Далласский клуб покупателей (2013, реж. Жан-Марк Валле) ♠
"Какие же они худенькие" - от этой мысли во время просмотра очень сложно избавиться. Умирающие вич-инфецированные, сидящие на наркотиках, скорее всего так и должны выглядеть, но всё же эти тоненькие ножки Джареда Лето в колготах... К слову, я отметила, что на Лето косметика смотрится даже лучше, чем на мне, хотя на первых фотографиях со съемок он оставлял впечатление весьма страшненького трансвестита. Эта картина про борьбу с фармаконадзором и невежеством в гораздо большей степени, чем она про СПИД. Про СПИД сняли уже достаточно и время фильмов про СПИД несколько прошло. (Это к «Филадельфии», «Живой и умирающий», «Джиа» и ещё целой куче фильмов). Не уверена, что посыл фильма о том, что алоэ, БАДы и овощи спасут вас от смерти, а новомодные лекарства угробят, является правильным, но он сейчас вновь моден. Право выбирать методы борьбы за собственную жизнь - вот чего добиваются главные герои. Капельница в машине и молитва в стриптиз-баре покорили моё сердце. Удивляют люди, которые говорят, что МакКонахи наконец-то стал сниматься в приличных фильмах. У него и раньше было много хороших фильмов с абсолютно разными ролями.
Не угаснет надежда (2013, реж. Джей Си Чендор)
Я, конечно, ничего не знаю о лодках и одиночном плавание, но первые пятнадцать минут мне была абсолютно непонятно логика главного героя. Такое ощущение, что спасение собственной жизни для него явилось какой-то отягощающей обязанностью, которую он выполняет спустя рукава. Но Роберт Редфорд по-прежнему хорош, да. Только из-за него и решила посмотреть. Впрочем, в этом фильме и есть-то всего один актер. Гораздо полезнее будет ещё один раз посмотреть «Жизнь Пи».
Доля ангелов (2012, реж. Кен Лоуч)
Не могу объяснить, почему решила посмотреть этот фильм. Не могу объяснить, почему он мне в общих чертах скорее понравился, чем нет. Это просто есть. И дело не в моей особой любви к британскому кино или виски.
Грязь (2013, реж. Джон С. Бейрд)
Старая-добрая серия альтернатива и её экранизации. На мой взгляд, фильм снят абсолютно в духе большинства экранизаций этой серии, но что было хорошо для конца 90-х и начала 00-х, то как-то поднадоедает в 10-х. Стара я для этого «Дерьма» стала. Оригинальное произведение я, конечно, читала где-то в старшей школе, но оно мне припоминается несколько другим. Главного героя я запомнила крайне мерзким типом, до брезгливой гримасы мерзким, совсем не в образе МакЭвоя. Получился-то качественный, смотрибельный фильм с массой прекрасных актеров. Просто я уже не его зритель.
Волк с Уолт-Стрит (2013, реж. Мартин Скорсезе)
Как некую забаву я могу воспринять этот фильм, но более серьезно... Пожалуй, нет. Скорсезе я не поняла ещё тогда, когда он снял «Хранителя времени». Для меня Скорсезе - это «Таксист», «Бешеный бык», «Отступники», «Остров проклятых». «Авиатор» в крайнем случае. Если ДиКаприо получит за это Оскар, я буду плакать.У него была масса отличных ролей (и у того же Скорсезе), за которые он заслуживал статуэтку, но эта... Мартин, я смотрела все твои фильмы не для того, чтоб ты меня под конец так разочаровывал!
Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013, реж. Френсис Лоуренс)
Меня раздражает главная героиня. Мне скучно смотреть, но я упорно пытаюсь понять успех.
Профессия: Репортёр (1975, реж. Микеланджело Антониони) ♠
Несмотря на то, что до этого я смотрела лишь один фильм Антониони («Фотоувеличение»), у меня сложилось к нему какое-то теплое отношение. Говорят, на этом фильме его постиг творческий кризис, а мне кажется, что он продолжает повествование в свойственной ему манере. Это спокойный фильм, который спокойно и смотрится. Мне понравилась идея о том, что порой нужно украсть чужую жизнь, чтоб разобраться в собственной. Понравился и круговой цикл фильма. Я открыла для себя несколько другого Николсона. Не такого, к которому я привыкла.
Цитаты из фильма: «Ты попадаешь в реальные ситуации, но у тебя нет реального диалога».
Внутри Льюина Девиса (2012, реж. Итан Коэн и Джоэл Коэн) ♠
Поскольку у меня сложные отношения с Коэнами, я не ожидала, что фильм мне понравится, но это так. Мне понравились цвета фильма, настроение, главный герой, кот, саундтрек, герой Тимберлейка, диалоги. С этим придётся жить.
Цитата из фильма:
Французский связной (1975, реж. Джон Франкенхаймер)
Боевичок среднего качества. Ничего интересного. Ничего примечательного. Пустая трата времени.
Таймлесс. Рубиновая книга (2013, реж. Феликс Фуксштайнер)
Мне нужен был фильм для разгрузки мозга, но который я ещё не смотрела. Ничего лучше я не смогла найти за короткий срок. Думала, что будет хуже. Бессмысленно, не особо интересно, герои так себе, но зато не раздражает и не вызывает лишних мыслей. Хорошо совмещать с какой-нибудь домашней работой. Главных героев можно было бы выбрать и с более интересной внешностью. Это бы значительно повысило рейтинг фильма.
Побег из Алькатраса (1979, реж. Дон Сигел)
Клинт Иствуд — невероятный мужчина. И как актер, и как режиссер. С каким достоинством он идёт голый по тюрьме! Это совсем другое впечатление, чем от большинства подобных сцен в других кинолентах. Первая половина фильма — очень даже, вторая — более тоскливая. Кажется, из этого фильма много почерпнули создатели «Зеленой мили» и «Побега из Шоушенка». Или же просто все фильмы о тюрьме похожи.
Околофутбола (2013, реж. Антон Борматов)
Да, это определенно не« Хулиганы», хотя я не могу сказать, что фильм плохой, просто он никакой. Герои никакие, динамика никакая. А ещё смущала сквозившая из щелей пропаганда совсем не про футбол.
На север через северо-запад (1959, реж. Альфред Хичкок)
Сцена в вагоне-ресторане покорила моё сердце, хотя первая треть фильма казалась мне тоскливой. Ничего не могу с собой сделать, нравятся мне фильмы 50-х годов. Своей «магией», если хотите. Стилем, музыкой, костюмами, машинами, прическами, манерами. Наконец-то я смогла оценить по достоинству Кэри Гранта. И всё же не могу сказать, что фильм мне понравился.
Презумпция невиновности (1990, реж.Алан Дж. Пакула)
Когда Харрисон Форд не пытается взорвать «звезду смерти» и найти «утраченный ковчег», он постоянно пытается попасть за решетку. Такое впечатление у меня сложилось после определенного количества схожих фильмов. Конечно, я не спорю, что Харрисон хорош для этой роли, особенно учитывая тот факт, как прекрасно он смотрится в строгих костюмах. Если же говорить о самом фильме, то его главная развязка была очевидна для меня уже в самом начале, несмотря даже на то, что «Презумпция невиновности» всё же находится на уровне неплохо триллера. Просто не хватило чего-то. Тонкости, возможно. Атмосфера, щекотание внутри — есть, а тонкости в исполнении не хватило.