• Авторизация


Теория Обработки информации (теория принятия решения) 22-10-2010 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Описание

Чтобы убедиться в чём-либо, сначала необходимо обратить внимание на послание, а затем согласиться с этим посланием. Чтобы согласиться с сообщением, необходимо провести сравнение своего предыдущего представления о предмете или объекте с новым представлением и отклонить предыдущее представление.


Пример

«Рекомендательная» рекламная компания часто использует людей, которые говорят о том, как они имели обыкновение думать, что их старый стиральный порошок был хорош, пока они не попробовали новый бренд Sudso. Это воздействует на аудиторию, так же как внутреннее размышление.


Как это использовать

Убедитесь, что другой человек слышит Ваше послание. Выявите у него или у них любые противоположные точки зрения. Эти противоположности выступают, в качестве сравнения с Вашим сообщением.


Защита от манипулирования

Остерегайтесь людей, которые говорят Вам, как думать и какое принимать решение. Не введитесь на их убеждения.


Читать статью полностью на profkariera.ru


[300x225]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теория Обработки информации (теория принятия решения) | ПСИХОЛОГ_и_Я - Дневник ПСИХОЛОГ_и_Я | Лента друзей ПСИХОЛОГ_и_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»