• Авторизация


Без заголовка 18-01-2010 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут случайно попала на сайт "школы актерского макстерства" или чего-то в этом роде.

Из тех, которые учат не в ГИТИС поступать, а так, для себя. (ну и в ГИТИС тоже, как отдельный курс, это не суть важно)

Вот я и думаю - а ведь я только на то и гожусь, чтобы заплатить кучу денег, пройти этот "длясебятный" курс и всё. Больше ничего.
А хотелось - сколько себя помню, всю жизнь. Но меня останавливает 1 фактор. Моя, мать её, внешность. Моя морда, которая все старания 1й "улыбкой" сведет на нет. Мой мерзкий фэйс, который разом перечеркнул нафиг все надежды хоть раз сыграть хоть что-нибудь.
А вдруг у меня будет что-то получаться? Ну и что дальше?

Кому я нужна, даже улыбаться как следует не умею. Ненавижу себя за это. Ненавижу.
Сколько мечт из-за этого ушло. Сколько надежд потеряно... Эта ведь далеко не единственная. Но главная, пожалуй.


И не надо мне говорить, что это не проблема. Может, маленький рост не проблема. Может, плохой слух не проблема. (кстати, "наделена" и тем и тем)
Может, главное только желание. Может.
Но я уверена, что в данной сфере помимо желания (талант само собой) НУЖНА внешность. НУЖ-НА.


Ну почему, блин? Почему я...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
lakisha_storm 18-01-2010-16:01 удалить
Хоть ты и просишь "не надо" а я все равно скажу: не главное это. Да и вообще, как известно сами мы не можем себя объективно оценить... Если хочешь честно... Ну да, ты не Мерилин Монро на внешность, но уж простите и не такая, как сама о себе говоришь. Нормальная внешность. Ничего в ней ТАКОГО плохого, как ты говоришь нет. Мы все тут не фотомодели... =) Я например тоже много чего о себе любимой сказать могу: маленькая, толстая, страшная... Это далеко не полный список эпититов, которые я сама к себе готова применить... Но гробить из-за этого мечту...

Знаешь, внешность в актерском деле важна. Но внешность не модельная, а внешность запоминающаяся. Внешность, в которой есть что-то, что способно привлечь внимание. Быть просто красивым недостаточно, а точнее ничтожно мало... В настоящем кино, театре море актеров с довольно специфической внешностью, но тем неменее они успешны, знамениты, у них все получается. Нужен пример, возьми хоть Барбару Стрейзенд (прошу прощение, если допустила ошибку в написании фамилии). Скажешь красавица? А какой талант... И никому уже давно не важно, какой длинны у нее нос... =) Или например женщина, которая в "Что гложет Гилберта Грейпа" сыграла маму... Уж тут все голливудские стереотипы вообще по швам трещат, а у нее мечта сбылась. Она смогла переступить через комплексы (при чем тут действительно серьезные причины для их наличия), попробовать, и у нее все получилось... =)

Я считаю, что попробовать, если тебе сильно хочется, и если есть такая возможность, надо обязательно. Другое дело, если тебе скажут, что у тебя нет таланта. Тут конечно уже другое, тут будет действительно веская причина переживать, что мечта не сбудется. Но ведь пока не попробуешь, ты никогда не узнаешь, есть у тебя этот самый талант, или нет.

Я однозначно за то, чтобы попробовать, если есть возможность! В жизни надо использовать шансы, а то потом можно очень сильно пожалеть. Я например до сих пор жалею, что в свое время бросила занятие танцами. Как мне нравится, но теперь уже время упущено... Вот сижу теперь и жалею. А тогда, когда возможность была, я тоже думала, что размерами не вышла... А теперь, между прочим, понимаю, что не было этих самых огромных размеров, была только необъективная самокритика... =)

Удачи тебе!

LI 7.05.22
Shurshunyatina 18-01-2010-18:06 удалить
Grassi, Знаешь,давно хочу наисать свой комент,читая твои саморугательные посты,но все сомневалась: знаю тебя только по инету,да и не люблю я лишний раз лезть со своими советами...Но вот не выдержала).
Знаешь,я согласна с предыдущим автором в том,что ты на себя наговариваешь. Покажи мне человека,который сам про себя скажет: я красавец,я доволен собой. Каждый найдет в себе изьян. Я,например,не исключение. У меня с детсва было два повода для насмешек одноклассников: лишни вес,этакий колобочек,и ужасное "кротовое" зрение. Я уже молчу про мой характер. и,что теперь,только потому что 3 лишних килограмма и зрение плохое, паниковать? Есть линзы, да и не такая уж я баржа
Насчет театра и проч... Я не фанат театрального мастерства,хоть сама и участвую в созданиях спектаклей, играя в жружеском театре... Но... Лен,вспомни кучу примеров талантливых НЕКРАСАВЦЕВ! Опять же Стрейзанд,да:-). Может,не из актеров,но из музыки,например... В прошлом году я откопала список самых красивых музыкантов. И не нашла там не одного самобытного и интересного музыканта. А,вот, обожаемый мною Том Йорк из Radiohead? Врожденная травма глазного яблока,маленький,худенький... Зато,талантище,коих поискать!
Я согласна с Lakisha_Shtorm в том,что если ты хочешь: рискуй. Пробуй. Действуй. Самое главное: твое желание. Будет желание, будут и успехи!
lakisha_storm 18-01-2010-18:31 удалить
Shurshunyatina, Да и актеров много далеко не модельной внешности... Например Джулия Робертс честно говоря на любителя, да и про Алана Рикмена как то моя мама сказала "Фу, какой неинтересный мужчина"... Я только посмеялась... =) Мужчина может и "фу какой не интересный" (хотя конечно кому как... =))))), но талантище!!!
А Боярский? Что, прямо сильно красавец?

Да и вообще, при чем тут красота, когда дело в таланте? Ведь правда?

Так что Grassi, нас уже +2 за то, чтобы попробовать... =)))

Shurshunyatina, А про колобка... =))) Я тоже колобок, да и сколько нас таких... =))) По мне, так вся прелесть в том, что люди все разные... Представте, как бы скучно жить было, если бы все девченки были одинаково красивые, худые и длинноногие... =))) Представьте весь мир в розовых тонах... Жжжесть по моему... =))) Так что нам с тобой может даже больше остальных повезло... Все типичные, а мы выделяемся... =))
Shurshunyatina 18-01-2010-19:23 удалить
Lakisha_Shtorm, вот-вот) В любом человеке найдется изъян: будь то уши Хабенского или крупный нос Дастина Хофмана. Но ведь талант не в ушах и не в носу! В общем,Grassi, мы с Lakisha_Shtorm, найдем кучу тебе примеров талантливых людей с внешними недостатками, но истина одна: не в красоте счастье.
Все мы неидеальны,но это не минус и не плюс. Это так есть. Ничего и никого в этом мире нет лишнего. Если человек родился,значит,он для чего-то и для кого-то создан.
Можно быть красивой блондинкой. С длинными ногами,грудью 95 размера и пухлыми губами. Но тупой, стервозной,глупой и бездарью. А можно иметь большой нос, кривые зубы, рост 150 см или НЕ пару лишних сантиметров в талии. Но при этом настоящим сокровищем.
Грас, послушай пожалуйста человека, который прошел через подобное. Послушай и пойми так же как я поняла тебя. Я ЗНАЮ, как выводит из себя фраза " внешность это не главное". Мне 19 лет, рост 165 вес 97 никакие диеты не помогают, спортом занимаюсь регулярно, в свое время с обменом веществ напортачили врачи вот результат, думаешь меня это остановило? ДА!
А потом одна знакомая в буквальном смысле слова "впихнула" меня в группу танцев и стрип-аэробики. Нет меня это не исправило, но я поняла, что только из-за тех или иных дефектов внешности нельзя ставить крест на себе, тем более если это нравится! НИКОГДА! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Grassi 19-01-2010-00:20 удалить
Ответ на комментарий lakisha_storm # Да, узнать бы еще про талант...) Может, он и есть, закопался за тоннами неуверенности в себе)))

Знаешь, я всю жизнь считала, что мне "медведь на ухо наступил", а точнее даже стадо слонов. А потом слух взял - и открылся. Музыкальный, в смысле. И да, я сейчас и ритм чувствую, и фальшь. Как знать, может и голос там же, где слух...))

Да. Спасибо тебе. Я попробую... наверное)

А танцы ты зря бросила! Но теперь моя очередь - кто сказал, что всё потеряно?! Чуть подрастут дети - и хоть все вместе ходите! Тоже мне, потеряно! =\
)))
Grassi 19-01-2010-00:25 удалить
Ответ на комментарий Shurshunyatina # Ага, я читала, что ты выступала где-то :)

Блин... ну какие-то свои недостатки я... не то, чтобы принимаю, но смиряюсь. Но инвалидность - это факт. Невозможность 1й стороны лица улыбаться, недавно чуть подтянутое косогласие - тоже факт.
Про слух и зрение молчу - фиг с ними.

И да, сиё меня напрягает :))


А помимо желания еще важен талант, а я думаю, что он вряд ли есть) Но тут не буду на себя наговаривать - не знаю) Тут еще стоит вспомнить, что меня очень не любила режиссер в школе. Считала (может, не зря), что я ни с чем не справлюсь и несмотря на мое ОГРОМНОЕ желание давала мне роли а-ля "подай-принеси", было очень обидно. И как-то она так ко мне относилась, мол, жалко, хочет, а не может... Орала часто, да и вообще...
До сих пор я на нее слегка обижена...
Она меня еще глубже вогнала куда-то в раковину.

Да.... Надо пробовать. Просто... я так боюсь неудачи. Она мне еще сильнее пошатнет самооценку(
Grassi 19-01-2010-00:28 удалить
Ответ на комментарий lakisha_storm # Рикмана не трогать!!!! Там харизмы столько, что вся внешность вообще отходит план эдак на 25ый...)))))

Но у них-то всё есть. Я сама знаю кучу маленьких, либо просто нестандартных на лицо актеров...
Но у них есть что-то другое. А у меня откуда?
Grassi 19-01-2010-00:29 удалить
Ответ на комментарий Shurshunyatina # Спееелись))))))))))

А я вот Николсона люблю))) признаю при этом, что страшный))) Но какая харизма, е-мое...
Grassi 19-01-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий Мирэна_Тэо # Ооо, боже, за "Я ЗНАЮ, как выводит из себя фраза " внешность это не главное"." дай я тебя расцелую...

Но блин. Это всё же не то, я не знаю... Там, куда я хочу, нужна действительно харизма, нужен талант... Вот уже в третьем сообщении пишу, что вряяядли он у меня есть)

Но блин... стоит вспомнить тот восторг, который меня посещает, едва я выползаю на сцену или ее аналог.... всё уходит на второй план. Да...
lakisha_storm 19-01-2010-15:39 удалить
Исходное сообщение Shurshunyatina: Lakisha_Shtorm , вот-вот) В любом человеке найдется изъян: будь то уши Хабенского или крупный нос Дастина Хофмана. Но ведь талант не в ушах и не в носу! В общем,Grassi , мы с Lakisha_Shtorm , найдем кучу тебе примеров талантливых людей с внешними недостатками, но истина одна: не в красоте счастье.

Все мы неидеальны,но это не минус и не плюс. Это так есть. Ничего и никого в этом мире нет лишнего. Если человек родился,значит,он для чего-то и для кого-то создан.

Можно быть красивой блондинкой. С длинными ногами,грудью 95 размера и пухлыми губами. Но тупой, стервозной,глупой и бездарью. А можно иметь большой нос, кривые зубы, рост 150 см или НЕ пару лишних сантиметров в талии. Но при этом настоящим сокровищем.

Согласна по всем пунктам... =)))

LI 7.05.22
lakisha_storm 19-01-2010-15:45 удалить
Исходное сообщение Grassi: Да, узнать бы еще про талант...) Может, он и есть, закопался за тоннами неуверенности в себе)))



Знаешь, я всю жизнь считала, что мне "медведь на ухо наступил", а точнее даже стадо слонов. А потом слух взял - и открылся. Музыкальный, в смысле. И да, я сейчас и ритм чувствую, и фальшь. Как знать, может и голос там же, где слух...))



Да. Спасибо тебе. Я попробую... наверное)



А танцы ты зря бросила! Но теперь моя очередь - кто сказал, что всё потеряно?! Чуть подрастут дети - и хоть все вместе ходите! Тоже мне, потеряно! =\

)))

А все равно не узнаешь, пока не попробуешь. Можно конечно годами перед зеркалом в одиночку пытаться разыграть сцены из кино, пытаясь понять, есть он все таки этот талант, или нет его... А можно просто пойти и попробовать... =)

А ты права... =) Сейчас пока не дотого, но потом надо будет однозначно узнать по поводу курсов по танцам... =) Профессионалом я конечно не стану, но разве это главное? Главное получать удовольствие от того, что делаешь... =)))

LI 7.05.22
lakisha_storm 19-01-2010-15:53 удалить
Исходное сообщение Grassi: Ага, я читала, что ты выступала где-то :)



Блин... ну какие-то свои недостатки я... не то, чтобы принимаю, но смиряюсь. Но инвалидность - это факт. Невозможность 1й стороны лица улыбаться, недавно чуть подтянутое косогласие - тоже факт.

Про слух и зрение молчу - фиг с ними.



И да, сиё меня напрягает :))





А помимо желания еще важен талант, а я думаю, что он вряд ли есть) Но тут не буду на себя наговаривать - не знаю) Тут еще стоит вспомнить, что меня очень не любила режиссер в школе. Считала (может, не зря), что я ни с чем не справлюсь и несмотря на мое ОГРОМНОЕ желание давала мне роли а-ля "подай-принеси", было очень обидно. И как-то она так ко мне относилась, мол, жалко, хочет, а не может... Орала часто, да и вообще...

До сих пор я на нее слегка обижена...

Она меня еще глубже вогнала куда-то в раковину.



Да.... Надо пробовать. Просто... я так боюсь неудачи. Она мне еще сильнее пошатнет самооценку(

Твой режиссер в школе - просто дура, ты уж прости... И дело было скорее не в твоем таланте, или отсутствии оного, а в ее к тебе неприязни, тоже не от большого ума к стати... К сожалению не все работники в школе умеют по настоящему обращаться с детьми (а как известно из детства все комплексы), хотя стоило бы вообще-то за этим получше следить... У нас тоже в школе были такие...

Забыть таких конечно нелегко, но все же стоит постараться. Я уверена, что именно она является причиной большинства твоих комплексов и неуверенности в себе в плане актерского мастерства. Постарайся перечеркнуть в памяти все, что она тебе говорила, и начать все заново. Это тяжело, но поверь, ее оценки были необъективны.

LI 7.05.22
lakisha_storm 19-01-2010-15:56 удалить
Исходное сообщение Grassi: Рикмана не трогать!!!! Там харизмы столько, что вся внешность вообще отходит план эдак на 25ый...)))))



Но у них-то всё есть. Я сама знаю кучу маленьких, либо просто нестандартных на лицо актеров...

Но у них есть что-то другое. А у меня откуда?

=)))))) Дааа... Рикман вне конкуренции... =)))) *маньяччки в сборе...* =)))))

Но ты ведь не можешь знать наверняка, есть в тебе что-то или нет? Пока не попробуешь, не узнаешь.

LI 7.05.22
lakisha_storm 19-01-2010-15:57 удалить
Исходное сообщение Grassi: Спееелись))))))))))



А я вот Николсона люблю))) признаю при этом, что страшный))) Но какая харизма, е-мое...

А то... Мы такие... =))))

Ну вот... Сама же видишь, что внешность это дааалеко не главное... =)))

LI 7.05.22
Cold_Snowflake 19-01-2010-18:13 удалить
Прочитала тут, и не смогла молчать.
позволь вставить и свои 5 копеек...
я полностью согласна с Лакишей!
в этом отношении главное - талант, а в жизни - душа. моя внешность не вызывала у меня претензий, но вот у меня такой характер, что мои однокурсники, особенно мужского пола, да и просто люди вокруг шарахаются от меня, как черти от ладана! *и правильно - вдруг покусаю? XD* я уж не говорю о том, что с моим картавым "еврейским" произношением буквы "р" меня в Израиле приняли бы на пмж! и с этим я до сих пор в глубине души мечтаю озвучивать мультики! но я хороню себя в рутине из-за обстоятельств, и очень жалею!
не делай того же...пытайся! Лаки права - лучше пробовать, и смотреть потом по обстоятельствам, чем жалеть потом всю жизнь, что отдавшись предрассудкам и штампам не сделал шага к своей мечте!
уверена, что что-то но всё равно пойдет на пользу, даже если что-то не заладится...
это имхо, но всё же я сказала то, что должна была сказать...
не хотела сначала писать,а потом прочитала последние и все...вышла из себя просто...извиняйте... юношеский максимализм...мне всего 14...все говорите: "не допускай моей ошибки", "я зарываю свой талант,ты не зарывай"... говорите будто её проще будет решиться пойти в театральную студию, чем вам на кастинг звукозаписывающей компании??? да может и принцессу 90-60-90 не озвучить,но кто сказал, что нет перса, которому будет нужен именно твой голос?
и вобще все, что вы тут написали можно заключить в две строчки:
хочешь-добьешься, стараешься-получишь, а без риска,маки мои, никуда!!! жизнь дна и нужно высосать из неё все и умереть в 70, прыгая с парашюта)
Cold_Snowflake 20-01-2010-22:46 удалить
я прошу у Grassi прощения за флуд в комментах, на самом деле не хотелось этого делать, но т.к в мой огород долетел некий род камней, всё же вынуждена дать уважаемой КоКа_Вилупаева ответ на претензию.
Видите ли, иногда желание осуществить мечту осложняется неуверенностью в отношении душевного настроя, а иногда - серьёзных жизненных обстоятельств. Таких, которые просто НЕ ПОЗВОЛЯЮТ исполнить эту мечту. если на счёт звукозаписывающей компании Вы пытались упрекнуть меня, я вам отвечу. Я могла бы пойти в звукозаписывающую компанию. и чёрт возьми возможно добилась бы там успеха, несмотря на акцент. И дело не в том кого там озвучивать. А в том, что если тебе необходимо подумать как в будущем обеспечить близких тебе людей, то и работу ты будешь подыскивать с зарплатой соответственной. Упомянула же я о озвучивании только акцентируя внимание на свой недостаток. мне приходится от многого отказываться в силу обстоятельств. Жизненных обстоятельств, а не душевных. я жалею, но изменить могу по-минимуму. А если у человека нет подобных проблем - почему ему не попробовать реализовать себя?
знаете, если бы у меня была возможность, я бы и вправду высосала жизнь всю, до дна и ради этого готова была бы согласиться даже на половину своей жизни.
всё сказанное - строгое имхо.
я не вправе ничего советовать Вам. и всё же - прежде чем выражаться столь критично, обдумывайте это.
Ответ на комментарий Cold_Snowflake # ладно,прости,поняла...честно говорю,чувствую себя не удобно, а отвечать завышенным тоном не люблю и не буду... я просто считаю,что если есть шанс нужно за него держаться,не более...
не бояться идти вперед,если дорогу можно расчистить... Да и по сути (не знаю на Вы или на ты) еще в том возрасте,когда можешь все поменять,конечно может быть я не права...
извините за "некоректное" и дерзкое высказывание своих мыслей, но я хотела в какой-то степени высказать мнение. По сути все выше сказанные девочками высказывания правы,я бы тоже самое написало, да впрочем я это и написала сейчас,только так как я это понимаю...
П.С. : не ругайте)
Cold_Snowflake 20-01-2010-23:45 удалить
КоКа_Вилупаева, простите и Вы если мой тон показался резким, я просто хотела разъяснить в чём разница и почему я написала самый первый пост...
не сердитесь на меня, и забудем об этом... =)
мне очень хочется, что бы у Грасс сбылись те мечты, которые есть шанс осуществить....
А ты вместо того, чтобы бесконечно жаловаться на жизнь, встань перед зеркалом и учись улыбаться. Каждый день, регулярно. Увидишь заметные результаты, поверь!
Grassi 02-02-2010-02:54 удалить
Ответ на комментарий Charlie_Choo-Choo # Я бесконечно жалуюсь на жизнь? Черт((( не хотела создавать такое ощущение...


Ир... все, что угодно - только не улыбаться. К сожалению, особенности моих мышц нормальную улыбку мне не дадут в любом случае) И это не жалобы - это факты)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Grassi - Не взрослеть... | Лента друзей Grassi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»