Должна ли иметь место ожесточенная борьба лидирующих promo- групп, объединенных общей целью?!
Последнее время этот вопрос стал все чаще и чаще волновать почти каждого, кто ощущает себя частью raga-jungle культуры. Конкуренция в своем роде является своеобразной «войной», в которой главным оружием служат привозы иностранных гостей. Воюющие организации без нашей воли делают из джанглистов «армию», каждый раз пытаясь выиграть битву количеством «воинов», порой совершенно забывая о качестве мероприятия. Открытое использование черного Pr приводит отнюдь не к привлечению массива к своим вечеринкам, а как раз напротив. Такая тактика остро отталкивает ценителей музыки от ранее почитаемого артиста, создает негативную атмосферу в клубе, ставя во главу стола приобретение славы, посредством самореализации за счет других. Складывается впечатление, что организаторы порой совершенно забывают о своей публике и той ответственности, которую они взяли на себя, решив продвигать собственные идеи.
Безусловно , raga jungle – это не только яркие красно-желто-зеленые цвета и улыбки. Вникнув глубже в суть культуры, станет ясно то, что изначально она связана с нищетой, подвалами и голодом. Именно поэтому главной задачей этой музыки то и стало - объединение сердец людей общим зарядом любви к своим близким и окружающему их миру.
Получается, что культура, изначально несущая в себе добро, любовь и веру не оставляет в наших сердцах ничего кроме душевного опустошения. В условиях битвы конкурирующих сторон люди закрываются, стараясь не проникнуться негативом . Вместо того, чтобы фраза «one love» стала кредо каждого из нас, она теряет свою силу и становится лишь модным слоганом. Люди перестают проникаться культурой в целом, слыша лишь биты, басы и риддимы. Создаваемую годами атмосферу начинает заслонять собой конкуренция, негатив и пафос, витающий в воздухе над головами артистов, организаторов и непосредственно джанглистов.
Понятно дело, что любая организация не может строится исключительно на энтузиазме. Необходимо получать прибыль с вечеринок, что бы была возможность уверенно и качественно продолжать делать свое дело. Логично, что большую прибыль можно получить только в условиях монополии. Однако, будучи монополистом на рынке, организации как правило начинают забывать о интересах и потребностях тех для кого это дело, собственно, затевалось, реализовывая исключительно свои интересы.
Остается надеяться, что в скором времени промо группы перестанут устраивать смешные «войнушки», смогут наладить сотрудничество и произвести на свет качественное и интересное движение, продуктивно заполняющее не только кошельки организаторов, но и души джанглистов.
[604x453]