Сходил  в  новое  здание  Эрмитажа  в  здании  бывшего Главного  штаба.  Впечатление  от самой идеи  нового Эрмитажа  не  очень  приятные:  огромные  не освоенные  площади. За  10  минут добрался  до  картин.  Многими  любимые импрессионисты  переехали  с третьего  этажа Зимнего  дворца  на ...  четвёртый  этаж  бывшего  Главного  штаба. 
Хочу  показать  один  интерьер  (достаточно  простой)  нового Эрмитажа  и три  прекрасных  портрета  французских  художников.
 [525x700]
 Автор  первого  портрета  француз  Поль Деларош ( Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит; фр. Hippolyte; 17 июля 1797, Париж — 4 ноября 1856)
 [548x700]
Поль Деларош  - "Портрет певицы  Генриетты Зонтаг"
Генриетта Зонтаг (1806—1854) — одна из самых прославленных европейских певиц XIX столетия. Жена графа Росси – посланника королевства Сардинии в России.
Обладала звучным, гибким, необычайно подвижным голосом красивого тембра, со звонким высоким регистром. Артистическому темпераменту певицы близки виртуозные колоратурные и лирические партии в операх Моцарта, Вебера, Россини, Беллини, Доницетти.
Выступления Зонтаг  в Петербурге и Москве в 1831 году пользовались большим успехом. Русская аудитория чрезвычайно высоко оценила искусство немецкой певицы. О ней восторженно отзывались и посвящали стихи Баратынский, Жуковский, Вяземский, Пушкин.
 [525x700]
На великолепном   портрете  Поля Делароша  Генриетта  изображена  в  роли  Донны Анны  из  оперы Моцарта "Дон Жуан"
И  два  портрета  великолепного  Пьера  Огюста  Ренуара (1841 — 1919). 
 [525x700]
Пьер  Огюст  Ренуар  -  "Девушка с веером"   1881
 [525x700]
"Девушка с веером" - это Альфонсин Фурнез, дочь владельца кабачка "Лягушатник" ("Гренуйер"), неоднократно позировавшая Ренуару. В этом кабачке девушку называли красавицей Альфонсин. Красота ее не в классических чертах, а в очаровании молодости, живых красках лица, блеске глаз. Образ исполнен обаяния, которое мастер воспевает в своих героинях. 
 [525x700]
Пьер  Огюст  Ренуар  - "Портрет актрисы Жанны Самари". 1878 (фрагмент)
 [406x700]
"Портрет актрисы Жанны Самари"   1878