• Авторизация


интервью 07-10-2008 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


TRILOGY SOUND – это одна из первых Ragga-Jungle саунд-систем, которая благодаря своей оригинальной манере сведения и подбора джангл треков с регги вокалом, мгновенно заслужила всемирное признание! Родоначальники этой саунд-системы: Tester aka Soundboy Assassinator, Sinista и легендарный Hazeus.

 

Играя джангл, основанный на мотивах рэгги, Тестер представляет эксклюзивные сеты из топ нотч вип ремиксов и дабплейтов, специально записанных для Trilogy Sound артистами со всего мира, начиная от Нью-Йорка, Атланты, Майами, Великобритании, Швейцарии и заканчивая Ямайкой.  зададим пару вопросов этому мастеру своего дела..

 

 

 

- прежде всего я хотела бы, что бы вы поподробнее ознакомили читателя с

существующими стилями рагга джангл и данс холл мьюзик. и указали

артистов( или определенный трек) наиболее ярко отражающий тот или иной

стиль.

-Ну если не вдаваться глубоко в историю, то можно сказать, что рага-джангл начал свое сущeствование в основном в англии. В начаое  90- х  появился джангл техно и хардкор. постепенно к этим  стилям  добавлялись  интенсивные  аккорды пианино и сильным рэггей вокал, разнообразные басы, сирены . рэггей вокал стал отличительным знаком джангл музыки. К 1994 рагга-джангл вышел на 1 план, отодвинув днб далеко назад. Такие чуны как prizna и “Fire» демолюшн мана, сотни ремиксов на эти треки, особенно urban shakedown remix, Shy FX & UK ApachesOriginal Nuttah, и Congo Nattys Code Red звучали тогда на всех вечеринках и рейвах.  Пока drumnbass оставался на уровне «сделай сам», многие крупные музыкальные компании заинтересовались джанглом. Крупнейший реггей лэйб greensleeves вплотную занялся продвижением рагга-джангла, также как и did fashion records со своим лэйблом jungle fashion. Jet star distribution также стали продвигать в основном white label records, крупнейшим из которых был street tuff records. Эти «белые записи»  теперь являются невероятной находкой для  коллекционеров пластинок.  Они тиражировали очень небольшим количеством, и еще меньше из них сохранилось до наших дней. такие великие продюсеры как Mafia & Fluxxy, Maxi Priest and Musclehead & Dillie of Saxon Sound  также стали заниматься продвижением чунов рагга-джангла.

- поведайте интересно об основных традициях поведения, символах и табу

рагга-джангл движения (можете провести сравнительную характеристику

питерского и московского движения) .

-

Да, я много путешествовал по Канаде, США, Европе, Израилю и в других странах. И. пожалуй за исключением некоторых случаев, каждый джанглист, которого я где-либо не встречал был невероятно дружелюбен разговорчив.в джангле очень много дредлоков, каждый из них носит рюкзаки или большие сумки и повсюду камуфляж камуфляж . за последние несколько лет наших путешествий с тестером, который является веганом, я заметил и был очень удивлен тем, что многие джанглисты также вегетарианцы.

Что какается московского массива, то хочется отметить, что они очень осведомленные. то есть знают очень многое о музыке, которую слушают. В других странах немного не так. Можно сказать что джанглисты в москве очень осведомленный народ.

 

- расскажите о вашем отношении к ямайскому диалетку (патуа). как вы

считаете, знание этого диалекта необходимо человеку, который слушает эту

музыку и любит под нее отрываться?

 

-Знаешь, в рэггей и джангле очень много слов из патуа. Знаение этого диалекта помогает понять многое о чем говорится в треках и риддимах, но я не считаю это обязательным. Я играл очень много раз перед людьмы, который совершенно не знают английского, и я бы не сказал что знание английского например является обязательным требованием. Хотя, вероятно оно необходимо мс, читающим на патуа.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник интервью | rasta_gyal - ma nuff livin' | Лента друзей rasta_gyal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»