• Авторизация


... 18-03-2008 00:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О, всевидящий демон, как же это глупо!!!

Традиционная ситуация:
-Я тебя люблю...
-Да пошла(пошел) ты...

Ну скажите пожалуйста, разве это любовь?
Само понятие этого чувства подрозумевает то, что "обьект любви" приносит вам радость))
Или же вам приятно находится рядом, вместе))

Как можно кричать " я тебя люблю " в ответ на издевки?
В таком случае, выходит, что либо ты кричиш неправду, либо ты мазохист, и тебе действительно нравится что над тобой издеваются))
Или третий вариант: это привичка; вы привыкаете считать, что любите и живете с этой мыслью; накручивая себя каждый день, вы сами начинаете этому верить...
А если задуматся, то без "любви" вам станет гораздо легче...
Самое обидное, что многие просто боятся сесть, задуматся, и понять, что это не то чувство, которое вы считали))

Опять же подтверждение моей теории: любовь - привычка))
[600x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-11:59 удалить
Любовь...не бывает простой...вообще в этой жиздни нет ничего простого!
Любовь может быть приятной!ощущением бабочек в животе только в том случае если она взаимна!
И я с тобой согласна в том что любовь это привычка, но она становиться привычкой после длительного срока, а в начале это ПЫЛКОЕ чувство!
Люовь как костёр, который в начале вспыхивает!Горит сжигает всё вокруг!А потом становиться всё меньше и меньше...огонь до конца не гаснет а просто потом тлеет на углях....и это уже можно назвать привычкой!
I_have_no_name 18-03-2008-12:05 удалить
Moulin_Rouge_-_,
У меня несколько другая теория, отличающаяся от вашей))
Сначала возникает симпатия, сильная симпатия...
Потом начинаются встречи, свидания... Или даже без встреч, ты привыкаеш симпатизировать этомому человеку, и наступает такой момент, когда ты окончательно привыкаеш к этому чувству и тебе кажется, что жить без этого человека не сможеш... Ты просто не представляеш своей жизни без него...
Об этом состоянии и говорят: любовь))
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-12:27 удалить
I_have_no_name, Интересно конечно!...
это ещё раз подтверждает то что сколько людей столько и мнений!
Каждый человк чувствует по свомиму,у каждого совоё поняте любви.
Есть очень темпираментные люди они влюбляютья быстро, как говорят "С первого взгляда" а другие по другому, нужно медленно знакомиться с человеком, потом естественно появляеться привычка к другому и они называют это любовью.
Но это не говорит о том что у когото лучше у когото хуже чувства, просто у всех своё!
Вы согласны?
I_have_no_name 18-03-2008-12:34 удалить
Moulin_Rouge_-_,
В целом я с вами согласен...
Только такое явление, как "любовь с первого взгляда" помоему просто абсурдно))
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-13:53 удалить
I_have_no_name, Чесно говоря я тоже так считаю!))
K-e-t-t-i 18-03-2008-14:11 удалить
Ммм...наверно мне еще рановато делать какие-то выводы на счет любви.

Вообще...согласна)) Любовь с первого взгляда - это глупо. Ну да, человек может нравится внешне, но с первого взгляда трудно понять каков он на самом деле.
А если после долгого общения окажется, что он нехороший человек, то вообще мнение о нем ПОЛНОСТЬЮ может изменится. На внешность уже и внимание не обращаешь...

Зато можно привыкнуть к тому, что кто-то с тобой все время рядом. Это правда))
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-14:19 удалить
K-e-t-t-i, на счёт того что, к тому кто рядом часто бывает можно привыкнуть.Я согласна! Но эта привычка так и буде привычкой, но на долго её не хватит, людям свойственно меняться со временем.И привычки меняються и мировозрение,приоритеты по жидзни!
По этому мне кажеться что отношения основаны только непосредственно на одной привычки без пылкой страсти в начале отношений,не могут быть по настоящиму крепкими!
LadyMarina 18-03-2008-14:29 удалить
Moulin_Rouge_-_, Moulin_Rouge_-_, K-e-t-t-i, как ни странно, может, любовь с первого взгляда и глупо, но со мной именно так и случилось. увидела и просто поняла "моё", "люблю", "хочу с ним быть"... это на уровне интуиции, когда еще до знакомства ты уже знаешь и чувствуешь этого человека, тебе так легко его понять даже без слов. а на счет привычки, привычка - это не любовь и любовью называть это очень грубо. сейчас люди часто путают любовь, страсть, влюбленность и привычку. любовь - это непреодолимое и необъяснимое желание сделать любимого человека счастливым, это умение получать удовольствие от того, что любимый человек улыбается, что у него все хорошо, в любви нет и не может быть эгоизма и собственничества, любить - значит давать. страсть - это непреодолимое желание обладать другим человеком, испытывать страсть - значит барть. влюбленность - это только шаг на пути к любви, это то самое головокружительное ощущение, которое заставляет Ваше сердце биться быстрее даже просто при произнесении имени любимого человека (я бы вообще назвала это чувство любовью к любви, состояние эйфории). привычка типа "жить без него не могу" - сплошной эгоизм, какая же это любовь, пустое никому не доставляющее удовольствия собственничество. ну, это конечно только мое мнение, никому его не навязываю )))
LadyMarina 18-03-2008-14:40 удалить
в любви сто раз тебе признаюсь,
сто раз ответишь ты мне нет,
в сто первый молча попрощаюсь,
растаяв как в тиши рассвет...

ты не ищи меня, не стоит,
не говори теперь, что жаль...
к тебе ходила я с любовью...
любовь мертва, жива печаль...
ну, что ж, Любимый мой, прощай...
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-14:43 удалить
LadyMarina, подобные слова я слышала в фильме "Соблазн" обозначение слов Любовь,Страсть,Влюблёность...

ну с первого взгляда я не влюблялась конечно!Меня это обошло...
Ну а вот на счёт привычки...это не любовь это точно!
LadyMarina 18-03-2008-14:46 удалить
Moulin_Rouge_-_, хотя очень жаль, что все когда-нибудь кончается. А вообще сейчас вспомнились слова Артюра Рембо :"Любовь еще надо создать", так что уметь любить - это искусство )))
K-e-t-t-i 18-03-2008-15:01 удалить
LadyMarina, Moulin_Rouge_-_, Кароче вы правы)) Лучше закрою рот и послушаю умных людей
I_have_no_name 18-03-2008-15:52 удалить
K-e-t-t-i,
Ну почему вы так строги к себе?
Я с радостью почитаю ваши мысли))
Moulin_Rouge_-_, LadyMarina,
Я очень рад, что вы высказываете свое мнение по этому поводу))
Было очень интерестно почитать ваши мысли))
К счастью или к сожалению, у меня своя логика и своя спецыфическая философия, поэтому переубедить меня невозможно))
Но тем не менее очень рад был узнать ваше мнение))
K-e-t-t-i 18-03-2008-16:03 удалить
I_have_no_name, Не знаю))
Пониженная самооценка, блин xD

Вообще я согласна с тобой. Очень даже интересная у тя философия =)
I_have_no_name 18-03-2008-16:08 удалить
K-e-t-t-i,
Благодарю))
А самооценка это очень серьездная вещ...
Ее надо поднимать))
LadyMarina 18-03-2008-16:11 удалить
I_have_no_name, каждая точка зрения имеет право на существования, к тому же жизнь так многолика, что мы просто не можем пережить всех возможных ситуации, в которых иногда оказываются другие люди, а значит не можем говорить, что наша собственная точка зрения единственно верная. надо жить исходя из личного опыта и в соответствии со своими ощущениями )))
I_have_no_name 18-03-2008-16:15 удалить
LadyMarina,
Позволю себе полностью с вами согласится...
LadyMarina 18-03-2008-16:18 удалить
K-e-t-t-i, да, над самооценочкой надо поработать )))I_have_no_name, :)
I_have_no_name 18-03-2008-16:25 удалить
K-e-t-t-i,
Я вам помогу...
Для начала не бойтесь высказывать свои мысли...
Пока можете делать это тут(поскольку в сообществах можно натолкнутся на острую критику, что усугубит положение), я буду только рад вам
Но в любом случае, если есть что сказать, не молчите))
K-e-t-t-i 18-03-2008-16:29 удалить
I_have_no_name, ммм...спасибо))
Да, действительно. На сообществах иногда просто обсырают (извиняюсь за грубость)
Все хотят показать какие они умные.

Буим што ле работать над самооценкой ^^
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение LadyMarina
Moulin_Rouge_-_, хотя очень жаль, что все когда-нибудь кончается. А вообще сейчас вспомнились слова Артюра Рембо :"Любовь еще надо создать", так что уметь любить - это искусство )))


Полностью согласна с этими словами!
И видно я этим искуством не владею к сожалению...
Moulin_Rouge_-_ 18-03-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение I_have_no_name
K-e-t-t-i,
Ну почему вы так строги к себе?
Я с радостью почитаю ваши мысли))
Moulin_Rouge_-_, LadyMarina,
Я очень рад, что вы высказываете свое мнение по этому поводу))
Было очень интерестно почитать ваши мысли))
К счастью или к сожалению, у меня своя логика и своя спецыфическая философия, поэтому переубедить меня невозможно))
Но тем не менее очень рад был узнать ваше мнение))


У каждого человека есть свое мниние (ну почти у каждого бывают исключения...)
Лично я никогда никого не переубеждала,по мойму это глупое занятие!Каждий человек как индивид должен иметь свою точку зрения!

У Вас интересная философия.
Хотелось бы с ней познакомиться ближи!
LadyMarina 18-03-2008-18:05 удалить
Moulin_Rouge_-_, ну, зачем так строго относится к себе )))
и вообще, как я уже говорила разные ситуации - разное отношения и соответственно разные чувства )))
Dokuja 18-03-2008-22:10 удалить
с этим могу не согаситься. У меня любовь- нечто, способное приносить ирадость, и боль. Радость тогда, когда этот человек с тобой. Но если относиться ко всему по-другому, более спокойно и рассудительно, то те ситуации, где эмоциональный человек найдет страх и боль, могут принести терпеливому человеку радость и спокойствие. Проблема не в чувстве как таковом,а в людях, которые его пытаются понять.
P.S. вы читали книгу "Город2"?
SUICIDEBUNNY 19-03-2008-00:11 удалить
Любовь безумно многогранна и каждой ее грани стоит придумать отдельное название. Ведь выходит полная неразбериха: мы любим кофе, любим маму, любим курить, любим Бога, любим безумного кароглазого брюнета, который лучше всех катается на скейтборде и носит галстуки... И все мы любим...
I_have_no_name 19-03-2008-12:38 удалить
gaika13,
Нет, к сожалению я не читал этой книги...

SUICIDEBUNNY,
Согласен с вами))
(кроме разве что высокого кареглазого брюнета и Бога)
В этой ситуации проще разобраться на английском, ведь только к человеку можно отнести слово love, а к кофе и сигаретам пожалуй можна произнести только like, что больше показывает не любовь а предпочтение))
Moulin_Rouge_-_ 19-03-2008-13:34 удалить
LadyMarina, ))Я не строга к себе, я говорю то что есть...увы но это так!...я по большому счёту не знаю любви наверное...я знаю одну сторону этого чувства, и к сожалению не лучшею!...
LadyMarina 19-03-2008-13:47 удалить
Moulin_Rouge_-_, тогда лучшее еще впереди ))) главное понимать, что если ты и знаешь далеко не лучшую сторону чего-то, то не единственная сторона, не единственная грань ))) так что желаю, чтобы как можно скорее жизнь подарила тебе счастье любви, раз уж мы тут именно о ней говорим )))


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | I_have_no_name - Дневник I_have_no_name | Лента друзей I_have_no_name / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»