• Авторизация


Молитва 06-07-2008 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!
Слушать этот музыкальный файл

Композитор Волченков А. Автор слов Каплуненко Ю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ira_Shelesnjak 07-07-2008-12:42 удалить
Спасибо тебе большое и за песни ,что выслала.)

Интересная и очень противоречивая песня...хотя мы порой сами очень противоречивы...всякое бывает.
Но последняя просьба, просьба о том, чтобы дал сил ничего не просить... Да... Я тоже так порой молюсь.
Не за что! Знаешь, Ира, песня, точно, противоречивая. А я как то больше прошу чего -нибудь. Меня эти слова "ни о чем не просить" немного пугают. Это либо все есть или уже ничего совсем не надо...Они у меня как-то так воспринимаются.
-yashma- 07-07-2008-16:29 удалить
А мне в этих словах видится великодушный и гордый человек, достойно несущий свой крест.
Ira_Shelesnjak 07-07-2008-19:03 удалить
Ни о чём не просить...) А причём здесь гордость?) Наоборот, по-моему. Дело не в том, что, как в "Мастере и Маргарите" - "никогда ни о чём не проси, сами придут и дадут". Это иначе в данном случае. Эта просьба включает в себя желание самому производить Любовь, иметь столько сил, чтобы самому дарить, чтобы было так много Любви, чтобы сам мог справиться...без претензий и прочего... Во всяком случае я так понимаю. В каждом из нас есть Бог, его часть...т.е. выходит, что мы сами в состоянии... Бог не по силам не даёт...К тому же мы понимаем, что никогда не бываем действительно одиноки, Он рядом, везде и всюду, главное захотеть это увидеть... Не знаю, как вы, но я наедине сама с собою всегда нахожу силы...черпаю их из себя, из своего изначального "я" - из Любви, что есть в каждом... Просто понимаю ,что всё, что происходит, исходит от Бога, значит так должно быть...
Я тоже слышала, что Бог испытаний каждому из нас посылает ровно столько,сколько человек выдержать может. Может, и правда, так...
-yashma- 09-07-2008-03:11 удалить
Дорогие девочки, я, честно говоря, атеист, но к чувствам верующих отношусь с уважением, к Библии - с почтением как к культурному памятнику и своду общечеловеческих законов морали.
Однако мне интересно ваше мнение по поводу утверждения, будто Бог не по силам испытаний не дает. А я бы сказала - дает, да еще как щедро. Ведь в мире столько самоубийств! Почему же люди не выдерживают?
Татьяна! У нас тоже самоубийств хватает. Не буду говорить о случаях, когда человек вот так уходит по причине или сам или все равно "грохнут". К нам родственники таких приходят. Эти люди часто совершают такое по денежным делам, либо долгов навешали, а кредиторы требуют соответствующе,ведь угрожают не только им, а семье, детям, либо проигрались. А так,спорно,конечно, но бывает,видимо, у человека минута отчаяния, например, любимый ушел, без работы остался... еще что-нибудь такое. Рядом с человеком в этот момент никого не оказалось. Не знаю, я вот часто слышу мнение, что это сделал слабый. Нет! Я думаю сильный и только сильный( если он в уме, конечно). А ведь, вспомни в этот момент он про Бога, не наложил бы на себя руки. И выход, я, думаю, нашелся бы. У человека, наверное, в этот момент такое отчаяние бывает.... Они же, кто выжил,сами потом говорят, что очень хотели, чтоб их спасли.
Ira_Shelesnjak 25-07-2008-00:09 удалить
Исходное сообщение -yashma-
Дорогие девочки, я, честно говоря, атеист, но к чувствам верующих отношусь с уважением, к Библии - с почтением как к культурному памятнику и своду общечеловеческих законов морали.
Однако мне интересно ваше мнение по поводу утверждения, будто Бог не по силам испытаний не дает. А я бы сказала - дает, да еще как щедро. Ведь в мире столько самоубийств! Почему же люди не выдерживают?


Какой интересный вопрос... Отвечаю значительно позже, потому что уезжала, но надеюсь, что всё-таки не поздно.

Почему происходят самоубийства? Вот действительно... А причём здесь Бог?) Иногда человек трусит посмотреть Судьбе в глаза... Иногда - страшно жить. А бывает и иначе... Когда просто скучно, когда человек теряет интерес, уже не привлекает жизнь. Горько, но факт. Хотя случается, что человек не видит другого выхода из положения... Но! Всегда есть выход, главное захотеть его увидеть.
-yashma- 31-07-2008-23:34 удалить
Нет, я имею в виду другое. Если человек кончает с собой, значит, ноша ему оказалась не по силам. Что же бог - не рассчитал?
Ira_Shelesnjak 01-08-2008-14:05 удалить
Да нет, здесь иначе. Причём здесь Бог?) Он ничего не рассчитывает.) Это - не человек, в нём ничего человеческого нет.) Это мы все в себе носим Его частичку. Понимаешь? В моём понимании, да и не только в моём Бог есть Любовь. Это колоссальное количество Любви. ОНО не осязаемо, но ощущаемо... Если ты в себе ЭТО откроешь, то поймёшь, что я имею в виду. А те, кто кончает жизнь самоубийством просто потерялись, забыли, что в них есть ЭТО. Забыли, что все мы - создания Божьи, в каждом есть Любовь, нужно только дать Ей возможность выйти, освободиться... Если дать Ей возможность овладеть собой, наступает благодать... И вот тогда человек никогда не покончит с собой. Понимаешь, об этом можно много говорить, но этого не понять ,пока не ощутишь.
Вот поэтому я тебе от всей души желаю!!! Открой в себе Любовь и выпусти!!!))
-yashma- 01-08-2008-20:49 удалить
Спасибо за добрые пожелания, Ира!
Согласна, Ира! " Открой в себе Любовь и выпусти"....Наверное, если человек открыл в себе Любовь и выпустил.... он становится счастливым!
Ira_Shelesnjak 03-08-2008-17:25 удалить
Не знаю, Тома, на мой взгляд счастье так мгновенно... оно не бывает длительным... Во всяком случае на Земле. Не знаю я просто таких людей, которые абсолютно счастливы. Так не бывает. Да что говорить, по-моему, я так много в своё время уже на блоге об этом сказала, что не стоит повторяться. там вообще была длительная дискуссия.) Помнишь?)

НО, Любовь помагает. Что да, то да. К тому же ощущаешь себя свободным, внутренне свободным, комплексы пропадают постепенно, легче смотришь на вещи, не обижаешься на то ,что раньше задевало, легче прощаешь. Знаешь о чём я ещё мечтаю, о том, чтобы вообще никогда ни на кого не обижаться, просто изначально всё воспринимать правильно. Ибо всё - во благо. Всё справедливо. Вот.)
И я не встречала абсолютно счастливых людей. Для меня тоже счастье-это не постоянное состояние. Но человек и учится ценить именно это мгновение. Да, ты права, любовь помогает. Я тоже стараюсь ни на что не обижаться. Это пришло с годами, стараюсь посмотреть, в чем я неправа была. Обиды надо прощать. Это мое твердое убеждение. Постараться понять и простить... Все мы люди. Для меня одно из страшных человеческих качеств-месть. Человек, который пошел на поводу у мести, становится несчастным, он ничего вокруг не видит. Месть ничего никому не дает, она справедливость не восстанавливает, она зло приносит..
( Это,конечно же, только мнение).
Да! Помню, как на старом блоге обсуждали. Там почему-то сейчас ругани больше.
Ira_Shelesnjak 04-08-2008-12:10 удалить
А я уже на блог не хожу давно, ещё, когда тебе писала, мне и дневников хватает.) Здесь уютней.)

Месть... Ну да... Есть, на мой взгляд одно мудрое изречение: "Стрела мести попадает в голову стрелка." Ну вот. Человек становится больным, месть разъедает... Так что я с тобой и в этом совершенно согласна.) Мне, если честно, даже не понять людей, которые мстят. Да Бог с ними.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молитва | Разное_-Тамара - Дневник Разное_-Тамара | Лента друзей Разное_-Тамара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»