• Авторизация


вечная и бесконечная? 30-05-2008 10:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Вот не понимаю...
Если Вселенная конечна,то ОНА в чём?
Если бесконечна,то тоже не понимаю."


а вы попробуйте понять, почему вы этого не можете понять.
может тогда причина вскроется и вы поймете ответ и на первый вопрос?


я вам помогу.

Непонимание вызвано отсутствием в поле вашего зрения логической цепочки, причинно-следственной связи.
Если что то отсутствует в поле вашего зрения, значит оно находится вне его.

Очевидно, что вселенная расположена вне себя самой. Т.е. существует некоторое абстрактное нематериальное в нашем понимании место, в котором относительно него существует все материальное относительно нас.

Мысленно перенесемся в это место.

Поскольку разум не может существовать без материального носителя, то наше абстрактное место следует назвать субвселенной, материя которого не изоморфна материи нашей вселенной. Предположим, что субвселенная тоже трехмерна, и если бы мы в ней оказались. то никакой разницы с нашим миром не заметили бы.

Таким образом, наделив некий объект субвселенной своим разумом мы и посмотрим на нашу вселенную. И что же мы должны увидеть?

Очевидно, что ничего общего с материей нашей вселенной. Т.е. на этом месте будет какая то другая материя субвселенского мира, а наша вселенная будет иметь к этому куску материи прямое отношение, но какое? 

Единственым возможным способом существования нашей вселенной, будет мысленная модель, каким то образом связанной с той материей, которую мы видим.

Ситуация до боли аналогична следующей:

Предположим, вы инженер схемотехник, который тыкает тестером в компьютер, в котором в данный момент работает программа. реализующая в себе 3D виртуальный мир и персонажи в нем, а монитора  (средства визуализации этой виртуальности в динамике) у вас нет, только тестер. Хреново, конечно.

Но вы знаете, что программа работает, знаете в совершенстве ее алгоритм и также в совершенстве разбираетесь в компьютерном железе. Вы берете в руки тестер и тыкаетесь на шину данных, где наблюдаете последовательности нулей и едениц, не мешая работе схемы. Вы понимаете, какой сигнал чему соответствует и представляете в своей голове, что именно происходит в виртуальном мирке. Т.е. вместо монитора используете собственную голову, внутри которой для вас и визуализируется пространство 3d мира и персонажи в нем.

Таким образом место локализации компьютера, совпадает с месторасположением виртуального мира, модель которого у вас в голове. Но физически, все зависит от компьютера и персонажи в нем не перестанут двигаться и существовать только потому, что вы отключите тестер и вообще перестанете об этой модели думать. Т.е. сам мирок остался существовать на самом деле и от вас независим, если вы, конечно, не решите выдернуть из розетки шнур.

А теперь снова вспомним про нашу вселенную и то место, где она может находиться. Получается, что наше предположение о том, что наша вселенная есть виртуальная модель, находящаяся в компьютере, который расположен в субвселенной , не противоречит тем условиям, которые мы изначально поставили:

"что вселенная расположена вне себя самой. Т.е. существует некоторое абстрактное нематериальное в нашем понимании место, в котором относительно него существует все материальное относительно нас."

Если бы мы сами были  персонажами в виртуальной модели компьютера, то мы бы задали себе тот же вопрос: А где находится наше пространство и мы сами? И ответ был бы тот же:
В абстракции. Потому что относительно персонажей, реальный мир за пределами их виртуального мира совершенно пуст. Там нет их пространства, там нет никаких двоичных объектов. 

 

Как же персонажам компьютерной виртуальности вылезти за пределы компьютера?

Для начала, нужно сломать то пространство, в котором они существуют, а им для них является ОЗУ компьютера.

Если вселенная расширяется, значит в субвселенной делают апгрейт ОЗУ.

если вселенная прибавляет количество вещества, то это значит в модель вводятся новые двоичные объекты и ставят более мощный блок питания при каждом апгрейде. Может быть поэтому вселенная расширяется скачкообразно? В соответствии с апгрейдом.

Может быть константа С связана с системным таймером и частотой работы процессора? Действительно, в этом случае легко объясняется, почему скорость С не может быть выше определенного предела.

Так как же персонажам модели сломать ячейки ОЗУ и выйти за пределы своей модели в реальный мир?

Как нам выйти в субвселенную, где существуют своя скорость С, только с соответствующим коэффициентом?

Да и в каком виде мы туда можем выйти? Это ведь будет означать нарушение закона сохранения!

 

 

Ну, во-первых, закон сохранения нарушить не проблема, достаточно столкнуть в лоб 2 массы на околосветовых.

Относительно схемы компьютера это означает, что двоичные объекты будут направлены навстречу друг другу, и в некоторой ячейке памяти логически вычислится результат этого взаимодействия. Но проблема в том, что скорость поступления этих данных превысит максимальную пропускную способность канала и данные будут не успевать вычисляться корректно, они как бы будут налазить друг на друга и тем самым возникнут так называемые "логические гонки", (это когда между булевскими элементами работающие без синхронизации) происходят некорректные взаимодействия, связанные с переходными процессами в элементах. Промежуточные состояния элементов воспринимаются следующими за истинные значения бита. Мало того, на двунаправленной жине возникают короткое замыкание, когда лог. 0 встречается с 1.

Логический узел от этого разогревается , процесс лавинообразно нарастает, что, как правило, приводит к выходу его из строя.

Логические гонки в модели, эквивалентны деффекту масс во вселенной при взаимодействии на высоких энергиях. А выход из строя некоторого множества ячеек памяти, в котором все это происходило, эквивалентно во вселенной образованию в пространстве черной дыры.

Запуская большой адронный коллайдер, мы готовимся создавать в пространстве такие дыры.

 

Но, допустим, что мы пробили в пространстве прореху. Как нам выйти через нее наружу?

Собственно, все, что будет попадать в ЧД, и будет выходить наружу.

С точки зрения схемной логики, поток массы в ЧД, будет эквивалентно в субвселенной тому, что в это место направлен поток нулей и едениц.

Поскольку лог 1. обладает более высоким отенциалом в вольтах, а 0 низким, то в точке разрыва будет происходить химический процесс, способствовующий  восстановлению работоспособности чипа, образуя в месте разрыва либо реакцию восстановления, либо окисления.

Так, за счет энергии втекающей в ЧД материи "разной полярности",  с позиции схемотехники и физики, имитируется классический гальванический процесс.

Ведь согласно ТО, во всех физических СО, физические процессы подобны. Почему в отношении вселенной и субвселенной должно быть иначе?

Соотношения то те же, порядок просто другой, все физические величины пропорционально промасштабированы в субвселенной.

___________________________________

Так как же нам выйти за пределы вселенной?

мы можем туда выйти в виде тепловой энергии, промодулированной информацией о нас.

Для этого совершенно не обязательно перегружать ячейки физически до образования ЧД.

Достаточно просто хорошенько нагрузить их ядерной реакцией и промодулировать в субвселенной поток тепла от чипа, который соответствует данной точке пространства, в которой моделируется ядерный распад.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вечная и бесконечная? | tar729 - Дневник tar729 | Лента друзей tar729 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»