• Авторизация


ну где же индексация!!! 10-07-2011 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Неделю назад опубликовала в блог запись об организации работы копирайтера с двумя постовыми в ней. Но индексации нет, и я рискую лишиться с таким трудом добытых ссылок((((ну, и чисто для индексации - часть моей работы))) это коучинг-тренинг какого-то спеца в этом деле. Тренинг платный, но так как за работу по переводу из аудио в текст мне не заплатили, то реультат МОЕГО труда раздаю бесплатно:

Всем добрый день.

Мы продолжаем наш тренинг по девяти моделям коучинга, и сейчас давайте немножко вдадимся в подробности, немножко копнём глубже. До того, как мы начнём разбирать модели поодиночке, давайте разберём их в целом и вообще копнём немножко в коучинг глубже.

Во-первых, несколько правил, которые вам необходимо знать – это можно под запись, потому что это важно. Это те вещи, которые вам, к сожалению, ни в одном курсе не расскажут, в книгах тем более, потому что в книги на тему коучинга читать бесполезно совершенно, на русском языке вообще запрещено, потому что ни одной нормальной книги нет. А мы ещё свою не написали. А на английском есть энное количество книг, но они все по поводу одной из девяти моделей коучинга, но давайте по книгам немножко попозже.

Первое правило – это самоназначение. То есть в коучи назначаем себя сами. Не кто-то к вам придёт и посвятит вас в рыцари, скажет – вот теперь вам сертификат, теперь вы сертифицированный коуч. Это всё сильно неправильно. Мы сами говорим, что вот мы себя сами назначили. Теперь я коуч. Всё, это должно быть нормально у вас внутри, должно быть что именно так это и есть, так это должно быть, иначе какие-то серьёзные проблемы, если вам для этого нужно, чтобы кто-то вас назначил. Если вам очень нужно, чтобы кто-то вас назначил – я вас назначаю коучем, с сегодняшнего дня можете заниматься коучингом. Так что вот вы официальный коуч.

Второй принцип – «одноглазый король», в стране слепых – одноглазый король. Вам не нужно знать всё лучше своих клиентов, вам не нужно быть лучше своих клиентов, вам нужно знать что-то больше, чем свои клиенты, уметь что-то больше, чем свои клиенты. Тем, что у вас есть эти модели по коучингу уже в руках, что они будут у вас в руках к концу этого курса – это уже вас поднимает сильно выше большинства ваших клиентов, этого достаточно для того, чтобы вы могли делать коучинг.

Третье: коучинг – это не только о том, что вы знаете, а коучинг – это о том, кто вы есть. Да, коучинг – о вашем месте в жизни, о вашем опыте, о собранном опыте ваших клиентов, и так далее и так далее. То есть, в принципе, опять же вы,повторяюсь, – строгий, но любящий папа или строгая, но любящая мама, опять же здесь как раз одна из засад самых больших – это то, что вам необходимо в себе будет прокачивать баланс между дисциплиной и терпением. С одной стороны, люди делать не будут ничего, стараться будут ничего не делать, и это, как бы, понятно. С другой стороны, они будут платить и продолжать быть в коучинге. Но это вечный конфликт между творцом - делателем коучинга, и бизнесменом – продавцом коучинга. С одной стороны, мы должны делать так, чтобы этот бизнес был рентабельным, чтобы он был прибыльным, с другой стороны – он должен быть результативным. Эти вещи зачастую противоречат друг другу, поэтому нам будет необходимо найти баланс между терпением к вашим пациентам, клиентам и так далее и дисциплиной.

Дальше, следующая интересная вещь – ценность того, что вы делаете, будет сильно разная для разных людей –это ещё одна вещь, с которой вам придётся свыкнуться, смириться, потому что кому-то это будет настолько сильно «в карту», он настолько сильно будет к вам привязан, что будет говорить: это же коуч, я у самого Парабеллума или вот там это же вообще нереально всё. А другой будет говорить: да кому он нужен, я вот купил коробку, я сам буду делать, не буду я никому звонить, на мастер-группы какие-то ходить, тем более кому-то за это платить ещё потом… Да ни за что в жизни! Ценность будет разная – с этим вы ничего не сделаете, то есть она априори разная, она заранее разная, поэтому, пожалуйста, не парьтесь, если кто-то будет говорить, что всё это фигня. Для него это фигня, и над этим вы можете даже не париться.

Вам необходимо понимать, что в коучинге вам нужно создать ту среду, которая даст людям максимальное количество причин, чтобы в ней остаться, потому что иначе люди из коуча будут быстро «выпрыгивать», то есть одна из проблем большинства начинающих коучей в том, что когда вы начинаете вести коучинг, начинаете продавать коучинг - вот вы продали, начинаете вести и всё очень здорово, а через месяц человек пропадает. Он уже вам не платит, за ним нужно опять бегать, ему нужно опять продавать. И продать такому человеку коучинг на второй месяц будет сильно сложнее, чем продать ему коучинг в первый раз. Почему? Потому что – вот так, потому что судьба такая, есть огромное количество причин, о которых не стоит сегодня говорить. Но вам необходимо создать среду, в которой они не смогут или из которой им будет очень сложно «выпрыгнуть».

Причины, почему люди идут в коучинг в самом начале – давайте поговорим об этом.

Первое – это результаты. Они хотят результаты, которые есть уже у ваших клиентов или у вас, что тоже хорошо, с чего можно начинать. Они их видят, они их хотят. Они приходят в коучинг.

Вторая причина – ценность того, что вы даёте. Они ценят время – они своё ценят время, ваше и поэтому приходят в коучинг.

Следующее – это коллеги. Когда они видят, что их коллеги уже в коучинге, а они ещё нет, они отстают, а все уже идут туда, то они говорят: «я тоже должен туда попасть, потому что это очень важно».

Следующая причина – это друзья. У них уже друзья у вас в коучинге. И они как бы чувствуют, что мимо них проходит жизнь, «движуха» проходит.

В коучинге также мы своих клиентов сильно поднимаем «на флаг». Мы их пиарим, мы им помогаем – помогаем им развиться, помогаем продавать, помогаем им во всём, даём им площадку, чтобы они помещали для наших других клиентов и так далее, и так далее. Вот кто-то меня на инфоконференции, которая проходит каждый год, в ноябре – в середине-конце ноября как раз около моего дня рождения, задал мне довольно смешной, но довольно интересный вопрос: 2я хочу выступить у вас на конференции, что мне для этого нужно сделать? И, в принципе, люди не понимают, что большинство людей, выступающих на этой конференции, они были у меня в коучинге или есть у меня в коучинге. А когда человек был у меня в коучинге, а потом из коучинга «вываливается», я его потом почему-то на эту конференцию не пускаю. Да, мало того, что я его не пускаю на ней выступить, я ещё даже приглашения ему не даю. Им приходится платить, как всем (а в последнее время это дороже), и на VIP-блог я их бесплатно не пускаю, и в общем как-то так люди не понимают, почему так несправедливо-то, не понимая опять же, что мы кормим лошадь, которая кормит нас, как корова, которая даёт нам молоко, почему-то продолжаем её кормить сеном, а если корова перестаёт давать молоко, кормить мы её почему-то перестаём.

В коучинге мы даём нашим клиентам доступ ко всем нашим ресурсам, вообще ко всем, но об этом немножко попозже. Но в целом вы должны понимать, что мы даём им площадку, где они могут выступить, где могут стать звездой, где они прислоняются к нашему опыту, прислоняются к нашей «звёздности» и тоже на себя эту частичку перетягивают.

В коучинге ещё одна психологическая вещь очень важна. Мы все очень странные. Люди, которые профессионально занимаются инфобизнесом, они сильно странные на голову, но это в целом. Хорошо, вместо слова «странные» можете поставить «своеобразные», вам об этом наверно тоже говорили не раз в вашей жизни. И в тусовке, в коучинге, в тусовке во внутреннем круге мы понимаем, что мы нормальные, мы понимаем, что это нормально, мы понимаем, что это хорошо, что это именно так, что именно это приводит нас к тому успеху, который мы заслуженно получаем или незаслуженно. Но мы среди таких же, как мы. Я вот вчера досмотрел 5-й сезон Декстера, хороший сериал, кстати, если кто-то не смотрит, там как раз он первый раз встретил человека, который не смотрел на него как на серийного убийцу, как на монстра, а понимал его и как бы принимал его таким, какой он есть. Вот это в коучинге тоже очень важно.

Ну, и самая последняя, наипоследнейшая причина того, это иллюзия того, что у вас будет доступ ко всей информации. На самом деле вся информация вам не нужна, но возможность иметь доступ ко всей информации очень важна. Поэтому в нашем коучинге мы как бонус в нашей трансформации мы даем доступ ко всем нашим инфопродуктам и тренингам безлимитно, беспроблемно и безгранично. Если есть вопросы, можете их задать, а я пока буду идти дальше.

Следующий факт, следующее правило – вам нужно чётко позиционироваться, вам нужна чёткая самоидентификация – рынок должен знать: зачем вы, кто вы и о чём вы. Причём зачастую наше понимание себя и понимание нас рынком – они разные, к сожалению. Я вот когда наигрался в инфобизнес, было у меня время такое, по-моему в 09 году. Я как раз закрыл ЖЖ свой, и решил пописать немножко на тему продаж, мы делали тренинги личностного роста пару раз интересные, и так далее. И какой бы тренинг я ни делал – у нас был тренинг назван «Поток и креатив», у нас был, не знаю, «Русский секрет», вот скоро будет продолжение этого тренинга, безумно сильный был тренинг, как раз один из первых, вернее не один из первых, а первый мой живой тренинг, который информационный, на котором за три дня получилось очень быстро взломать людям мозги. Именно эта трансформация – она тоже, она как наркотик – не отпускает ни свидетелей, ни трансформируемых, ни тех, кто помогает в этой трансформации, но это не важно. И какой бы тренинг я потом ни вёл, когда я спрашивал людей зачем пришли, 25% минимум аудитории встаёт и отвечает: «вот у меня инфобизнес, я хочу узнать, как правильно сделать инфобизнес. То есть через какое-то время по обратной связи от рынка я понял, что вот тема инфобизнеса она уже всё, то есть люди так меня знают, этому противиться нельзя, пиарить какую-то ещё тему – ну конечно можно как дополнение, но не как одну и вместо основной. Поэтому мы продолжили двигать тему инфобизнеса. Четкое позиционирование, чёткая самоидентификация у вас должна быть.

Следующее понимание, которое сейчас многим будет «против шерсти», особенно новичкам, особенно девушкам-женщинам, потому что для вас это сложно, я знаю, но тем не менее запомните это и вы это вспомните, когда у вас будут очень большие проблемы с коучинговой группой – никто ничего не делает или группа раскололась или откололась и пошла самостоятельно дальше, вам за это не платя и так далее, и так далее. Какие бы проблемы у вас в группе ни были, их все без исключения можно всегда запихнуть в одну причину: немного демократии приводит к анархии. Ещё раз повторю, что даже немножко демократии неминуемо приведёт к анархии. Во Франции в расцвет монархии было там хорошее правило, что если король периодически с кого-нибудь не снимает голову, то голову снимают с короля. Вот это вам нужно запомнить, поэтому демократия не работает в коучинге. Вы сказали – человек сделал. У него есть другое мнение, он с вашим мнением не согласен – это априори. Если бы он был согласен с вашим мнением, он бы уже так делал, как вы ему говорите, у него уже были бы другие результаты, гораздо лучше, и он бы не пришёл к вам в коучинг. Сам его приход в коучинг говорит о том, что он с вашим мнением не согласен, и вам согласие не нужно. Вам необходимо, чтобы человек выполнял то, что вы ему говорите.

И давайте ещё напоследок в целом пару конфликтов, пару проблем вам типичных изложу в коучинге уже на основании собственного опыта.

Есть вечный конфликт между продавцом коучинга и ведением коучинга. С одной стороны мы понимаем, что деньги нам платят за хорошую продажу, но потом, к сожалению, приходится ещё и вести. Поэтому это первый конфликт.

Второй конфликт давайте рассмотрим. Есть вещи, которые прибыльны для коуча, - это действия, слова, поступки, которые продают вашу программу и защищают её доход, то есть не дают кому-то делать то же самое дешевле, не дают раскрыться критике, и так далее, и так далее. А есть вещи, которые необходимы для участника – они определённые вещи хотят. Есть три уровня, запишите, пожалуйста, для своих участников это понимание очень важно. У них есть три совершенно разных уровня, плоскости, которые редко где пересекаются.

Первая плоскость – то, что они хотят. Вот хотят они вот это, вот это, вот это, вот это, вот это и ещё огромное количество вещей.

Вторая плоскость – это то, что им на самом деле нужно для достижения результатов. За которыми они пришли. Это тоже большая плоскость, и нам она сильнее и более интересна, но опять же это некритично.

И третья плоскость, о которой мы никогда обычно не говорим, - это плоскость того, чем они удовлетворятся, то, чего будет достаточно. И здесь работает принцип: «лучшее – враг хорошего». Поэтому если это хорошо, даёт достаточные результаты, не надо это улучшать. Не надо тратить ресурсы свои, время мысли и так далее, чтобы придумать сто первый способ увеличить продажи. Первых пяти будет достаточно для внедрения.

В целом для коуча очень важно Интегрити, очень важно быть самим собой, не нарушать свои правила. И эти правила вам необходимо принять для себя заранее: с кем вы будете иметь дело, с кем вы не будете иметь дело, и следовать им очень жёстко. То есть если вам предлагают больше денег, или там крупные деньги, если вы нарушите одно из своих правил, вы конечно можете это рассматривать от случая к случаю, но в целом я бы сильно не советовал пересматривать свои внутренние правила, потому что это неизбежно приводит к саморазрушению, неизбежно приводит к очень крупным конфликтам, к смене позиционирования для рынка или к размыванию позиционирования и уменьшению общего дохода. Поэтому здесь быть самим собой, работать жёстко по своим правилам сильно лучше, сильно выгоднее, давайте так скажем.

И одна из самых больших психологических проблем для успешного коуча, через которого уже прошло несколько десятков человек, или сотен, это в том, что здесь автоматически, во-первых, в конце концов оно не ценится, ещё раз с величайшим сожалением, с величайшим сожалением я вам об этом говорю, потому что у меня всё-таки была надежда, что вот у меня всё будет по-другому, вот если я буду качественно работать, если я буду давать сильно больше, сильно вкладываться в людей, если я буду поднимать их из нуля в немеряные деньги, да, там в сотни тысяч долларов, то вот все-таки это будет сильно цениться. Я вам скажу. Что если вы так будете думать, вы будете очень сильно разочарованы, потому что здесь, во-первых, когда человек чего-то добивается, следуя вашим инструкциям, он будет считать, что добивается он из-за себя самого – он же следовал инструкциям, точнее, он же что-то делал, а не вы делали. Второе – лояльности никакой, то есть если что-то рядом появится что-то более яркое или другое просто, человек поднимается и сваливает, сколько бы вы в него ни вкладывали. Это совершенно не влияет, точнее, чем больше вы в людей вкладываете, тем меньше они будут это ценить – это тоже, к сожалению, надо запомнить. Результаты человека не будут влиять на длительность его коучинга с вами. То есть да, понятно, что чем лучше результаты, тем это лучше для привлечения других клиентов, то есть если вы сразу человеку даёте всё, то он через месяц уйдёт, ну там максимум через три или столько, за сколько он заплатил. Именно поэтому я беру в коучинг на полгода с предоплатой. Каждый раз когда я входил в положение, разбивал на два периода, на три платёжки, на раз в три месяца - каждый раз у меня были проблемы, каждый божий раз. Через меня прошли сто с лишним человек. Раз десять я делал исключение, и вот каждый раз, когда я делал исключение с оплатой – каждый раз у меня были проблемы. Поэтому выводы делайте сами. И то, что вы им будете помогать, и то, что вы будете им заменять, я не знаю, папу с мамой, и то, что вы будете их продвигать и давать им клиентов – никогда это цениться не будет. Мало того, они даже не будут связывать то, что вы это делаете, со своими результатами. Очень маленький процент людей, после того, как они отваливаются из коучинга, считая, что они сами все молодцы, и у них почему-то результаты становятся всё хуже, хуже и хуже, через какое-то время они приходят и спрашивают: «а вот как бы мне ещё, что-то у меня результаты стали плохо, почему?» Здесь уже ваше решение – будете вы брать обратно, не будете вы брать обратно, но опять из тех, кто пришёл обратно и кого я брал обратно тоже, как бы это правильно сказать, ничего хорошего, отличного не получалось – человек приходит уже с критикой, человек приходит уже со звёздной болезнью. Первое, что надо делать – это сбивать корону, а сбивать корону у меня времени и желания не хватает, поэтому в принципе я людей стараюсь обратно в коучинг не брать.

Выводы. Давайте посмотрим выводы из этого всего.

Первое: аккуратно принимайте решения, поэтому простраивая правила коучинга заранее под каждый уровень, сильно проще можно упростить процесс принятия решений.

Второе: если взять все возможные варианты ведения коучинга, получается не 9, а 91 возможный вариант. Вот если всё взять, вообще всё, что может быть, то получится 91 вариант. Если бы это было просто, вот если бы коучинг на самом деле был прост, сильно прост, то все бы этим занимались, все были бы успешными. И на нас с вами бы не хватило ни возможностей, ни денег, и это было бы не так интересно. Чем сложнее ваша программа, тем больше денег – это ещё один вывод. Да, чем сложнее ваша программа, тем больше денег для вас.

И последний вывод, который я вам дам, это – в коучинге надо давать пошаговый рост. Не резкий взлёт «из грязи в князи», финансово это невыгодно ни вам – для вас это ресурсозатратно, человек будет рваться «на британский флаг» и он тут же свалит от вас, а выгоднее вести его пошагово, причём это выгодно всем – человеку для психики, вам для кошелька, и всем остальным, которые будут видеть, как человек поднимается, пошагово работая над собой.

Если у вас есть общие вопросы, про увольнение будет попозже, про возвращение денег тоже попозже. Об этом поговорим позже. Давайте сделаем перерыв.

 

И так мы продолжаем. Давайте поговорим о коучинге — Один на один.

Это коачинг лицом к лицу, будь то в модели наставника, фасилитатора или в какой-то еще модели. Приведем примеры. Существуют лайф-коуч — когда мы учим людей жить, бывают екзекатив-коуч или бизнес-коуч — обычно это эйчар, вы можете в своей компании учить менее квалифицированных работников каким-то более квалифицированным вещам. Это может быть коучи в бизнесе, которые помогают начинающим президентам компании пережить «период девяноста дней» в качестве нового начальника, в качестве нового директора.

Теперь давайте поговорим о структуре коучинга. Каким бы вы коучингом не занимались (один на один), вы можете заниматься по программе или без. Есть коучинг конкретный, вы знаете что делать, либо вы уже этим занимались, либо занимались клиентами, у вас есть четкая программа, и вы по ней отрабатываете человека. Какие-то шаги проходят быстро, так как человеку это легко дается, какие-то шаги проходят медленно, но в целом у вас есть программа по которой вы его ведете. Второй вариант — совершенно без программы, когда абсолютно не понятно ни вам, ни клиенту что и как делать. Теперь самое время поговорить об ответственности, она бывает трех видов:

  1. Никакой ответственности. В принципе это правильно, так как результаты получаются через какое-то действие, то есть если кто-то что-то делает плохо, редко и кое как, то и результаты у него получаются соответственные.

  2. Ограниченная ответственность. К примеру если вы выполните это, то получите столько-то, если это, то столько-то.

  3. Полная ответственность. Вы можете полностью взять на себя ответственность. То есть вы обязуетесь полностью обеспечить результат. При этом вы должны понимать свои риски и соответственно вкладывать их в стоимость. Понятно, что когда вы берете на себя ответственность полностью, стоимость коучинга должна быть достаточно высокой. В этом случае, даже если у вас 50-80 процентов людей потребуют возврата денег, вы должны остаться в плюсе, поэтому те оставшиеся 20-50 процентов должны отбивать все ваши расходы.

Еще раз про сертификацию. У людей сертифицированных в коуче, если на них посмотреть объективно, полностью отсутствует механизм нахождения клиентов. Ни одна сертификационная программа его не дает, так как сами весьма недалеки в данном вопросе. Второе чему учат на сертификационных программах — это не лецинцированная терапия, когда человеку говорят - «что у вас болит?»; «что бы вы хотели от жизни?»; «давайте запишем что бы вы хотели»; «как вы к этому придете»; «что вас может останавливать»; «давайте пропишем следующий шаг»; «давайте вместе его сделаем». - это вот такая типичная коача ни о чем, Николай выкладывал недавно отрывок — как делать хороший тренинг для дорок, вот так же можно делать хороший коучинг для доярок когда вы понятия не имеете о процессе, но вытаскиваете все из клиента, именно фальсифитатор — это не лицензированный терапевт, и еще одна особенность живого коучинга — он требует высокого уровня навыка. То есть, если вы один на один занимаетесь с человеком и он видит, что вы «плаваете», то у вас коучинг не получается. Он вас не слушается, вообще, один на один — или вот в живую все требует высокого уровня навыка. Следственно, вы или очень быстро растете в коучинге живом, либо вы очень быстро его теряете, поэтому одно из двух. Но в коучинге один на один есть свои плюсы, и есть так же свои минусы, свои особенности. Из моей практики — люди будут пытаться забрать все ваше время, люди..., вот у них есть час, но с одним вопросом, но если вы им дадите болтать, то они будут болтать следующие часов пять. Зачастую вам необходимо знать..., во первых заранее человеку сказать что у вас есть ровно час, и второе, ему нужно сказать что у вас есть ровно час со стольки-то до стольки-то. Если он придет на пол-часа позже у него останется только пол-часа. У меня был в коучинге парень который приходил стабильно на сорок пять минут позже, ровно на пятнадцать минут, потому что ровно в два, допустим, приходил следующий человек, а в три следующий, а в четыре следующий, и вообще, все свои живые коучинговые сессии отбивал раньше спина к спине, то есть мы садились, мы час проговаривали, следующий, следующий, у меня был коучинговый конвеер. Я выбирал один день в две недели, когда я занимался коучингом, поэтому я больше десяти человек не брал, потому что подряд десять человек обработать — это десть часов времени, это в принципе довольно тяжело. Но если делать это раз в две недели, то довольно прикольно. Даже если делать это раз в неделю — это довольно прикольно., поэтому модель коучинга один на один она как раз состоит в том, что бы передавать ваш навык, передавать ваши знали, передавать что-то неосязаемое вашим клиентам именно лицом к лицу. Так. Да, сертифицироваться не надо, я понимаю что вы все думали «я тоже думал сертифицироваться, до тех пор, пока не начал свой коучинг делать, поэтому просто можно брать и делать. Хорошо, вижу, вопросов у вас пока нет, тогда давайте..., в принципе это тоже самое.. все книги по коучингу, которые что-то описывают, они описывают именно эту модель, именно модель лицом к лицу. Если у вас есть какие-то вопросы — давайте мы сделаем отдельно блок вопросов и ответов, где я отвечу на все ваши вопросы. Далее мы продолжим обсуждать вторую модель коучинга — это теле-коучинг.

 

Всем ещё раз добрый вечер. Мы продолжаем наш тренинг «9 моделей коучинга» и сейчас мы перейдём с вами дальше. И дальше мы посмотрим как раз на эти 9 моделей, 9 вариантов. Давайте сначала их назовём.

Первое – это «живой коучинг» - один на один. Это типичная модель, внутри может быть что уголно – это может быть и наставничество, и лайф-коучинг, и так далее, и так далее. Опять же, мы поговорим об этом.

Второе – это коучинг по телефону или Скайпу, через вебинары, и так далее – через большое количество разных интернетно-телефонных вещей. Это то же самое, что вживую, только не лицом к лицу, а с помощью технических инструментов.

Третий вид коучинга – это коучинг по конкретному навыку. В продажах это могут быть как пример – «холодные звонки» или презентации. В личном это может быть бег, марафонный бег, или публичное выступление. В бизнесе это навык обработки входящих звонков, и так далее. Это коучинг по одному навыку, о конкретному навыку, когда вы человеку прививаете навык какой-то.

Следующий вид коучинга, четвёртый – это вид коучинга «до результата», который вы продаёте. В интернет-маркете – это до первой продажи с веб-сайта или до пятидесяти тысяч рублей или до ста тысяч рублей, в недвижимости – до первой транзакции, как угодно, в чём угодно – сложность переговоров по конкретному переговору, и так далее. Есть результаты, которые человеку уже даются.

Следующий вид коучинга – это «групповой коучинг», это коучинг в мини-группах, это как мастер-группы, и так далее. Он проходит иногда под видом тренинга, он проходи иногда под видом мини-групп.

Есть коучинг в больших группах – это уже от 50 человек и больше. Это как раз мастер группы, здесь как раз немножко другая динамика, немножко другие продажи, но об этом тоже поговорим.

Другая модель коучинга – это «коучинг плюс», когда в коучинг добавляются сервисы – лицензирование, использование дополнительных материалов, эксклюзивные цены, и так далее.

Восьмой вид коучинга – это коучинг вместе с клонированием, когда вы себя клонируете и делаете такую мини-копию и её уже «вкоучиваете» кому-то в голову, и он уже начинает делать то, что делаете вы, но у себя в городе или где-то ещё.

И девятая модель – это гибридный коучинг – это когда мы берём разные виды, разные слои и по-разному это всё замиксовываем и выстраиваем нашу гибридную модель коучинга. Но, опять же, -как устраивать, что устраивать, на чём останавливаться и что можно с чем миксовать – давайте об этом поговорим чуть позже.

Обзорка на этом закончена, минута перерыв. После продолжим погружаться в коучинг, обсуждая первую модель – модель «лицом к лицу».

 


 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ну где же индексация!!! | Angsunamun - Дневник Angsunamun | Лента друзей Angsunamun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»