• Авторизация


Мое интервью медиа-группе "Объектив" по поводу памятников на обочине 08-03-2009 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (88x88, 2Kb)
http://www.objectiv.tv/140209/23821.html

Интересно, что через два дня почти дословно тоже самое повторили по "1+1" :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Spiegel_SPb 08-03-2009-01:12 удалить
О! Еще одна серьезная тема.
Но я уж с утра, на свежую голову выскажусь.
Скажу только , что по дороге на работу (я за город езжу), на развилке долгое время на каркасе стоял искореженный автомобиль.
на самом деле он служил лучшим наглядным пособием по безопасности дорожного движения...
ORION1 08-03-2009-21:04 удалить
Я долгое время работал шофером, имею многолетний стаж.
Как-то раз (еще проходя службу в рядах Советской Армии) на грузовой машине с двумя пассажирами, во время обгона, совершил крупную аварию. Чудом обошлось без жертв.
После случившегося больше месяца со страхом садился за руль, а правая нога тряслась не унимаясь.

Только после этого случая я понял, что общепринятые правила езды по дорогах необходимо не только знать, но и соблюдать.

Памятник на дороге бывшему в переплете напомнит об этом, а новичка поинформирует, что может произойти с ним.

Не эстетично и не этично скажете?
А созерцать трупы, валяющиеся на дороге после аварии, этично?

Но вот многометровые (и не только) рекламные щиты, причем в самых многолюдных местах с интенсивным движением, это действительно повышенный источник опасности для водителей, так как отвлекает внимание от дороги в самый неподходящий момент.
Но какраз бревна-то в глазу и не замечают ни ГАИ, ни "гарант", ни священнослужители, ни мы с вами.

Этим же целям служат на дорогах и многочисленные памятники тому же голодомору (кто-то упоминал об этом),
всевозможным героям и не очень и даже многометровые кресты с изображением распятия.
Ответ на комментарий ORION1 # Я вырос в совершенно неавтомобильной семье, имею никакой опыт вождения (за исключением велосипеда в детстве) и, если говорить в целом, к машинам до сих пор не испытываю никакого интереса. Об этом я честно с самого предупредил журналистов, однако они расценили подобную невинность как плюс, позволяющий мне оставаться объективным.
Как всегда, журналисты из моего монолога понарезали и склеили ряд необходимых им фраз. В частности, я тоже говорил о том, с одной стороны, памятники являются "живыми" напоминаниями о правилах движения ; но, с другой стороны, их обилие постепенно вызывает привыкание, что существенно снижает сигнальную функцию. А в том, что осталось "за бортом" интервью находился упрек в адрес рекламных баннеров и памятников голодомору как не менее аварийноопасных факторов. Далее я рассуждал на тему того, что люди погибают не только на дорогах (например, в больницах, на пожарах и т.п.), однако в этих местах спонтанных памятных знаков практически нет, так они мешают полноценному функционированию места. Исходя из этого я делал вывод, что, на мой взгляд, наиболее взвешенное решение проблемы должно осуществляться исключительно с позиций дорожно-технической экспертизы.
А насчет многометровых крестов с изображением распятия я честно не понял, что Вы имеете в виду?
ORION1 09-03-2009-00:09 удалить
Цитата: "А насчет многометровых крестов с изображением распятия я честно не понял, что Вы имеете ввиду".

Тоже отвлекают водителя от дороги!

Ну поставьте его у кладбища, как у нас в деревне, но зачем же на дороге?

Лично мое мнение.
Ответ на комментарий ORION1 # Просто я никогда такого не видел


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мое интервью медиа-группе "Объектив" по поводу памятников на обочине | Максим_Жидко - Дневник Максима_Жидко | Лента друзей Максим_Жидко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»