С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса.
Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку и псевдо новый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.
В недрах новинки можно насчитать около 1100 новых и модифицированных деталей, которые призваны обеспечить модели правомерность использования приставки «новая». Главным образом речь идет о новом активном рулевом механизме, модифицированном четырехцилиндровом двигателе с уменьшенным на 10,8% расходом топлива, а также замечательной мультимедийной системе с большим экраном и проигрывателем DVD.
[475x285]
Под капотом у CLC пока не стоит ожидать появления продукции от AMG, ведь в компактных автомобилях экономия топлива гораздо важнее мощности. Именно поэтому гордость производителя – это CLC 200 Kompressor, который выдает на 20 л.с. больше, чем раньше, поедая при этом около 8 литров топлива на 100 км. Абсолютным же рекордсменом является дизельный CLC 200 CDI, который будет потреблять меньше 6 литров солярки на 100 км. Вот только бразильцев с их био топливом вряд ли удивишь подобными показателями. Всего же линейка насчитывает шесть бензиновых двигателей мощностью от 122 до 272 л.с., а также один дизельный, о котором уже говорилось ранее.