Создадим пирамиду с тремя измерениями и вектором времени в нем.
в основе лежит генератор последовательности 10101010101010101010….
на языке схемотехники просто генератор.
Если вы сделаете такой алгоритм:
10 принт 1
20 принт 0
goto 10
То вы получите именно такой генератор, причем меандр. Он нам и нужен.
Только печатать ничего не нужно, а нужно подать последовательность нулей и едениц на счетчик.
При этом 1 будем использовать как синхроимпульс для того, чтобы счетчик, который мы реализуем стал синхронным.
Счетчик:
сделаем 16-ти разрядный синхронный счетчик. При каждом появлении у синхрогенератора (1) нам нужно до появления следующей 0 успеть присвоить всем 16-ти переменным значение бита 1 или 0.
Т.е. нам нужно за этот период сгенерить 16-ти разрядное слово.
Таким образом, появление на синхрогенераторе 0, будет означать, что слово истинно и его можно использовать для шифрации координаты матрицы.
Мы должны получить с каждым следующим появлением 0
16-ти разрядный код
всего слов c первым (все 16-нули) будет 2^16, а матрица, будет иметь (2^16)/8 кубиков
запишем все эти слова в простую матрицу, имеем столбцы, пронумерованные справа налево от 1 до 16, номер 1 будет соответствовать самому младшему разряду.
Но эта нумерация просто для того, чтобы вы поняли какая двоичная матрица нас интересует.
Нам нужна совсем другие обозначения, собственно, он и есть шифр, которым мы будем шифровать нашу пирамидальную матрицу.
для простоты, покажу первые 8 младших разрядов:
…y2 z2 x1 y1 z1 z y x
…0 0 0 0 0 0 0 0
…0 0 0 0 0 0 0 1
…0 0 0 0 0 0 1 0
надеюсь, закономерность ясна.
как вы уже наверно поняли xyz , это координаты в декартовой виртуальной системе.
они соответствуют точкам, удаленным от начала координат на 1.
этот отрезок, от 0 до 1, в виртуальной системе может быть рассмотрен как РАССТОЯНИЕ.
В реальной системе отсчета он будет равен временному интервалу синхрогенератора (периоду синхрогенератора).
это расстояние-аналог планковской длины, мы ведь строим пространственную модель реальности.
чтобы наша пирамида была евклидовой, все отрезки должны быть равны, поэтому нам и нужна синхронизация.
Таким образом, для всех 16 переменных X* , Y*, Z* в момент появления 0 от синхрогенератора, оказываются присвоены свои двоичные слова.
Т.е. в процессе работы счетчика, мы как бы виртуально отрисовываем виртуальную пирамиду.
Как только счетчик досчитает до конца и на всех разрядах появится 1, счетчик обнулиться и цикл начнется заново, вместе с виртуальным процессом разметки.
Если частота синхрогенератора будет достаточно большой (чтобы циклов в секунду было 25), а виртуальную разметку отрисовывать в 3d, то на экране монитора вы увидите статическую пирамидку в статическом для вас виде.
Было бы не плохо, если бы ее можно было крутить на мониторе.
Итак, пространство мы сделали.
А время в нем, не что иное, как время одного цикла.
Этот интервал, аналог нашего с вами кванта времени в нашей реальности.
Вот вам модель физической связки постоянной планка со скоростью С
В данной модели, аналогом скорости света, является скорость, с которой можно запрограммировать перемещение объекта в этом пространстве на расстояние равное 1.
Частота берется с выхода переноса счетчика (1 импульс за цикл). Т.е. перемещение на 1 (сдвиг) по матрице, осущствляется именно с этой частотой.
В реальности, эта частота равна 10^43 ГЦ
каждый кубик в этой матрице представлен 8-ю координатами.
Прелесть в том, что одной координате нельзя задать свойства объекта, а вот кубику можно, и виртуально поместить в этот кубик некоторый объект. В зависимости от его свойств, мы получим ту или иную элементарную частицу. (аналог фотона, электрона, позитрона и еще около 600 элементарных частиц, которые открыли на сегодняшний день)
Каждая координата куба в матрице, состоит из 3-х шестнадцатиразрядных слов.
Поэтому куб описывает 3*8=24 шестнадцатиразрядных слова.
интервалы, которые синхронизируют присвоение каждой из 3-х координат точки одинаковые. Мы имеем 3 такта, по окончании каждого третьего такта мы рисуем в 3D точку и линию, соединяющую эту точку с предыдущей.
Расстояние в 3D от точки до точки нужно взять произвольное, оно у нас будет пропорционально интервалу, равному 3-м тактам.
просто нужно определиться, что 100 нансек равно, скажем 5 пикселам на плоскости, ну и соответственно, при повороте в 3d меньше, тут я уж не знаю, как 3d работает с поворотами и углами.
Нужно отрисовать эти точки и соединяющие их отрезки в 3d.
все направления известны, на них указывают оси.
должно получиться вырисовывание каждого кубика в отдельности по граням.
те линии, которые больше указанного интервала (соединяют диагонали куба и соединяющие переходы соседних витков спирали), рисовать не надо, иначе мы получим не красивый набор кубиков, уложенных в пирамидку, а непонятный клубок.
http://photofile.ru/photo/tar729/3102696/large/65285425.jpg
вуаля, мы создали виртуальное трехмерное пространство и время.
Вот в этой среде и будет ЖИТЬ наш с вами ИИ. Мы создали для него пространство, из которого он будет черпать информацию, он будет познавать этот виртуальный мир и объекты, которые мы туда внесем.
Но это еще не все. Далее, мы будем программировать свойства самого пространства, сделаем гравитацию, чтобы наш ИИ и все объекты в матрице могли иметь свойства массы, а также обеспечим корпускулярно волновой идиотизм для фотона.