Николас Ролин (1376?-1462), канцлер Бургундии и Брабанта, был известным человеком при дворе короля Филипа Доброго. Он добился высокого поста и уважения, благодаря личным достоинствам, случай редкий в те времена. Эта картина, вероятно, заказывалась его сыном, для фамильной часовни. Художник Ян ван Эйк
Мадонна канцлера Роллена ~1435г Лувр, Париж, Франция [650x632]
Похоже, что этот богатый дом принадлежит канцлеру и Мария с Младенцем и ангелом явилась к нему, как к достойному человеку, представить Младенца Иисуса.
За лоджиeй — большой город
Пейзаж разделён окнами на три фрагмента. Со стороны канцлера — это жилые дома, лес и зелёная окраина города. [651x682]
Со стороны Марии и Младенца— это, в основном, церкви. [651x638]
И всё это разделяет река, но соединяет мост. [650x638]
Быть может, Младенец, подняв руку в благословлении, хочет сказать, что вера объдинит людей с Богом ? Или, что когда младенец вырастет, он перейдёт этот мост неверия и объяснит людям сущность веры?
Картины Ян ван Эйка наполнены символами, как было принято в то время.
Павлин, городские дети... Всё говорит, что сцена происходит на Земле, а не на небе. А на Земле у Марии не было такого дома. [650x632]
Павлины -символы бессмертия,маленький сад с лилиями и розами, символизируют достоинства Марии АРТ АРТель
Ответ на комментарий -KRASOTA- #-KRASOTA-, Ариша ..привет ! Давно не был утебя ..все дела...дела ! Завтра жди в гости ..а пока - добрых и благостных тебе снов !!!!!!! Я знаю , как мы оба любим этого мастера ... до встречи!!!!!!!