• Авторизация


"Drizzlepath: Glass" - однако! 16-04-2017 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не далее как вчера на дневниках я оставил сообщение о второй части "Дождевой тропы". Игра, как вы, полагаю, читали, вышла не очень-то хорошая. Однако именно эта нехорошесть второй части заставила приобрести третью, потому что очень уж хотелось понять, выродилась ли серия или же третья часть станет работой над ошибками.
К удивлению, но "Дождевая тропа: Осколок" (перевести в данном случае "glass" следует именно так; почему - это вы узнаете, пройдя игру), оказалась на редкость добротным продуктом, не только не хуже. но и лучше первой части. Причина? - создатель игры выгнал к чёртовой матери девку, которая писала сюжет и монологи для "Джинна", и взялся за перо сам. И дело пошло на лад! В игре хорошо всё - музыка (очень атмосферная, красивая и всегда к месту), графика, растительность в изобилии, животные (лисы, черепахи, кони, чайки, вороны, котята). И моделька главной героини - вполне себе. Права, мы не отражаемся ни в воде, ни в зеркале, ног тоже не видно, но... м... с учётом того, что творится вокруг главного персонажа жуткая мистическая хрень, спишем на то, что она вампир. Или ещё кто. Или это просто косяк разраба. ^___^
В игре опять же есть и кладбище, и жуткая деревня (причём в дома теперь нельзя зайти либо потому что они закрыты, либо потому что они заколочены, и никаких коробок с растущей в них травой!), и станция метро, и даже целая детская площадка, и ещё много чего. А тропы как таковой теперь нет, так что куда идти - не всегда очевидно, но это лишь добавляет некий адреналин. И мечется порой милая женщина туда-сюда в этом жутковатом мире, где люди вроде как есть, но что-то ни одного не видно. И как говорит главная героиня "Так выпьем же за одиночество!"
Кстати убиться, спрыгнув с высоты, в игре опять же нельзя. Зато можно закинуть таким образом свою тушку на ближайший чек-поинт.
На творящуюся же мистическую и часто абсолютно нелогичную хрень наша женщина реагирует иногда удивляясь, иногда прикалываясь, в общем, её это тоже не оставляет равнодушной.
Что до сюжета, то он, как и мир игры, прост, но долбанут. Мы всего-то собираемся на кладбище к мужу. Но, боже мой, что для этого надо сделать! Это два часа походов по пересечённой местности, где творится чёрт знает что! И это здорово.
Есть ли чушь в игре? Есть, в первую очередь в виде отсылок ко второй части. Но получаем мы эти отслыки в основном в виде посланий от полоумного призрака, и героиня даже не пытается забирать эти писюльки с собой. Ещё в одном месте можно найти пыльный логотип второй части да в одном месте будет упомянут выброшенный пылесос. Честно выглядит это не столько как адресация к предыдущей игре, сколько как самоирония над собственным же ерундовым продуктом.
Есть ли в игре минусы. Увы. Первое. Число невидимых стен зашкаливает выше любого разумного предела. Хотя, казалось бы, можно обойтись без них было. Причём совсем. Ибо стоят эти стены по большей части там, где можно поставить либо оградку, либо камень, либо вообще её - эту проклятую стену - не делать!
Плавание... только в одном месте. Причём никакой уж важной сюжетной подоплёки ныряние в этом месте не несёт. Зато в двадцати других мест, где можно было бы нырнуть и поплавать, стоит чёртова невидимая стена! ЗАЧЕМ?! Почему надо плыть через грязный тоннель, но нельзя поплавать среди кувшинок? ох...
И квесты... Вот это как-то совсем зря. Это симулятор ходьбы. Зачем превращать его в игру другого жанра? Да, все задачи несложные, но они не нужны!
Но тем не менее, несмотря на все недочёты и какую-то нежную любовь создателя к невидимым стенам, которая никуда не делась с первой части, а стала лишь ярче и крепче, игра получилась очень хорошая. И смело рекомендуется всем любителям жанра, равно, как и просто любителям хороших игр.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Drizzlepath: Glass" - однако! | Tworings - Записи странной сущности. | Лента друзей Tworings / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»