• Авторизация


Тема сисек раскрыта! 07-05-2011 19:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] Да, друзья мои, раскрыта! Полным набором «М / Ж». Но что такое звенящие на морозе, пардон, прыщики Нади Михалковой, по сравнению…с поблескивающей от воды в лучах рыжеватого предзакатного солнца безволосой мужской грудью? И профиль…ещё весьма «постреливающий» профиль 2006 года розлива… Ах, Никита Сергеевич, почему вы не снимали ЭТУ сцену в 2005ом?! Никогда вам этого не прощу!))

Стоит ли говорить, что после лицезрения Евгеньича в мыле, я потеряла способность к рациональному мышлению? Но кое-что относительно связное всё равно имею сказать.

Кто надеялся понять Предстояние с помощью Цитадели (такие мазохисты вообще были?) – обломайтесь. То ли тема сисек расплавила мне мозг, то ли и здесь сценарий мало понятен без поллитры (хотя поллитрой тут вряд ли обойдёшься)). Особенно «за уши» показалось объяснение: на кой, собственно, Котов вдруг понадобился Сталину, дескать, ты был безбашенным мудаком, и ещё раз им побудешь, ничего, не заржавеешь. Возникает вопрос: неужто Котовым единым?.. Непонятным также осталось то, за что зайку нашего Митюля вдруг повязали свои же товарищи? То был личный приказ товарища Сталина? Если да, то вождь скорее не «удалил мавра», а дал ему таки завершить начатое 17 лет назад в ванной своей квартиры. И Митя был этому несказанно счастлив…и это была гениальная сцена. Что-то было до боли знакомое в этом Мите, подписывающем себе смертный приговор. И самое странное, что этим «знакомым» был вовсе не Митя из оригинальных «УС». Это вообще не был какой-то образ…это был дух… «демон поверженный»…

Так, мотнули головой, вернулись к центральному сюжету. А он (центральный сюжет) как-то меркнет на фоне актёрской игры отдельных товарищей, что ничего плохого, но и ничего хорошего я сказать о нём не могу. Это буря в стакане. Комикс, чем-то отдалённо напоминающий анимэшку «Первый отряд». Мелодрама «возвращение на дачу» - это чистой воды Босх. Типажи, как из петровской кунсткамеры. Актриса, играющая Ольгу Николаевну, с этим идиотским приклеенным носом, напоминала мне одного из монахов в клипе Depeche Mode «Walking in my shoes». Всеволод Константинович – мимо, после Тихонова не катит. Мохова вообще ни о чём. В Моховой-Крючковой оставался аристократический флёр, она несла себя. Мохова-Буряк…просто деревенская бабища, которая за всю картину произносит фразы 3 от силы. Аутентичные бабушки, конечно хороши, особенно та, которая потом за роялем. Кирик…не могу я говорить «гадости» об Ильине, но, как бы так сказать…я не люблю неразбавленную жалостью, льющуюся на меня с экрана…а нового Кирика с «рагинской» скорбью всего еврейского народа в воспалённых глазах жалко было безмерно. Уронившийся на пол плюшевый мишка с оторванной лапой, ещё и вещающий за какие-то патетические вещи про «больших и маленьких людей». That’s not real Кирик. Маруся…с чего-то вдруг сделалась стервой. И от чего-то это ей не к лицу. Страстное обличительное брызганье слюной по поводу того, что её сначала подложили под одного, потом под другого, а потом и под третьего, казалось вставным сюжетным эпизодом, который должен был хоть как-то прояснить what da fuck is goin' on, и хоть как-то отвести этот fuck в рациональную сторону. В принципе, получилось, я, например, изначально была уверена, что любовью у Маруси с комдивом не пахло никогда))

Хороша в этой части была Надя (да-да, вы не ослышались, хороша)…в роли контуженной. Оказалось, что, когда она молчит, рисунок роли выходит гораздо убедительнее. Странно, но факт…почему-то не видела столь распиареной сцены с горящим Дюжевым. То ли прощёлкала…то ли не отдуплилась. Зато как прекрасен был парный танец по полю боя, просто синхронное плавание! А ещё прекраснее был диалог, предшествующий парному танцу. И каска «Митя» - я валялась. Отношения Котов-Митя предстают в этом фильме в несколько ином свете (свете, а не цвете)). Я бы не сказала, что они стали прям в засос корешами, но животной ненависти двух самцов бабуинов я тоже не углядела. Из их отношений выдернули собственно сам «самцовый фактор» - самку. Маруся стала передающимся красным знаменем, никому особо не принадлежащим, и разукрашивать друг другу морды ради женщины, которая ни тому, ни другому никогда ничего не простит – как-то глуповато. И это правильно. Зато мы сумели насладиться шикарным дуэтом Михалков-Меньшиков, именно что не дуэлью, а дуэтом.
И тут я снова позволю себе съехать с центральной дороги и, приближаясь к финишной прямой, сказать… Не знаю почему, но в этот раз мощь актёрской игры Меньшикова меня сразила наповал. Просто. Я выползла из кинотеатра в полном катарсисе. В состоянии острого желания бухнуться на колени перед безусловным талантом, который НИКУДА не деётся. Многие и я в том числе вопили, что Меньшиков скуксился, Меньшиков уже не тот, разленился, всё такое. Нам словно не хватало электричества, заряд не доставал до цели. Вот таки достал. И находясь сейчас в этом заряженном состоянии, я снимаю шляпу, преклоняю голову и каюсь в неоправданном скепсисе, язвительном сарказме, жёстком цинизме и прочих ироничных и местами уничижительных фразах, на протяжении последних полутора лет систематически направляемых мной в адрес Олега Евгеньевича Меньшикова.

Я только что посмотрела последний на данный момент фильм с его участием…и я не знаю, будет ли следующий…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
10-05-2011-00:55 удалить
Спасибо Вам! Особенно за Меньшикова!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тема сисек раскрыта! | Helen_Hellish - Циничное лесбиянко: методы радужного воздействия | Лента друзей Helen_Hellish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»