Будущий новый суперкар из Штутгарта обрел собственный кузов. Какая эмблема займет место на решетке радиатора нового автомобиля?
Скорее всего еще полгода мы будем теряться в догадках: мерседесовская ли эмблема украсит капот нового суперкара? Придется помучатся. Предсерийный концепт-кар нам обещают к весеннему салону в Женеве.
Чуть больше года назад фотографы-шпионы сделали первые снимки загадочного длинного черного автомобиля, разъезжающего по американскому континенту. Сперва это был вглухую зачехленный образец, потом – чуть менее замаскированный и, наконец, автомобиль со снятой пластмассовой «маской». Испытатели наверняка скинули ее для того, чтобы двигатель лучше охлаждался, - последняя фотосессия проходила в жаркой Долине Смерти.
Кузов неизвестный аппарат явно позаимствовал у DodgeViper. Правда, создатели изрядно поиздевались над донором – какие-то панели растянули, какие-то подрезали. И сшили все вместе «на живую нитку».
Что же это было? Ясно, что – носитель агрегатов. Так называют машину с фальшивым  кузовом и новыми узлами, которые, собственно, и есть тема испытаний.
Потом тестовый автомобиль видели и фотографировали несколько раз. Наконец настал  момент истины: дизайн машины утвержден – «сердце», «почки» и прочие «селезенки»  осваиваются в собственном теле.
Сразу стало понятно, ради чего все затевалось: вот они, двери типа «крыло  чайки»! Значит перед нами – новый Mercedes! С этого места начинается самое  интересное.
 
Теории заговора
Когда незнакомец еще был «Вайпером», существовало целых четыре теории на тему  его истинной сущности. Первая: испытание проходит будущий Mercedes-Benz SLC. Его  проектируют в содружестве с McLaren, и машина станет на ступеньку ниже суперкара  SLR McLaren. Вторая была еще проще: это замена самому SLR. И точка. Третья  версия экзотическая: мерседесовцы хотят вывести на рынок суперкар под маркой  Maybach. Даже помпезный концепт-кар отгрохали!
Отличная идея. Только развивать  этот бренд в Штутгарте сейчас, похоже, отказались. И, наконец, последнее  предположение: Mercedes загорелся идеей возродить суперкар с дверями типа «крыло  чайки».
Когда у автомобиля появился свой кузов, сразу подтвердились несколько слухов.  Например, о том, что Mеrcedes и McLaren больше не будут вместе разрабатывать  новые машины. Это стало ясно в тот момент, когда взмахнул «крылом» прототип  Gullwing. Потому что его реинкарнацию давно связывают с мерседесовским  подразделением AMG и командой HWA Racing. Последняя занимается машинами для DTM  и ЛеМана.
Звездная смена
По идее капот героя сегодняшнего рассказа должна украшать трехлучевая звезда.  Во-первых, она здесь хорошо смотрится. Во-вторых, это ведь история! Ну скажите,  какая самая легендарная машина у Mercedes?
Конечно, модель 300 SL Gulliwing!
А слухи говорят о другом. Gulliwing XXI века станет первым автомобилем под  маркой AMG! Этому беджику просто необходим собственный суперкар! Слишком уж  продвинутые версии серийных Mercedes-Benz делают инженеры AMG.
Еще давайте вглядимся в формы кузова. «Лица» сегодняшних мерседесовских машин выполнены в стиле болидов «Формулы 1». Но у этой машины совсем другой дизайн.