[380x252]
Так, я не поняла.
По ТХ никого ничего не интересует ВООБЩЕ?? Ни одного коментария!!
Вот.
И дальше это будет очень длинный и серьезный пост, даже скучный.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Не собиралась писать, но как-то хочется поделиться своими размышлениями.
Итак, что случилось?
А фигня, мне попался человек, разбирающийся в хитросплетениях шоу-бизнеса, в основном, нашего (поющие трусы...), но и зарубежного тоже. Вот. Вы меня знаете, я вцепилась в несчастного и замучила вопросами, но слава богу мужик оказался любителем поболтать.
И что мы наболтали?
Оговорюсь сразу, он больше спец по Англии и США, но эти законы в принципе одинаковы везде, кроме быв. СССР, тут все ясно.
Теперь только мои выводы из нашего разговора. Можно спорить, потому что никто из нас не видел ни конnрактов, ни цифр, естественно.
Про ТХ.
Мужик прекрасно в курсе, кто это, и подтвердил мое мнение о том, что группа - золотая жила для Юниверсал, для этих ихних 4 продюсеров и пр, и др. Все вы в курсе, что ЗК получает максимум прибыли от продажи дисков, но *сидела на работе и считала* у меня вышло, что с учетом продюсеров каждый учасник группы получил в районе от 750 000 до 1 000 000 зеленых на нос. Это только продажи дисков. Дальше стоит большой вопрос, кому принадлежат авторские права на песни. Ибо кому принадлежат - тот и будет отгребать бабло при любом использовании песен где угодно, переизданиях и на долгие годы вперед. Кто автор в действительности, фиг узнаешь, потому что то, что написано на диске - это кто ПИСАЛ диск, это не владелец прав на текст/музыку. Указанные на диске могли участвовать в аранжировке, но они не обязательно авторы. Участник группы получает с продажи бабло - мало, мой знакомый сказал, что с диска в Англии, где у него был опыт, ну может фунт получают, или того меньше. Опять же, была инфа, что ТХ получают 25%. Это много, обычно 16-17%, ну, 20%. На крайняк. 25% - круто! Как они этого добились? Вот в чем вопрос.
Но несмотря на все бабки мы согласились, что дети пашут на износ и стремительно взрослеют, и такой стресс могут выдрежать только очень сильные люди, но учитывая, через что уже прошла группа, тенденция сохранится.
[563x365]
И я еще раз убедилась, что Билл ох как не дурак.
Очень хотелось бы посмотреть, кто на самом деле автор текстов/песен. Где-то читала, что Йост и местами Билл как автор текстов. Сомнительно, автор может быть один. Загадка.
Коротко: ТХ донельзя коммерциализированный проект, и если бы не харизма Билла, приколы Тома, волосы Георга и молчание Густава, то души бы в этом деле не было. А так во всем сплошной секс, я точно говорю - весь день слушала ТХ, не ржать, меня заставили. Почти на спор. Я выдержала, хотя думала, что усну нафиг. Ну, мы ж привыкшие к BFMV. Или Godsmack. И пр. На работе можно слушать музыку в наушниках, слава богу))) Вот, и я слушала. Пиздец. Мне пох*й на слова. Пох*й на музыку. Секс... Секс.. Блин, сексуально звучит! Хотя придя в себя, понимаю в который раз, что музычка - добротно сделанный типа рок-поп-слегка туда, но ничего сверх.
То есть, все у них лады и они позаботились о недвижимости, безбедной старости и памяти в веках))
Все по ТХ.
С этой новой инфой я вообще на многие любимые мной группы стала по-другому смотреть. Ну, например, что Металлике не в напряг выпустить откровенно тупой альбом (StAnger), но прокатит, потому что МОНСТРЫ. И... ну, у дневника свое направление, вторая группа для анализа - Паник.
Про Паник.
Вот тут не все хорошо, точнее, слишком непонятно.
Трудно утверждать что-то, зная только общую информацию со слов самих парней или третьих лиц. Но..
Про Паник мой знакомый ни хрена не знал и я ему просто описала, показала фотки в мобильнике, дала музычку послушать. Но он больше на попсе спец, арэнби. Но не важно, я узнала, что хотела.
Мои выводы.
Группа начинала как все, играя по гаражам, пытаясь пробиться. Оказывается, большое заблуждение, что таланты никому не нужны, сложно пробиться, и т.д. Ну, не берем нашу реальность, хотя и у нас тоже самое почти, с оговорками. На самом деле талантов реально мало. Может в год появляться две-три суперовых группы, и все. Смотря какая страна, как дела идут, но так, в среднем. И когда на рынке пустота, не хватает новых лиц, то лейблы ищут молодых или создают фабричные группы, как у нас сейчас, пришло уже к нам. Такие шоу - хорошая прибыль сами по себе. Или устраивают кастинг. Кстати, с одной разницей - на Западе НУЖНО УМЕТЬ ХОРОШО ПЕТЬ! У нас нет, ради бога...
Так, я отвлеклась. имейте в виду, это пишется в машине, мне скучно, стоим в пробке, писать буду еще много)))
С попсой все ясно, она и в Африке попса)))
с роком, альтенативой, электронной музыкой сложнее. Попсовую песню написать легко. А эти не так уж просто. Поэтому в основном приходят группы, которые пишут сами, это действительно МУЗЫКАНТЫ. Да, и еще, возвращаюсь к ТХ. Без знания хоть в небольшом объеме музыкальной теории написать песню нельзя. Это только получиться на уровне "тра-ля-ля.. вот что я придумал". Это не песня. Такое тра-ля-ля превратить в хит - колоссальный труд, так никто не делает. Так что хватит врать, Вилльгельм))
Вернемся к Паник.
[699x466]
Как понимаю, что у них происходило и происходит.
Заранее говорю - я не критикую или ругаю, я анализирую факты.
В общем, группу заметили. Ибо не могли не заметить.
Еще давно я долго думала, почему Давид бросил классику, и пришла к выводу, что для того, чтобы сочинять самому, играть свое. Теперь я еще и думаю - чтобы заработать денег и прославиться. все мы люди и ничто человеческое...
Кстати, мужик отреагировал на Ce Pia Ali вытаращенными глазками. Сказал, что не верит, что 19-ний мальчик такое пишет, думал, я обманываю, и это какая-то изветсная вещь, но он слабо разбирается в классике. Был удивлен. Да, говорит, талант, это хорошо...
Вот, о чем бишь я?
Вы еще не уснули?
Ничё, лиру все стерпит...
И их кто-то нашел. Кто, не знаю. Искать могут скауты ЗК, менеджеры... Этот Эдди, что ли? Короче, они подписали договор. Видеть бы его, эх...
Что происходит, как оказывается, в реальной жизни?
До выпуска альбома, до получения прибыли проходит часто длительный период в течение которого пишется этот самый альбом, проводится Пр-действия, и пр. Реклама, раскрутка. Это деньги, большие деньги. И эти деньги являются вложением лейбла в группу, которое она должна отбить. Долг. Если пролет, что ж, неудача, прокололись. Если удача, дело пошло, то долг вычитается из процента от продаж, постепенно возращаясь. Вроде, грабеж. Но дело в том, что тех, у кого пролет, намного больше, чем тех, у кого пошли дела, и чтобы выжить и получать прибыль, компании должны получать свои деньги с тех, кто пошел. Бизнес, товарищи...
Так что первое время начинающая группа может НЕ ПОЛУЧАТЬ НИКАКОГО ДОХОДА ОТ ПРОДАЖ ДИСКОВ. Но, не забываем о проценте автору. в принципе, если считать - я точно не знаю, логически подумать - автором музыки той же Революции Давида, текста Тимо, то они так или иначе ОБЯЗАНЫ получить свои проценты с продаж. Опять же, как у авторов, никто не имеет права у них отнять бабки.
Я помню, что кроме 2 песен, все написано группой самими. Поправлюсь, деньги за владение правами получают авторы текста/музыки. Остальные получают деньги от продаж (которые могут идти в счет погашения долга перед ЗК за раскрутку) и от концертной деятельности.
Едем дальше.
Хоть меня убейте, никогда не поверю, что их закрывали и не давали есть.
Это Германия, наше время, 21 век. Я НЕ ВЕРЮ в это из всего моего опыта.
Почему они так спали, как объяснить это видео?
Они старались, работали, думали, что их работа им вознаградиться, но главный прокол был в том, что они считали - раз продаются диски, то пойдут деньги. Вот тут и собака зарыта. Они могут не пойти. Некоторые группы вот так в долгах и живут пару лет, зато потом идут продажи и вперед. Если авторство за группой, конечно. По-настоящему бешено богатыми становятся единицы, и мы их всех знаем. Причем не от продаж дисков. С уровнем пиратства сейчас многие делают что угодно, лишь бы нажится на своей славе, то линию белья открывают, то к русским олигархам едут на ДР петь..))
Да, вот так.
И мальчики решили, что их обманули.
То есть, я не утверждаю, может и так, зажали последнее, увидели, что золотая жила наклевывается, пример ТХ свеж в памяти...
но я думаю, тут все-таки другое.
А конкретно:
1. Нежелание группы подстраиваться под имидж, который им навязали. Они так говорят, и я согласна.
2. Они поняли, что могут все сами (Сами=Давид). Кто получает деньги? Кто пишет песни, кто выступает на концертах и др. мероприятиях, кто работает в студии над альбомом (работа продюсера). зачем делиться деньгами, если можно все делать самим??? В таких условиях придется делиться только с ЗК (никуда не денешься), с менеджером (самим трудно договариваться обо всех мелочах, хотя теоретически можно), с промоутерами, без которых нигде не выступишь. Ну, с техниками, звукорежиссером, самое главное. Все.
3. То, что парни пытаются сочетать коммерческий успех и удовольствие от музыки, свободу. Это очень относительное равновесие и неизвестно, получится ли. Дай бог.
Все это я наговорила, потому что бизнес - это бизнес, если хотите играть для души и без обмана - идите в клуб по интересам на районе)) так играйте. заработаете на пропитание и оплату квартиры, как все))
И теперь я думаю.
Они работают над альбомом сами (=Давид).
В студии.
Итак, вопрос:
Что это за студия?
Аренда студии и работа над альбомом в ней стоит бешеных бабок, как раз большая часть того самого долга, и то, сам ты пишешь или нет - один вопрос, а деньги за студию - другой. Откуда деньги, если они утверждают, что им ничего не заплатили?
Ответов два: либо это уже следующее вложение ЗК в них, которое тоже нужно будет отбить продажами, либо есть спонсор. имя не разглашается)))
Я не знаю, какой из Давида саундпродюсер, если он уже работал над 1 альбомом (и погрызал яблоки...:)), то значит хороший, потому что играть лайв и писать студийную запись - 2 совершенно разные вещи. А альбом вышел неплохо, очень даже)))
Короче, я в него верю. И моему сердцу приятна мысль, что 2 альбом будет ТЯЖЕЛЕЕ!!!
Но как-то вся эта история.... ну..
Где деньги - там всегда хотя какая, но грязь.
Я не знаю, так ли было, как я написала, или нет. Вроде эти самые товарищи менеджер и продюсер не дураки, доджны были понять, если нагло присваивали, что рано или поздно.. не знаю.. опять же, мы не видели контрактов, мы точно не знаем.
В любом случае, они могут все делать сами (да, да..Давид), так нахера делиться?
Эх, я так сижу и думаю - я бы тоже так поступила))
Мое творчество, и чтоб на нем кто-то наживался?
Молодцы!
Дописываю уже засыпая))
Кто не заснул, читая вышеизложенные рассуждения о шоубизе, тому конфетка)))
Тема открыта для обсуждения)))
Тупая я... Согласитесь, слушать музыку и не знать, как она делается... давно надо было прояснить эти вопросы))