• Авторизация


"Вас удалили из списка друзей..." 14-10-2011 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вас удалили из списка друзей...
Наталья Нутрихина
* * *
«Вас удалили из списка друзей».
Весть мне пришла со страницы твоей.
Я понимаю, что это игра.
Но не привыкнуть, хоть знаю: пора.

«Вас удалили из списка друзей»…
Надо на это смотреть веселей.
Может быть, это компьютера глюк?
Может быть, ты – только «френд», а не друг?

Может быть, ты удалила весь блог?
Каждой затее назначен свой срок.
Только что делать с обидой моей –
«Вас удалили из списка друзей»?

© Copyright: Наталья Нутрихина, 2009
Свидетельство о публикации №1910146536


Мне не раз приходили подобные сообщения. И относилась я к этому легко. В дневниках это не редкость. Часто чистят список ПЧ и удаляют тех, кого давно не было. С кем не общаются. Это нормально и не вызывает никаких эмоций. Но на днях мне пришло подобное сообщение и вызвало нет, не обиду…Скорее непонимание. Но раз человек сам не захотел объяснить, то не стану ничего выяснять. Не буду навязывать человеку свое редкое общение и доставлять ему неприятные эмоции посещением его личного пространства. А все свои предположения оставлю за страницами дневника. Знаете, в компьютерный глюк слабо верится. Я не обижаюсь, не держу зла. Не стану в ответ нажимать «удалить из друзей»…К его выбору я отношусь с уважением. Но это его выбор, а не мой. Могу сказать в ответ только одно: «СОЖАЛЕЮ!»

ДОРОГИЕ МОИ! Если кто-то стесняется удалить меня из друзей - не стесняйтесь!:) К вашему выбору я отнесусь точно так же. Вот только... хотелось бы понимать из-за чего собственно, если речь идет о человеке, с которым общаешься уже давно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Друщья не в списках,
А в наших сердцах
Они удаляются вместе с ним:)
А здешние игры - такой пустяк!
Поменьше внимания лучше им!:)
[700x525]
Знаешь,Натусик!:) Невольно вспоминаются слова песни Высоцкого"Если друг оказался вдруг и не друг"...Может,был глюк инета, в инете глюков полно, но если это-не глюк инета, то,наверное, это был и не друг.. Друг,все- таки,думаю, постарается выяснить какие- то непонимания, прежде,чем нажать кнопку"удалить",а если удалили, но,наверное,было какое -то непонимание. Все мы люди, все в жизни бывает, но друзья так легко не вычеркивают друзей из списков.. Люди все разные,каждый поступает по-разному, но моя твердая позиция, что это был тогда,скорей всего,не друг(..
Согласна с Нелей полностью,что "друзья не в списках,друзья в сердцах"!:)
Эт тебе в холодную погоду кусочек весеннего настроения!:)
[700x525]
Я тебя умоляю... не заморачивайся........
Натусенька, привет! Во-первых, хочу отметить новый замечательный дизайн твоего дневничка. Сразу повеяло такой свежестью! Вот пусть вместе с новым дизайном в дневничке останутся настоящие друзья, а те, кто лишь делал вид.... да Бог с ними! Даже это виртуальное общение очень хорошо выявляет и проявляет истинность дружбы и человеческого общения. Я вот не удивлюсь, если и со мной так же поступят... некоторые "друзья"...
Хм!)) Натусик, если удалили - значит отказались от тебя (или кого-то др.). Так какая разница, по какой причине?!)))
А некоторые удаляют и все равно не расстаются с тобой.

У меня есть такие случаи, когда люди удаляют меня из друзей, но продолжают регулярно бывать в моем дневнике!))) Вот это загадка! Или мои враги дни и ночи напролет сидят в моем дневнике!)))

Да не хай себе сидят!))))
НатусикВ 16-10-2011-10:49 удалить
Ответ на комментарий Неля_Кувыркова # Мудро, Неля! Согласна!

Я понимаю что все эти списки в дневниках, звездочки, ладошки...просто игры и не стоит относиться к этому слишком серьезно:) Но само общение я за игру не принимала.

Наверно, поэтому я бы и хотела знать почему?
НатусикВ 16-10-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий Разное-Тамара # И не друг, и не враг, а так? Может быть, Тома. Я бы не заостряла свое внимание на этом, если бы не общалась с человеком длительное время. И поняла бы, если был, например, какой-то конфликт с переходом на личности. Ничего этого не было и быть не могло. Вот я и не понимаю почему и из-за чего? И почему таким образом?! Как из-за угла получается. Может быть, еще потому не понимаю, что сама бы так не поступила.
А если бы пришла к такому выводу, что в кругу моего общения есть такие товарищи, которые мне совсем не товарищи...причины могут быть разные, но я бы, учитывая длительность общения с таким человеком и то, что он ничего плохого лично мне не сделал, все же написала бы в личку пару слов о том, что не считаю для себя возможным дальнейшее общение с ним.
Как часто мы говорим о тактичности, хороших манерах и т.д. И порою забываем о том, что можно рассуждать и поступать просто по-человечески. Но у каждого свой взгляд и свои суждения на эту тему. Вот на мой взгляд в данной ситуации, два слова в личке было бы по-человечески, да и тактичнее тоже:)

А с Нелей я тоже согласна. Спасибо, Томочка, за хорошее настроение:)
Юля19031949 16-10-2011-11:40 удалить
Понимаю тебя, Натусь. Когда человек занимает хоть какое-то место в жизни и так легко уходит из неё, происходит непонимание и наверное грустно от недосказанности. Но жизнь это бумеранг и рано или поздно, кто-то поступит с этим человеком так же. Так же легко без объяснений удалит.
НатусикВ 16-10-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий Санта-барбара_ОК # Да, Ольчик:) Вы солидарны во мнении. Смысл во всех комментах один и тот же. Мол, забей:) Пустяки, дело житейское:) А список друзей простая формальность. Я согласна. Просто смотрю несколько шире на данную ситуацию. И хотела бы понять, почему человек поступил так и таким образом это сделал? Я в комменте к Томе объясняла. Выглядит это как-то не по-человечески. Конечно, это проблемы моего восприятия... ну так и коснулось это лично меня. И задевает больше, наверно, не сам факт... повторяю, я уважаю выбор каждого человека! А каким образом человек это сделал. Хотя, может и не нужны лишние слова и предупреждения. Куда проще нажать на "DELETE":) И, как говорится, ноу комментс:) В смысле, без комментариев:)

До какого-то момента я еще сомневалась... думала, может быть, и правда, обычный глюк в дневниках...Но судя по всему, нет.
НатусикВ 16-10-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий АленаС_Сафонова # Спасибо, Ленуся, за такое прекрасное пожелание:)
Знаешь, может быть, понятие "друг", "друзья", пусть и виртуальные... слишком громким иногда бывает. И невозможно его применить ко всем людям. Понятно, что есть люди, с которыми общаешься более тесно, лучше их понимаешь. И есть такие люди, с которыми нам просто приятно и интересно общаться. Вот мы ценим человеческое общение с ними, которое происходит на протяжении длительного времени. И они для нас тоже стали дорогими и близкими людьми. Поэтому я часто обращаюсь: "Дорогие мои!" Есть определенный круг общения. Грустно, когда он сужается. Но дело не в этом даже. Хотелось бы понять мотивацию поступка этого человека. Я бы то же не удивилась, если некоторые "друзья", как ты говоришь, меня вдруг удалили бы из списка. А поступок именно этого человека, и каким образом он это сделал, меня удивил и еще как!
Ответ на комментарий НатусикВ # А ты разве плотно общалась с этим человеком??? В личке переписывалась? Созванивалась? Встречалась???
Наверняка просто какие то комменты к постам..... Но разве это дружба, писать просто комменты???
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!!!!
НатусикВ 16-10-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Балахонова # Понятно, Люд:) Ты тоже советуешь, принять это, как факт, и не гадать о причинах:)

Я его приняла. Как и выбор человека прекратить со мною общение. Просто можно было сделать это по-человечески, учитывая что никакого личного конфликта у нас с этим человеком не было. Уже говорила в других комментах, что больше задел не сам факт... а как это было сделано. Может и правда, причины не так важны. Точнее, знать бы хотелось, но если не хочешь объяснять, не объясняй. Но зачем же так "из-за угла"? Можно же было сказать прямо и честно. Может мне сложно такое понять, потому что сама бы поступила по-другому. Но каждый поступает по своему разумению. Имеет право. В любом случае, спасибо человеку за приятное общение в прошлом.

А общаться, конечно, я буду с теми людьми, кто не отказывался от общения со мной:) нравится всем невозможно:)
И, наверно, удалить из списка друзей и прекратить общение само по себе честнее, чем продолжать носить маску вежливости и обходительности, когда человек тебе несимпатичен по какой-то причине.
Ответ на комментарий НатусикВ # Причин может быть много. Я тоже много раз убирала дневник, все получили подобные сообщения, хотела из почты сообщения убрать, а оказалось убрались из друзей. Сделала это раньше, чем зашла в настройки и убрала галочку о сооббщениях на почту там. Пошла подписываться ко многим снова... Некоторые такую мою туда-сюдатину не поняли, сразу возмутились. Если ты хоть раз пообщалась с кем-то, и это общение было приятным ( а в противном случае, тем боле, запоминается ещё сильнее, пока не превратиться в понимание) разве ты забываешь эту встречу? Связь возобновляется и проявляется при малейшем воспоминании о ком-то. Постоянное общение бывает только с теми, кто совсем рядом - с СОБОЙ:))))) Всё ТВОЁ с ТОБОЙ! Когда в Днепр поедешь, то сразу же вспомнишь про всех. кто здесь живёт. Это не корысть - это естественное положение вешей.
НатусикВ 16-10-2011-13:29 удалить
Ответ на комментарий Санта-барбара_ОК # Вот оно в чем дело? Если смотреть на это таким образом, то я с большинством общаюсь чаще только через комменты в дневнике:) И такое тесное общение, о котором говоришь ты, происходит с единицами. Ясно:) То есть заморачиваться настанет время, если кто-то из самых близких поступит таким образом:)
Я Ленусе писала о том, что в моем понимании есть просто люди, с которыми я общаюсь давно. Насколько тесно, для меня не так важно. Каждый дорог по-своему. И если человек входил в круг моего общения... поступает таким образом, то его поступок в любом случае вызывает у меня недоумение.

Но знаешь, Ольчик... Я посмотрю на это с твоей точки зрения:) Разве это "друг"? Логично! И все равно... если даже неслишком тесно общаешься с человеком, что мешает тебе написать пару слов в личку о том, что не считаешь для себя возможным продолжать общение с ним? Неважно, пусть даже это общение через комменты в дневах... Какая разница? А может, как раз в этом случае для кого-то и нормально таким образом прервать общение. Для меня любое человеческое общение подразумевает и человеческое отношение. Оно может разным. Необязательно тесные и близкие отношения, дружеские...Может быть, я неправа.
НатусикВ 16-10-2011-13:38 удалить
Ответ на комментарий Юля19031949 # Я этого человеку не желаю!

Но ты правильно меня понимаешь, Юль. Даже в виртуальном общении, которое может быть не столь близким и тесным... Человек, так или иначе, занимает какое-то место, если общение длится долго. И если вдруг по каким-то причинам пропадает желание продолжать общение с тем или иным человеком, можно об этом сказать по-человечески. Лично я так думаю.
НатусикВ 16-10-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий Неля_Кувыркова # Нель:) Такую туда-сюдатину понять можно:) Я помню, как ты удаляла свой дневник и мне присылали подобное сообщение. Потом заново ходила к тебе и подписывалась в ПЧ. То, что я не оставляю комментов, не меняет сути. Я читаю твои посты и нахожу в них много полезного для себя.

Вот и сейчас ты поделилась нужной мыслью. Спасибо тебе. Все мое всегда рядом со мной:)
Натусик!))) Ты меня долго успокаивала, теперь я тебя успокою. Не знаю, кто тебя удалил из списка друзей, наверное, тот человек, который удалил и меня. Это было странно, потому что этот человек сам начал боле-менее тесное общение в том году, поздравлял меня с праздниками и т. п. А теперь вдруг удалил.

На такие вещи я уже забила. А что меня вот действительно удивляло, так это то, что от меня отвернулись некоторые люди, с которыми у нас были хорошие отношения, но мы просто не сошлись во мнениях.

Я понимаю, что мнение может стать причиной ненависти, только мне не понятно, почему СТОРОННИКОВ моего мнения НИКТО из них во врагов не зачислил??? ОНИ ЖЕ думают точно так же, как и я. И НЕ ТОЛЬКО ДУМАЮТ, как я, но ЕЩЕ РЕЗЧЕ и ЗЛЕЕ МОЕГО ВЫСКАЗЫВАЮТ свое мнение. Почему с ними те мои уже враги общаются как ни в чем ни бывало, а со мной так поступили. Некоторые тоже втихоря? Почему?

Но я не стала выяснять с ними отношения. Просто, видимо, у них была ко мне тайная ненависть, которую они едва сдерживали все это время, а тут нашли повод для прекращения отношений.

Вот в этом случае есть чему удивиться. Но, как говорится, все что ни происходит - к лучшему. И ни друг и ни враг - наверное, хуже. А так я уже знаю, что это - враг. И не все становится понятнее. Всем нравиться нельзя.

Так что не расстраивайся. И забей!)))
Ответ на комментарий НатусикВ # Натусик!:) Я тоже считаю, что если люди долго общаются,то чисто по-человечески, лучше бы объяснить свой поступок.. Но люди поступают так, как считают нужным.Одно,думаю,хорошо, хоть честно обозначили свою позицию, это лучше, чем, когда улыбаются с булыжником за пазухой.. Знаешь, время все расставляет на свои места.
Я тоже совершенно равнодушно отношусь к плюсикам, минусикам,ладошкам вверх,ладошкам вниз,но тоже считаю, что когда люди пишут комменты друг у друга, особенно ни один год, это уже-общение. Прав Высокий,тысячу раз прав.. Вот и жизнь показала, что друг оказался .." а так"..
Ответ на комментарий НатусикВ # Натусик!:) Вот знаешь, проблема,наверное,не в том, как часто писались комменты.. Был бы человек-друг,он бы на "Delete" нажал в самый последний момент, когда в личке или в дневе все бы ни один раз сказал.. А раз просто "Delete",то был ли человек другом?
Ответ на комментарий НатусикВ # Господи, неужели это такая проблема...Ну удалили, ну и флаг в руки....
Ну не интересно человеку... Да и ты видно давно не уделяла внимания...... Наверное тоже не интересно...:))))
Чё трагедию из этого делать??????
Вот пусть это будет самой большой трагедией в твоей жизни!
16-10-2011-20:04 удалить
А я как увидела на почте заголовок так чуть и не села:))))))))))))))))Подумала что ты меня удалила,Наташ:)))До того расстроилась и быстрее проверять,но оказалось что всё в порядке.Пока нет времени,но как же я по всем здесь соскучилась и позже ещё напишу обязательно и в дневе и все новости и прочее!!!До связи!:))
16-10-2011-20:07 удалить
Это shnn7317.Почему то мой коммент опубликовался анонимно.
НатусикВ 17-10-2011-10:25 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Балахонова # НЕСХОДСТВО МЫСЛЕЙ, НЕСОГЛАСИЕ ВО МНЕНИЯХ СОВСЕМ НЕ ПРИЧИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ "СПИСКА ДРУЗЕЙ"...А ВОТ ХОРОШИМ ПОВОДОМ ПОСЛУЖИТЬ МОЖЕТ:)
ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ И ЕСТЬ ОТВЕТ НА ТВОЕ "ПОЧЕМУ?"ПРОСТО ИМЕННО ТЫ, А НЕ ДРУГИЕ РАЗДРАЖАЮТ ЧЕЛОВЕКА:)

ТОЛЬКО ЗНАЕШЬ, Я НЕ СТОРОННИК ТАКИХ КРАЙНОСТЕЙ. ЕСЛИ НЕ ДРУГ, ТО СРАЗУ ВРАГ. И ПОТОМ..."СПИСОК ДРУЗЕЙ"-ЭТО УСЛОВНОСТЬ. НЕ С КАЖДЫМ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ ТЕСНО, И НЕ КАЖДЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМ ДРУГОМ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. НО ОБЩЕНИЕ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ГОДАМИ, ПОТОМ ПРЕРВАТЬСЯ ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ. А ТЫ СЧИТАЛ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ДОБРЫМ ЗНАКОМЫМ.

ВОТ, ОЛЬЧИК СЧИТАЕТ, ЧТО ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ КОММЕНТЫ В ДНЕВАХ ЭТО ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ:) И НЕТ В ЭТОМ НИКАКИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ПОЭТОМУ НЕ НАДО ТАК ОСТРО ВОСПРИНИМАТЬ СИТУАЦИЮ. НЕТ В ЭТОМ НИКАКОЙ ТРАГЕДИИ. ТРАГЕДИИ, КОНЕЧНО, НЕТ. А НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ. ИНАЧЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ БЫ И ЭТОТ ПОСТ.
НатусикВ 17-10-2011-10:45 удалить
Ответ на комментарий # ПРИВЕТ, НАТАША:)
ТЫ ЧТО?!:) ЗА ВСЕ ВРЕМЯ Я УДАЛИЛА ИЗ СПИСКА ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ПО ПРИЧИНЕ ЛИЧНОГО КОНФЛИКТА С НИМ. С ТЕХ ПОР НИ РАЗУ НЕ НАЖИМАЛА "УДАЛИТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ".

И СПИСКИ НЕ ЧИЩУ, НЕ УДАЛЯЮ ЗА "ПРОГУЛЫ":) ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ОБЩАЮСЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, УДАЛЯТЬ НЕ БУДУ. МНЕ САМОЙ ДАВНО ПОРА СТАВИТЬ ПРОГУЛЫ ЗА НЕПОСЕЩЕНИЕ:)))

ДАВАЙ, НАТАША:) ПРИХОДИ СКОРЕЕ. ДО СВЯЗИ!:)
НатусикВ 17-10-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий Разное-Тамара # КОНЕЧНО, ТОМА! СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЧЕСТНУЮ ПОЗИЦИЮ НАКОНЕЦ-ТО. ТОЛЬКО ОБОЗНАЧИТЬ ЕЕ МОЖНО БЫЛО ДРУГИМ СПОСОБОМ. НО ТЫ ПРАВА, КАЖДЫЙ ПОСТУПАЕТ ТАК, КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.

И ПОТОМ... ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ХОРОШИМ ЗНАКОМЫМ. ОТСЮДА И ТАКАЯ РЕАКЦИЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ. А САМ ОН ВЕЛ СЕБЯ ПРОСТО, КАК РАДУШНЫЙ ХОЗЯИН В СВОЕМ ВИРТУАЛЬНОМ ДОМЕ:) НЕ БОЛЕЕ ТОГО...ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ЧЕЛОВЕК МОГ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕТЬ ВИДЕТЬ НЕКОТОРЫХ ГОСТЕЙ. СКАЗАТЬ: ДОРОГИЕ ГОСТИ, НЕ НАДОЕЛИ ЛИ ВАМ ХОЗЯЕВА?" ВРОДЕ КАК НЕ КОМИЛЬФО:) ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО НАЖАТЬ КНОПОЧКУ "DELETE". И НЕТ БОЛЬШЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВИЗИТОВ:) ПОНЯТНО ЖЕ, ЧТО ПОСЛЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕК НЕ ПОЙДЕТ В "ГОСТИ" В ТОТ "ДОМ", ГДЕ ЕГО ВИДЕТЬ НЕ ХОТЯТ.

ДА И В ЛИЧКУ ЗА ОБЪЯСНЕНИЯМИ НИКТО НЕ ПРИДЕТ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИЗНАЧАЛЬНО САМ НЕ ЗАХОТЕЛ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ. ЛИЧНО У МЕНЯ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ МНОГО... НО КАК ГОВОРИЛА, ОНИ ВСЕ ОСТАНУТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДНЕВНИКА.
НатусикВ 17-10-2011-12:07 удалить
Ответ на комментарий Разное-Тамара # ДА, ТОМА. ДЕЛО НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ ПОСЕЩЕНИЙ ДНЕВНИКА И ИХ РЕГУЛЯРНОСТИ.

А БЫЛ ЛИ ЧЕЛОВЕК ДРУГОМ? НЕТ, НЕ БЫЛ. В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, НЕ БЫЛ. НО БЫЛ ХОРОШИМ ЗНАКОМЫМ. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЛИЧНО Я СЧИТАЛА ЕГО ТАКИМ.
НатусикВ 17-10-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Санта-барбара_ОК # НЕ ПРОБЛЕМА, И НЕ ТРАГЕДИЯ, ОЛЬЧИК:) НО ВИДНО ЧТО-ТО ЗАДЕЛО И ОСТАВИЛО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК, РАЗ ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ ПОСТ.

ЛИЧНО МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А ГОВОРИТЬ ЗА ДРУГОГО НЕ МОГУ. ДАВНО НЕ УДЕЛЯЛА ВНИМАНИЕ? Я И У ДРУГИХ БЫВАЮ В ДНЕВАХ НЕЧАСТО. ОДНАКО, НИКТО ИЗ ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ ЗНАКОМЫХ МЕНЯ НЕ УДАЛЯЛ ИЗ СПИСКА ЗА "ПРОГУЛЫ":) ЕСТЬ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ Я, ВООБЩЕ, НЕ БЫВАЮ И С КЕМ НЕ ОБЩАЛАСЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. НО И ОНИ НЕ УДАЛЯЮТ, А ЕСЛИ УДАЛЯЮТ ИЛИ УДАЛЯТ... К ЭТОМУ Я ОТНЕСУСЬ СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО. ТО ЕСТЬ БЕЗ ЭМОЦИЙ И НЕДОУМЕНИЯ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО.
Ответ на комментарий НатусикВ # Натусик!
Я в этом интернете ничего не понимаю в отношениях. Здесь свои правила жизни. Раз, нажал на кнопку - и бац тебе друг! Нажал на другую - и бац тебе враг!)))) Слушай, пойду стих напишу!)))) Еще на одну нажал - один человек, под одним именем, нажал на др. - сменил ник, стал др.человеком!)))

И что ты хочешь, если люди так легко меняют свои облики, ники??? Не захотела, чтобы знали кто пишет - нажимай на галочку и будешь анонимом.

Натусик, я через такое много раз проходила.

Для кого-то и в самом деле - не проблема удалить, выгнать, превратить свои слова в пустые звуки. Сколько в мой адрес было таких восторженных и сладких слов, объяснений в любви и практически клятв в дружбе.

Но просто эти люди не имеют ни малейшего понятия о дружбе и любви. Они не знакомы с правилами приличия.

Сколько раз в моем дневнике мне диктовали, какие посты мне писать, какие темы для стихов выбирать, как правильно любить. Это знаешь как хоть? Надо громко выкрикивать "Ты самый-самый-самый-самый..." и ставить бесчисленное количество сердечек. А если ты этого не делаешь, то - значит, нет у тебя в сердце любви. Вот такой у них расклад. Все четко и ясно!)))
Ответ на комментарий НатусикВ # Натусик!

Я тоже не сторонник крайних мер. И мне не понятно, как чужое мнение может изменить отношение к самому человеку. Но люди-то все разные. И своих от чужих отличают по запаху!)))) Пахнешь медом - хорошо! Нет - вали отсюда!))) Вот и все!)))


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Вас удалили из списка друзей..." | НатусикВ - Дневник НатусикВ | Лента друзей НатусикВ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»