Я пришла к выводу, что глаза мне дороже 5 тысяч рублей, пошуровала в Яндкес-маркете и купила не самую дорогущую, не самую навороченную, без вайфая и сенсора, маленькую электронную книжку.
Главными критериями для меня были форматы (в частности, DOC) и... черный цвет :) Ну нравится он мне, к тому же не пачкается. Да и комплектация неплоха - и чехольчик, и microSD карта, и даже наушники (правда в их качестве я оочень сомневаюсь)
Я решила один раз разориться на курьера - в конце концов, не вечно же за самовывозом мотаться. К тому же хотелось получить её пораньше и сразу начать пользоваться.
Не обошлось, конечно, без приключений)
В "Связном" (где я ее и покупала с приличной скидкой) порадовали.
01.10 - звонит тетя из поддержки с целью уточнить заказ. Да-да, черный цвет, модель такая, комплектация сякая, совратила меня на гарантию (но дополнительную карту памяти я все-таки отвергла). Да, сегодня приедет курьер, с 6 до 11 вечера, готовьте 4831 *и ни копейкой больше)* и ждите.
Я примчалась в 6 домой, телефон из рук не выпускаю. 6... 7... 10... Ничего. Ни звонка.
В 10.55 я разозлилась, набрала телефон техподдержки. Другая тетя выслушала мой гневный рассказ, пробила номер заказа и заявила, что утром меня дезинформировали. Мол, книжки нет в городе, ее надо заказывать откуда-то специально для меня и при том не раньше 4го числа.
"Ну ладно, - говорю, - тогда отмените курьера, 4го я лучше сама до магазина доеду."
"Хорошо, - кажется, её эта идея не понравилась, - в какой магазин?"
Я попросила привезти в салон на Коломенской, на проспекте Андропова 25, рядом с выходом из метро. На том и распрощались. *и 200р обещали остаться целехонькими*
Сегодня. Звонок. Здрасьте, мол, а я вот из Связного, по поводу курьера.
- Какого курьера?! Мы же уже договорились, мне книжку привозят завтра в салон, и я ее сама забираю.
- Хммм...
Я ей всё объяснила, она сто раз извинилась "за дезинформацию и некомпетентность служащих" и поведала, что книжка есть на складах Москвы и что доставка только курьерская, и что они могут мне привезти завтра с 9 до 2х утра. Ну или сегодня с 6 до 11.
- Ну ладно, везите курьером. Только не завтра, а все-таки сегодня.
- Адрес тот же? Андропова, 25?
Очень хотелось сострить по поводу своего проживания в магазине "Связной", но я сдержалась и назвала домашний адрес.
- К оплате 4631.
Хорошо, я догадалась пересчитать итоговую сумму, и получилось все-таки 4861. А в противном случае мне не хватило бы каких-нибудь 100 рублей (наличными у меня было примерно 4700) и было бы весьма стыдно. Оказывается, я считаю лучше, чем некоторые операторы Связного))) А может быть, она забыла прибавить 200 рублей за курьера, не знаю уж.
Вывод для меня только один - в следующий раз лучше в Озоне закажу. Как можно быть такими неорганизованными?
Так что теперь я сижу и плотоядно поглядываю на заряжающуюся книжку. Вот я ка-ак накачаю туда всего! В первую очередь, конечно, миллион дурацких электронных учебников, ну художественной литературы тоже. Весит эта штука точно меньше среднестатической книжки, да и места занимает соответственно.
А главное - теперь есть куда затолкать море фанфиков, которые ух как чешутся руки начать, и которых дофига, и которые дико неудобно читать на компьютере, но приходится, ибо сил нет терпеть. Ура! Хе-хе)))) И нет, книжку я покупала не из-за них)))
Вот так вот оно выглядит:
[645x430]