[показать] |
| МЕЖДУ ДУБЛЯМИ: жених и цесаревич откровенно дурачатся |
|---|
Съемочная площадка телеромана «Одна ночь любви» представляет собой внутреннее убранство церкви: иконы (выполненные на принтере), лампады, царские врата. Рядом на столике ждут своей очереди венцы и венчальные свечи. Что-то из реквизита взяли из запасников «Мосфильма» (например, наперсный крест), что-то закуплено в церковных лавках. Правда, вместо священных книг на аналое лежит подшивка «Роман-газеты» в маскирующей обложке, а в потире - сосуде для причастий - плещется вишневый компотик.
Торжественность момента портят «молодожены» - Света Иванова и Саша Константинов: попытки «священника» Бориса Никифорова справиться с церковно-славянским языком приводят молодых актеров в форменный восторг.
[показать] |
| САША И СВЕТА: обещали быть вместе душой и телом до гробовой доски |
|---|
- Имеешь ли ты, Светлана… - поворачивается к «невесте» Александр… - телефон Сони Эриксон?
Дружный смех присутствующих разряжает обстановку.
- Вы специально «осовремениваете» древние тексты, чтобы быть понятнее широкой публике? - спрашиваю у режиссера Михаила Мокеева. - Вместо «сего» звучит «этого», фразу «его же зде пред собой видяши» поменяли на «которого здесь видишь». Да и жених на вопрос священника должен отвечать: «Не обещался», но рапортует, как на плацу, - «нет, не обещал».
Выслушав замечания, режиссер молча разворачивается к актерам:
- Саша, ты какие слова говоришь? Неправильно. Нужно вот так-то и так…
В перерыве между дублями все дамы разом опускаются на пол: - все-таки стоять целый день в туфельках и громоздких платьях ХIХ века - тяжелое испытание для хрупких барышень.
[показать] |
| ИЛЬЯ НОСКОВ: его герой - Александр II тоже понимал толк в женской красоте |
|---|
Между тем рабочие проносят в соседнее помещение несколько кроватей, из которых потом составят большое ложе. Ведь у героев впереди та самая одна ночь любви, после которой судьба разведет их в разные стороны.
[показать] |
| РЕЖИССЁР: следит за каждой мелочью |
|---|