брендовая тупость
25-03-2009 12:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Надо писать дисер, надо писать дисер, надо писать дисер... А так мне неохота, вообще какое-то странное ощущение, вроде и действительно, откладывать уже больше некуда, а начать прям страшно что ли, не знаю. Но к середине мая я должен это сделать.
Вчера шатались с Лёшкой по метрополису, сколько же там пидовитых мальчиков со стеклянным холодящим взглядом, вот порой смотрю на них и думаю, бедные, ради своих шмоток они себе даже в еде, наверное, отказывают. А ради чего? Всего-то навсего обрядится в мега бренды и самому охуевать от своей невъебучести. Я совсем не против того, что хорошо выглядеть и хорошо одеваться дело достойное и необходимое, и это "лицо" человека, но ведь начинка-то не меняется, к сожалению. И сами эти королевы красоты на сайтах пишут в параметрах поиска: не манерного, не женственного, и чтобы одет был не как пида и всё такое. Но ведь самое ужасное - они своей одеждой гордятся и людей по ней оценивают. И я на это падок, даже не спорю, но до разумных пределов, потому что имидж - это не цель, это средство и не более того, я мне прекрасно понятно, что всё это только ради того, чтобы на тебя обратили внимание. Ну обратят, а потом что? Знакомится и говорить с ними вряд ли кто-то решиться.
А ведь они такие красивые, но немного бы мозгов.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote