• Авторизация


Не ожидал... 18-03-2009 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Хорошее
 

  

...а когда ничего конкретного от чего-то не ждёшь, но получаешь очень даже конкретное и хорошее - положительных эмоций при этом прибавляется на порядок.

Итак, к чему это я?

Брат принёс вчера диск с фильмами. А-ля «18 в 1». Было там кино «Юленька». Не был в кино давно уже, но трейлер этого фильма лицезрел на каком-то последнем просмотре… Что ж я тогда смотрел… По-моему, «рокнрольщика»… Ну не важно.

Вчера убил конец вечера и начало ночи на просмотр этой картины. И этому рад. Именно картины. Режиссёрская работа, сценарий, музыка – великолепно! Мировой уровень. Всё логично и понятно. И жестоко. Умеем мы всё же снимать психологические триллеры. По ходу просмотра, не раз произносил многозначительное: «Да…», - или: «Не фига себе! Ого!».
Это один из тех случаев, когда после просмотра находишься под впечатлением, думаешь, вспоминаешь…

Дети… Фраза хорошая у учителя (Марат Башаров): «Вы (дети), не можете быть плохими, а если что-то не так, то виноваты мы, взрослые – недосмотрели, недовоспитали, не дали вам достаточной заботы, любви»... Да, на самом деле, детям мы верим, любим, дорожим, потому что они чисты. А если дети – не такие уж и хорошие, априори?

Не помню, где вычитал фразу, точную трактовку не воспроизведу, но как-то так:
…«Взрослые не догадываются, насколько могут быть жестоки дети»… Помните "Чучело"?

В жизни, есть моменты, когда дети «доводят взрослых». Ну, вспомнить хотя бы школу и учителей. При этом, взрослый не может ничего сделать, потому что в противном случае, его обвинят в рукоприкладстве/орании на детей, тем самым, «травмировании» детской психики. Дети же не понимают! Или всё же понимают, но делают «на зло»?

Он может только попытаться обьяснить, почему так делать нельзя. Но, случается, что талант "внушения", есть не у всех учителей. Да и вообще, разговор возможен только при взаимном желании двух сторон услышать друг друга...

Так вот.

Чувство безнаказанности мигом производит своё разрушающее действие – детям наплевать на всё и на всех. И нет у них авторитета, кроме того товарища, кто сделает гадость побольше, поэффективней и порискованней. И тот, кто "это" сделает - тот для них главный.


Дабы пресечь развал и нездоровый микроклимат в классе, его расформировывают, разделяют "непутёвых" детей по другим параллельным классам, крайнем случае – переводят в другую школу. И это совершенно нормальная практика, и она везде есть.

В этом смысле – розги раньше были сдерживающим фактором. Да, ещё и потому, что не было столько школ, как сейчас.

Здорово, по-моему, режиссёр «поймал» этот момент в фильме… Но там ещё фактор "хорошей девочки" присутствовал. А это вообще не пробиваемо.

В общем, кино хорошее. Очень понравилось. Даже не пожалею денег и куплю диск в нормальном качестве и поставлю на полочку лучших фильмов, с пометкой «избранное».
 


[450x300]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Мы фильмы Стриженова не нравятся что-то и именно это меня сдерживает купить "Юленьку", но ты почти убедил.))) Ещё б время как для просмотра выкроить...
elli-murakami 20-03-2009-01:38 удалить
почитала... а вот мы пионерами были... да я и сейчас пионерка :))))))
elli-murakami, в фильме "Чучело" тоже все пионэры_) Ну и что?
elli-murakami 20-03-2009-14:53 удалить
Александер_Томилин, млин ты такой серьезный, однако... какбута не знаешь миня прям....


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не ожидал... | Александер_Томилин - Дневник Александер_Томилин | Лента друзей Александер_Томилин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»