аналитический опрос
18-10-2008 16:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
На днях один из аналитических центров провел опрос, касающийся доверия наших сограждан к рекламной информации. Согласно результатам социологического обзора, более половины россиян (56 %) совсем не доверяют своим глазам и ушам, если видят или слышат рекламу. Полностью доверяют роликам и плакатам всего лишь 7 % респондентов. Четверть опрошенных относятся к рекламе осторожно, и иногда доверяют ей, а иногда - нет.
Интересно, что доверие покупателей к рекламе, как это ни странно, год от года растет, хотя и медленными темпами.
Причем чуть более половины наших сограждан (51 %) не согласны с утверждением, что реклама - один из источников информации о продуктах и товарах для потребителей. Согласны с этим 40%. 67% опрошенных сомневаются в том, что из рекламы модно получить правильную и достоверную информацию о товарах и услугах.
Самым главным достоинством рекламы, по мнению 64% россиян, является то, что она бывает интересной и занимательной. 73 % россиян реклама побуждает к "правильным действиям, полезному поведению", 66 % считают, что реклама соответствует представлениям и вкусам покупателя. И лишь 15 % сограждан реклама вводит в заблуждение: они считают, что она преувеличивает пользу продукта для здоровья.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote