не буду грузить, как я дошел до алгоритма влияния на вероятность событий, скажу главное:
для этого следует попытаться увидеть на реальном месте действия, те действия, которые ты хочешь увидеть.
Смысл всего этого в том, чтобы переместить модель, которая у вас вголове на то место, где модель поместила природа.
На квантовом уровни они оказываются изоморфными. отличия только в масштабах и точности модели и в координатах соответствующих элементов и их аналогов.
если мы хотим поменять координаты модели в своей голове на координаты реальной модели, мы интуитивно делаем следующее:
смотрим на монетку и представляем себе, что видим решку.
смотрим на поплавок и представляем себе, что видим поклевку.
Блин, сколько раз ловил себя на этих вещах!!!
а оказывается, что интуитивно все мы именно так и пытаемся подменить координаты.
Короче, при помощи моей теории, подведена логическая база под объяснение того, чем мы все и так пользуемся МЕНЯЯ ВЕРОЯТНОСТЬ (факта поклевки, положения монетки).
Интересно, откуда в нас знание, что нужно именно так и делать?
А если людей будет много и они все будут думать и представлять себе то же самое?
Когда артист выходит на сцену в театре, я стараюсь не думать о том, что он собъется или забудет текст, потому что сколько раз замечал, что артист действительно от этого собъется.
Почему сами выходя на сцену, мы чувствуем давление толпы?
Не потому ли, что на наши ошибки это реально влияет?
А если артист мудак, то очень многим может захотется, чтобы он ошибся...
А что если создать программу с камерой, для того, чтобы она думала как надо и строила нужную модель для нас? А что если ее модель окажется гораздо более точной в своем разрешении? Ведь от точности модели будет зависеть и результат.