О! Еще одна серьезная тема.
Но я уж с утра, на свежую голову выскажусь.
Скажу только , что по дороге на работу (я за город езжу), на развилке долгое время на каркасе стоял искореженный автомобиль.
на самом деле он служил лучшим наглядным пособием по безопасности дорожного движения...
Я долгое время работал шофером, имею многолетний стаж.
Как-то раз (еще проходя службу в рядах Советской Армии) на грузовой машине с двумя пассажирами, во время обгона, совершил крупную аварию. Чудом обошлось без жертв.
После случившегося больше месяца со страхом садился за руль, а правая нога тряслась не унимаясь.
Только после этого случая я понял, что общепринятые правила езды по дорогах необходимо не только знать, но и соблюдать.
Памятник на дороге бывшему в переплете напомнит об этом, а новичка поинформирует, что может произойти с ним.
Не эстетично и не этично скажете?
А созерцать трупы, валяющиеся на дороге после аварии, этично?
Но вот многометровые (и не только) рекламные щиты, причем в самых многолюдных местах с интенсивным движением, это действительно повышенный источник опасности для водителей, так как отвлекает внимание от дороги в самый неподходящий момент.
Но какраз бревна-то в глазу и не замечают ни ГАИ, ни "гарант", ни священнослужители, ни мы с вами.
Этим же целям служат на дорогах и многочисленные памятники тому же голодомору (кто-то упоминал об этом),
всевозможным героям и не очень и даже многометровые кресты с изображением распятия.
Ответ на комментарий ORION1 #
Я вырос в совершенно неавтомобильной семье, имею никакой опыт вождения (за исключением велосипеда в детстве) и, если говорить в целом, к машинам до сих пор не испытываю никакого интереса. Об этом я честно с самого предупредил журналистов, однако они расценили подобную невинность как плюс, позволяющий мне оставаться объективным.
Как всегда, журналисты из моего монолога понарезали и склеили ряд необходимых им фраз. В частности, я тоже говорил о том, с одной стороны, памятники являются "живыми" напоминаниями о правилах движения ; но, с другой стороны, их обилие постепенно вызывает привыкание, что существенно снижает сигнальную функцию. А в том, что осталось "за бортом" интервью находился упрек в адрес рекламных баннеров и памятников голодомору как не менее аварийноопасных факторов. Далее я рассуждал на тему того, что люди погибают не только на дорогах (например, в больницах, на пожарах и т.п.), однако в этих местах спонтанных памятных знаков практически нет, так они мешают полноценному функционированию места. Исходя из этого я делал вывод, что, на мой взгляд, наиболее взвешенное решение проблемы должно осуществляться исключительно с позиций дорожно-технической экспертизы.
А насчет многометровых крестов с изображением распятия я честно не понял, что Вы имеете в виду?