• Авторизация


8-е МАРТА - МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК! 09-03-2008 01:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - оптимистичное

Милые барышни, извините нас. Но в этот раз 8-е марта стал мужским праздником. Цветы, подарки, комплименты, рестораны - это все хорошо. Лучшим презентом для любимой вчера стал бы поход на российский плей-офф. Настоящая женщина всегда поймет свою вторую половину.
А есть на что посмотреть. Вторая победа Крикунова в серии с "Магниткой", отличные зарубы в Тольятти и "Лужниках", переполненные трибуны в Хабаровске, симметричный ответ "Спартака" и Ржиги в адрес СКА и Смита, четвертый овертайм в противостоянии "Химика" и "Северстали". Не плей-офф, а песня! Заждались такого! По "алкогольной шкале" коллеги Ларина, думаю, в дело пошла уже не паленая водка, а вполне себе качественный продукт, от которого по утрам голова не болит (надеюсь, утро 9-го для всех пройдет без проблем ).
Долгое время я считал, что 16 команд в плей-офф - это перебор, но нынешний сезон показывает, что это не так. Скорее всего ни "Нефтехимик", ни "Северсталь", ни "Спартак" до сенсации не дотянут, но если вспомнить, что год назад из восьми серий первого раунда в трех играх закончились шесть...
Единственное, что напрягает - формат серий (всего до трех побед) и график (5 матчей за 7 дней для России-матушки - это слишком).

P.S. Отправляюсь в Питер на 5-ю игру, так что для меня первый раунд плей-офф еще продолжается!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
yurasik61 09-03-2008-02:09 удалить
Все так ,но вот хоть Ска-Спартак ни одного матча не показали, известно, что со стороны Ска большие нарекания в адрес судейства Московских матчей.Хоть Барри Смит от коментариев по этому поводу отказался.И вообще как это в Москве оба матча судили Москвичи?Это что?Справедливая игра?Или Третьяк тянет дальше Спартак?
09-03-2008-02:11 удалить
Исходное сообщение zislis
По "алкогольной шкале" коллеги Ларина, думаю, в дело пошла уже не паленая водка, a вполне себе качественный продукт, от которого по утрам голова не болит .

+100
zislis 09-03-2008-02:17 удалить
yurasik61,
Пора прекратить уже разговоры про московских судей и остальных.
Все арбитры делятся на хороших, так себе и плохих. Я был на матче "Спартак" - СКА. Вчера Поляков, пожалуй, немного симпатизировал хозяевам, но назвать его судейство даже "домашним" я могу с трудом. Игроки СКА своими грубыми действиями давали неоднократно поводы для наказаний. Что касается сравнений со штрафным временем "Спартака", то прошу обратить внимание на один любопытный факт. По итогам регулярного сезона красно-белые удалялись меньше всех в суперлиге. Винить в поражении судей для питерцев последнее дело. Две "баранки" с разницей шайб 4-12 являются в первую очередь поводом поискать причину неудач в себе самих.
sashka89 09-03-2008-02:18 удалить
Да все так. Жаль, что Трактор не дотянул даже до четвертого матча. Очень переживаю за земляков
yurasik61 09-03-2008-02:24 удалить
zislis,Да но в Питере было две баранки с разницей 9-1.А что-бы не было разговоров судья должен быть нейтрален.Кто знает может Поляков с детсва болеет за Спартак ,так будь он хоть лучшим арбитром в мире он подспудно будет симпатизировать Спартаку.Скажите что я не прав...
zislis, насчет графика, вы правы. Жестко поступили с хоккеистами.
zislis 09-03-2008-02:36 удалить
yurasik61,
А еще он может болеть за ЦСКА, "Динамо" или "Крылья Советов" и, соответственно. не переваривать "Спартак". К тому же судья из другого региона в далеком детстве мог вполне симпатизировать какой-то команде из столицы. Что дальше?
Надо оценить качество работы, а не смотреть на место проживания. По личному опыту общению могу сказать, что у хоккейных людей (генеральные менеджеры, тренеры, агенты, скауты, судьи и так далее) пристрастия стираются со временем. Не беру в счет только ветеранов.
Абиль_Адахаев,
Жестко поступили и со зрителями, засунув все интересное в один день и одно время.
yurasik61 09-03-2008-02:43 удалить
zislis,Сомневаюсь, что хоть в одной хоккейной стране, на игры, на вылет будет назначен судья из города, одной из играющих команд.Тогда в пятом матче надо назначать судью из Питера,он наверняка по Вашему за Ска не болеет...
09-03-2008-03:15 удалить
Миш! Соглашусь с главным посылом твоего заголовка - на сегодняшниж день идея с 16-ю командами в ПО полностью оправдалась! Парадокс! А ведь 2 недели назад все были уверены в бесполезности этого формата, и я в том числе.
А в жизни вообще полезно быть оптимистом
Завтра та все три игры покажут
15:00
Хоккей. Чемпионат России. Металлург Мг – Нефтехимик Прямая трансляция
16:55
Хоккей. Чемпионат России. 1/8 финала Ска - Спартак. Прямая трансляция

19:15
Хоккей. Чемпионат России. 1/8 финала Северсталь - Химик.
Vovka_Timer 09-03-2008-09:30 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
19:15
Хоккей. Чемпионат России. 1/8 финала Северсталь - Химик.

все-таки Химик-Северсталь))
Наибльшие шансы на сенсацию у Спартака, мне кажется. Самая куражистая команда.
09-03-2008-10:05 удалить
Во-первых строках своего письма позвольте поблагодарить Вас, Михаил, за то, что Вы не отсиживаетесь за столом, а даете нам хоть немного пообщаться. ;-)))
Все остальные блоги практически пусты.
Плей-офф получается, безусловно, интересным. И здесь меня начинает беспокоить следующее: если у нас так уже хорошо, то зачем что-то менять? Это я к вопросу о письме Третьяка Путину и приписывании заслуг по этому поводу ФХР.
Как думаете, Михаил?
Очень обидно, что не будет игры в Омске. Пятая игра бы не помешала, вчера смотрел затаив дыхание. Но омичи сами виноваты. Почему-то хотелось, чтобы победила Северсталь. И ведь могла, но .... везет сильнейшему.
А СКА, ИМХО, стал жертвой собственной кадровой политики. Отсутствие скамейки, при том, что были распроданы Дроздецкий и Суглобов, не замедлило сказаться в третьем круге после травм Ханнулы и Юхансона. Заменить их, как оказалось, некем. Хорошо, если Спартак им даст набрать форму, но дома СКА играет отнюдь ни как "домашний" ....
Igor_2 09-03-2008-10:19 удалить
Исходное сообщение yurasik61
zislis,Сомневаюсь, что хоть в одной хоккейной стране, на игры, на вылет будет назначен судья из города, одной из играющих команд.Тогда в пятом матче надо назначать судью из Питера,он наверняка по Вашему за Ска не болеет...

Да-да, проведите нам анкетирование судей, и назначьте того, кто болеет за Трактор, к примеру.
После 9-1, 4-12 это несомненно засудили.
sdv88 09-03-2008-11:10 удалить
А мне кажется до сих пор, что 16 это много... И дело не в самом плей-офф.. а в регулярке.. биться то большинству команд там не зачто. Поэтому 16 снижает интерес к регулярке!
А 1/8 в этом сезоне удалась на славу.. больше всех порожает Спартак и Нефтехимик.. молодцы..
begemot2 09-03-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение yurasik61
zislis,Сомневаюсь, что хоть в одной хоккейной стране, на игры, на вылет будет назначен судья из города, одной из играющих команд.Тогда в пятом матче надо назначать судью из Питера,он наверняка по Вашему за Ска не болеет...


Интересно, почему на ОИ-2002 матч 1/2 США - Россия судил некто из Бразилии по фамилии Макрири?
Так что во всём хоккейном мире всё ок.
ля-ля7 09-03-2008-13:03 удалить
Согласен отличный ПО получается. То-ли ещё будет.
09-03-2008-13:15 удалить
left-wing,
Спрашиваете, зачем что-то менять? Потому что сейчас, сколь бы интересен не был плей-офф, многим командам не хватает исполнителей, чтобы реально за что-то бороться. А у КХЛ одним из главных пунктиков явлется сокращение заявки на сезон до 22 игроков. Даже если сократится до 25 - и то хлеб.. Это означает более равномерное распределение игроков по клубам, без такого маразма, как сейчас в Уфе - один из лучших атакующих защитников Лиги Кирилл Кольцов сидит на лавке.. Если бы он сейчас был в Омске, серия ДМ-АО наверняка оказалась бы еще более упорной, а главное - зрелищной.
09-03-2008-13:27 удалить
По поводу судей. Все зарегламентировать невозможно, но например воспитанник школы ЦСКА Вячеслав Буланов, который своей судейской карьерой обязан протекции Татьяны Львовной Буре, не должен судить матчи с участием армейцев, по моему разумению.

А также, один и тот же судья не должен обслуживать три из пяти матчей серии плей-офф. Хотя бы потому что стили разных арбитров очень сильно различаются, одной команде легче играть при судействе Буланова, другой - Полякова и т.д. Так создайте равные условия для всех..

Судейский комитет лучше чем кто-либо знает о таких вещах, и им следовало бы учитывать нюансы. Чтобы потом не приходилось выслушивать известные слова с трибун. Лучше не искушать..
zislis 09-03-2008-13:27 удалить
left-wing,
Какой смысл обсуждать бредни Третьяка? Он ведь себе может приписать что угодно, хотя какую роль сыграла ФХР в росте уровня чемпионата неясно даже апологетами Третьяка. Главное, чтобы на самом верху дураков или некомпетентных людей не оказалось. Что касается оценки деятельности главы ФХР, то об этом лучше всего будет свидетельствовать выступление сборной в Канаде. Лично я критерий оценки работы федерации вижу совсем в другом, но у нас станут смотреть именно на национальную команду. Все-таки это лицо хоккейной России.
zislis 09-03-2008-13:45 удалить
jwalker,
Так можно докатиться до чего угодно. Каждый где-то и когда-то начинал. Отвечающий за назначение и инспектирование судей человек является отцом защитника "Ак Барса" Ильи Никулина. Как быть дальше?
09-03-2008-14:20 удалить
zislis,
Никак. Не отстранять же его от должности по этой причине? Однако привлечение иностранных судей на принципиальные матчи, исключение возможных предпосылок к необъективному судейству (и поводов к обвинениям - неважно, обоснованным или нет!), а в перспективе переход к системе с двумя главными - все это поможет смягчить проблему.
Ilarin 09-03-2008-14:45 удалить
kotbegemot2,
Ну "бразилец" Маккрири и поработал на том олимпийском матче славненько - в пользу сборной из Южной Америки...
hlebniks 09-03-2008-15:55 удалить
Я не слишком хорошо владею темой.Чтобы составить мнение-подскажите,а если матч проходит в провинции,это обычная практика-назначить местного судью?Или такие вещи только для москвичей делаются?
begemot2 09-03-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение Ilarin
kotbegemot2,
Ну "бразилец" Маккрири и поработал на том олимпийском матче славненько - в пользу сборной из Южной Америки...


Гол Самсонова что-ль не засчитал? Ну так его всё-таки, к сожалению, не было.
09-03-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение jwalker
left-wing,
Спрашиваете, зачем что-то менять? Потому что сейчас, сколь бы интересен не был плей-офф, многим командам не хватает исполнителей, чтобы реально за что-то бороться. А у КХЛ одним из главных пунктиков явлется сокращение заявки на сезон до 22 игроков. Даже если сократится до 25 - и то хлеб.. Это означает более равномерное распределение игроков по клубам, без такого маразма, как сейчас в Уфе - один из лучших атакующих защитников Лиги Кирилл Кольцов сидит на лавке.. Если бы он сейчас был в Омске, серия ДМ-АО наверняка оказалась бы еще более упорной, а главное - зрелищной.


Да я то как раз обеими руками, ногами и всем, что поднимается - ЗА! ;-)
Но, возвращаясь в письму Третьяка, преподносится-то все это как НЕСОМНЕННАЯ ЗАСЛУГА ФХР и лично ...
Вот чего волнует. Ибо наверху могут подкмать, если так все хорошо, то "зачем козе баян"?
И здесь абсолютно согласен с Михаилом.
"Главное, чтобы там, наверху, дураков не было"
А вот за это беспокоюсь ;-))))
09-03-2008-18:41 удалить
left-wing,
ФХР и среднюю выручку с продажи билетов на каждый матч Суперлиги ($50 000 = 5000 зрителей * $10) преподносит как свою "выпадающую прибыль".. что с них взять. С ними все уже ясно, имхо.
09-03-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение jwalker
По поводу судей. Все зарегламентировать невозможно, но например воспитанник школы ЦСКА Вячеслав Буланов, который своей судейской карьерой обязан протекции Татьяны Львовной Буре, не должен судить матчи с участием армейцев, по моему разумению.


Интересно, но Быков тоже считает, что Буланов не должен судить матчи ЦСКА...
http://news.sport-express.ru/online/ntext/22/nl224618.html
DJ_Vick 10-03-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение jwalker
...в перспективе переход к системе с двумя главными - все это поможет смягчить проблему.

Ага, представляю шоу!!! На матче СКА-Спартак один судья из Питера, второй из Москвы... То-то весело будет!!!
soccer67 11-03-2008-12:24 удалить
Смотрел "Химик" -- "Северсталь" по ТВ. В комментарии Гимаев сказал, что игроки "сильно устали". Интересно, если они в первом раунде "плова" устали к пятому матчу, то какой безликий нас ждёт финал. Качество хоккея убогое -- я в регулярке таких плохих матчей не видел. Зато -- интрига, напряжение, ажиотаж. прям как на "Золотой шайбе" в 80-х.
Лигу надо срочно резать. Добавлять легионеров. С таким серым хоккеем неудивительно, что сборная давно ничего не выигрывала.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8-е МАРТА - МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»