зрителей.Хотя это никто и не оценивает.
Мне понравилась Ани Лорак, песня заводная, да и сама она себя подать умеет. Еще неплохо спел Азербайджан:)
Про нашу Латвию говорить не буду...
а-ля Пираты Карибского моря.
Билан скучен...сколько бы ему знаменитостей вокруг не поставь, все равно будет все как обычно.
А вообще давно привыкла к тому, что это политический конкурс.
Поэтому рада за победу России:) Так должно было быть, так и произошло.
Lilac_miracle 27-05-2008-22:23 удалить
Да, критика обоснованая. Но, я думаю, все понимают как бы кукольность этого конкурса. Там же даже люди орут и радуются когда им скажут. Но мне все равно радостно от победы, может и наигранной и как говорят проплаченной.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник I have not believed…. | Павел_Дао - Дневник Дао Павел | Лента друзей Павел_Дао / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»