Л.О.
Человек, что запускал свой проектор и транслировал мои сонфильмы на полотно дневника в конец обленился, а пленка, на которую снимают кино быстро гниет и предает забвению бесценные кадры. Именно поэтому мне придется грубовато через свой корявый детский фильмоскоп оттранслировать только что снятые кадры.
Сегодня снимали сонфильм по сценарию Чакккки боя. Инструкция к просмотру: Возьмите книгу Паланика "Колыбельная" и компьютерную игру Call of Duty4 modern warfare. Сначала, пройдите целиком игру и тут же берите в руки книгу и читайте пока вас не срубит сон.
В принципе простая комната, почти без изысков, из мебели две книжные полки, компьютерный стол и металлическое кресло возле него. На столе стоит компьютер, включен, на экране следы засохшей крови и спермы. Подхожу, скребу ногтем, снаружи, мысль: блин, вот это я понимаю эффект присутствия.
Поворачиваюсь к книжным полкам, на одной из них, той что слева и повыше, стоит оранжевая серия: Нун, Паланик, Хоум. Рядом привалившись к твердым корешкам, мягкие обложки Макса Фрая серия «Лабиринты Эхо». Я говорю: -А ну не сметь подмазываться.
Я говорю: - Тут подойдет какая-нибудь зеленая нейтральная книга, чтобы разделить вас. И конечно на столе лежит такая зеленая, но не как трава, а как травяная подстилка в клетках у кроликов. Беру в руки читаю с обложки «Учебник по математике для 5 класса», мысль: отлично, то что нужно. Открываю где-то посредине, читаю: «Его твердый член скользил между её грудей под углом 19°. Чему равен sin его оргазма?» Мысль: нас так в школе не учили, интересно, что же у них происходит на уроках ботаники с пестиками и тычинками. Я говорю : - Хочу обратно в школу. Ставлю учебник между рядами разных оранжевых книг.
Вторая полка, та что справа и пониже, на ней нет книг, на ней стоит моя коллекция ногтевых фаланг среднего пальца руки или «факоff палец». Тут ровно нарубленные женские и мужские пальцы, с маникюром и без, чистые и с грязью под ногтями. На отполированных деревянных подставочках, в которые воткнуты спицы, на которые насажены пальцы, маленькие бронзовые таблички с именами и годами жизни. Вспомнил, это те, кто показал мне fuck, мило, очень мило, убойно креативно.
Иду на выход из комнаты, мысль, эх надо было имена прочитать, но возвращаться дурная примета, вернусь с работы, прочту. Занавески на окнах голубого цвета с белыми вертикальными полосками.
Такие чистые подъезды бывают только во снах, не одной соринки, вместо перил из бетона ступенек растут длинные ресницы, где-то по пояс, они медленно и плавно колыхаются в унисон друг другу. Смотрю вниз на все пролеты повсюду ресницы, мысль: я живу на последнем этаже, здорово. Спускаюсь вниз, дом сталинский, лифта нет, зато пролеты царские. На первом этаже сидит на корточках девушка в белом халате и в респираторе. У нее в руках кисточка для покраски ресниц, соответствующего для ресниц размера, рядом стоит ящик из под патрон СП-5 7.62 мм, он набит большими тубами с тушью для ресниц. Читаю название «УДАРНИЦА». Девушка водит кисточкой по реснице придерживая ту за кончик, чтобы не трепыхалась, краска бежевого цвета. Я говорю: - Весь подъезд бежевый, бежевых ресниц никто не увидит, так ведь и упасть могут. Девушка согласно кивает и говорит: - Да наверно нужно другой краской. Она говорит: - Какую по вашему лучше взять? Я тыкаю пальцем в кроваво-красный тубус, почему-то вспоминается цвет лака на ногте одного из экспонатов моей коллекции. Девушка кивает и начинает перекрашивать перило-ресницы. Я выхожу из подъезда.
Эта реальность чуть тает.
Стою возле подъезда какой-то хрущёвки, вокруг зеленеют деревья, дальше виднеются похожие на этот дома, обычный жилой район маленького города. На мне черная куртка из кожи поверх белой футболки, между ними «разгрузка» с обоймами для МП-5 и несколько американских осколочных гранат. Рядом стоит еще два экипированных парня в свитерах английского спецназа S.A.S в камуфлированных штанах и черных, охуенно клевых, берцах, в руках G36C с оптикой и лазерным целеуказателем. Мысль: Блин у них покруче стволы. К нам выходит мужик средних лет лысый и на нем все джинсовое: кеды, носки, штаны, рубашка.
Точно знаю: мы работаем на этого человека в Джинсе, его хотят убить, а мы не то «тельники», не то его киллеры временно сменившие амплуа. Нужно пройти пешком по дворам, так как, у его врагов полно гранатометов и если ехать на машине, то нам 100% пиздец. Начинаем двигаться короткими перебежками от машин к деревьям, пробираясь по двору. У мужика уже в руках дробовик.
Начинают стрелять.
Это пиздец кругом свистят пули выбивая крошку из бетона и звонко щелкая по металлу машин, по крышам носится противник с АК74 и РПГ-7, мы передвигаемся стреляем падают люди, разгрузка не меняет вес, там всегда есть патроны. Проходим через какие-то подъезды бежим снова стреляем. Выбегаю во двор из очередного проходного подъезда. Во дворе трансформаторная подстанция, детская площадка и дом свечка на один подъезд. От подстанции через детскую площадку к углу дома несется парень, я его узнаю и ору ему: - Стоять!!! Я ору: - На колени сука. Это чувак из другой реальности в ней он пытался разрезать мне живот, его тот самый, сломанный мной нож, прикреплен в виде штык ножа к гранатомету в его руке. Представьте брутальный китайский нож, приделанный к раструбу РПГ-7, зрелище скорее комическое, чем устрашающее. Надо же, а я думал, что забыл его лицо, точнее в той реальности я его действительно забыл. Поднимаю автомат, короткий спуск на два выстрела, жаль, даже не испытал удовольствия от мести. Кажется, добрались. Элитный дом в подъезде окна во всю межэтажную площадку. Пахнет, так как будто только что делали влажную уборку. Я и мужик поднимаемся по ступенькам он по телефону вызывает такси, подъезжает такси в нем четыре боевика, я стреляю в желтый коделак из РПГ-7 с китайским ножиком, не знаю, как он у меня оказался, мы шли по ступенькам вообще без оружия. Стекло, не разбиваясь, пропускает реактивную гранату, всем пиздец, взрыв красивый. Поднимаемся на этаж, где живет мужик, на площадке прямо перед его дверью лежит хомо-дебиликус с бареттом на сошках, он к нам спиной и явно ждет джинсового мужика, когда тот выйдет из квартиры. Мой подопечный говорит мне, что я свободен и могу идти домой, а сам достает из под рубашки пистолет с глушаком и стреляет в этого лежащего ожидальщика. Но вместо того, чтобы сдохнуть тот встает подходит к джинсовому отбирает у него пистолет и стреляет в него. Джинсовый падает он мертв, я не чувствую вины, он сказал что я свободен. Я отламываю от гранатомета китайский ножик и отрезаю джинсовому ногтевую фалангу среднего пальца правой руки, потому, что при падении рука сложилась в fuck и тот нагло уперся в меня. Хороший день еще один палец для моей коллекции. Иду в квартиру джинсового оказывается, что это моя квартира, только вход с другой стороны. Открываю ящик компьютерного стола там деревянная подставка с медной табличкой и острой хромированной иглой. На табличке имя «Чак Паланик», нанизываю фалангу на иглу, мысль: надо будет узнать когда он родился.
Смена реальности.
Выяснил pод. 21 февраля 1962, Паско, Вашингтон, США - "умер в сонфильме 18 мая 2008, Челябинск, Урал, Россия.
[640x482]