Отпишусь про состоявшееся событие.
Если в двух словах: "Не поперло!"
Не поперло меня одного, остальные трое из нашей компании были вполне удовлетворены и даже местами в восторге.
Что хочу сказать я...
"Квадромаки" - это неорганизованная контора, которая не прочь воспользоваться неграмотностью и нагреть клиентов на бабки. Обратились мы туда потому что они единственные в округе предлагали квадрики мощностью 300 кубиков. В остальных местах были менее мощные аппараты, а хотелось драйва. Оказалось, что оговоренная сумма в 80 грн за час (при условии 3-4 часового катания) касалась лишь некоторых квадроциклов не спорт-класса, но парень, встретивший нас в начале ничего этого не объяснил, а предложил выбирать аппараты, высталенные на площадке. Квадриков было много и какие к какому классу относятся на диллетанский глаз вообще не разобрать. Кроме того, он один раз показал, как заводить и ехать и махнул рукой: "Садитесь, поехали!" Мой выбранный квадрик сначала завелся, потом заглох и я взял другой. Квадрик моего товарища тоже не завелся и мужик с базы начал его подкручивать. В итоге этот тип нам двоим что-то махнул, куда-то показал, чтобы мы догоняли группу. Но в шлемах было ни хрена не слышно и мы поехали не туда. Без опыта с непривычки... Проехали мы немного и поняли, что едем не туда в общем-то, наших нигде нет. Остановились вдвоем, стали звонить (пункт в правилах - за самостоятельное движение без проводника штраф там какой-то), через минуту появляется этот хрен с базы, обматерил нас за то, что мы не туда поехали и мы вскоре воссоединились с группой.
Экипировка... Экипировка обязательна, ее выдают, но когда смотришь на внутренности шлемов, черные изнутри... Думаешь про эти затертые очки, в которых потел не один десяток туристов... Если вы человек брезгливый, то вам будет сложно.
Управляемость... В общем я эту машину не почувствовал и понял, что какие-то смутные мысли про эндурик нужно рубить на корню, ибо если я плохо справляюсь с 4мя колесами, то на двух я уж точно не смогу. Хотя вот велосипед... Я же прекрасно его ощущаю. Пусть не получаю того кайфа, как некоторые, но я им владею и знаю свои возможности. Тут же... Не знаю, может дело в опыте, количестве тренировок... Рулить именно по горам было сложно. Я чудом избежал столкновения с деревом (зацепился рукой и теперь у меня синяк на поллоктя), вманался в куст... На крутом склоне, почти у самой вершины заглох, и чудом держа изо всех сил оба тормоза спускался обратно по буеракам и кустам. Проходимость, конечно у этих аппаратов - супер, тут сказать нечего.
Я не знаю, почему в отличие от приятелей мне было не кайфово. Может, это потому что первый раз, может потому что я знаю, что такое горы и не хотел рисковать ни техникой, ни здоровьем. Вообще, когда ты в отличие от машины открыт, то я не чувствую себя защищенным совершенно. И свободы не чувствую. Какая может быть свобода при стягивающей экипировке, шлеме, запотевающих очках, перчатках!? Да даже оглянуться проблема при отсутствии зеркала...
В общем, я понял, что моя любимая приставка "авто", а "мото" - не для меня.
В довершении всего после поездки в рюкзаке сломался мой боевой фотик "Фуджик", с которым мы столько пережили. Видимо от вибрации что-то случилось... Картинка есть, но она размытая, будто сделана на мобилку 0,3 мП. И хотя я уже давно думаю о покупке новой камеры, я расстроился.
[700x525]