Метросексуал или "новый мужчина" - составное определение (естественно, американского происхождения), относящееся к новому поколению, пустившему корни в метрополиях. Узнать метросексуала можно по следующим признакам: они активные потребители самой новой косметической продукции, рафинированные гурманы, обожают шоппинг.
На сегодняшний момент для метросексуалов работает не только пресса, выпускающая журналы, целиком посвященные "новому мужчине", но и телевидение: в Соединенных Штатах создана специальная программа Queer eye for straight guy ("Натурал глазами гея"), которую ведет группа стилистов исключительно нетрадиционной ориентации, предлагающих советы по формированию имиджа и поведения гетеросексуалам, чтобы те выглядели "настоящими" мужчинами. Естественно, к метросексуалам проявляет внимание и рынок, который создает "пограничные" товары: ими могут пользоваться и женщины, но предназначены они для мужчин.
Термин "метросексуал" был введен год назад Марком Симпсоном на страницах американского интернет-издания Salon.com. Симпсон обратился к одной из серий культового сериала "Секс в большом городе", в которой острая на язык Кэрри (Сара Джессика Паркер) впервые заговорила о "новой породе мужчин-натуралов, возникшей на Манхэттене на волне излишней тяги к моде, экзотической кухне, мюзиклам и антиквариату".
[699x468]