С начала двадцатого века, различия между мужчиной и женщиной стали стираться. В начале двадцать первого заговорили о мужском метросексуализме. Прошло еще 10 лет, теперь все серьезнее.
Как ни кричала мировая общественность о неправильности метросексуализма, явление это стало повседневным и даже скорее более правильным. Теперь мужчина должен уделять не меньшее внимание своему внешнему виду, чем женщина, но молодое поколение решило пойти дальше.
Воспитанные на японской анимации, молодые люди взяли за прототип своей внешности андрогинных мальчиков с цветными волосами, героев далекого будущего. Такой внешний облик обманывает зрителя, становиться не понятным кто перед вами девушка или парень, визуальное представление не дает подсказок, ученые даже дали название этому явлению – потеря гендерной (половой) идентичности.
Все чаще нам встречаются парни в женской одежде, нет, нет, я не о трансвеститах, а о молодых людях нормальной ориентации. Дизайнеры так же поддаются этому явлению, одевая своих моделей и заполняя бутики девчачьей одеждой, развивая все дальше течение стиля унисекс.
Женские джинсы, майки, куртки, пальто, длинные волосы, излишняя худоба, декоративная косметика - вот образ современного юноши.