Высказывания людей по поводу обсуждения увода сотрудником клиентов фирмы и ведения бизнеса в целом:
"Фирма — отражение личности директора. Каждый директор выстраивает коммуникацию с подчиненными в силу своих жизненных стремлений и способность. Гармонически развитая личность будет строить гармоничные отношения. Личность, у которой превалирует стремление к материальному, будет, соответственно, стараться взять себе побольше, а другим дать меньше или ничего. И это — правда жизни."
"Работотдатель, который всеми хитростями стремится платить работнику меньше — это глупый, а не хитрый работадатель, при этом совершенно понятно стремление любого работодателя сокращать издержки, так как рентбельность — это суть и смысл любого бизнеса. Со стороны работника глупо делать что-то что позволит урвать сиюминутную выгоду за счет обмана работодателя — в долгосрочной перспективе это обернется занчительно большими потерями. Разумно направлять все усилия на то, чтобы вместе с работодателем сократить издержки и увелилчить выручку.
В целом, если немного отойти от темы взаимоотношений в бизнесе, думаю честность, порядочность и ответственность это вопрос выбора каждого конкретного человека, а не вопрос сложившихся обстоятельств. В конце концов именно своими выборами мы в конечном счете формируем все обстоятельства в своей жизни и оправдывать обман тем, что и другие обманывают — признак слабости и глупости. "