• Авторизация


Вывод в топ 24-01-2009 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вывод в ТОП выдачи поисковых систем может обойтись в значительную часть общего рекламного бюджета в компании. Поэтому заказчика продвижения, которому нужен результат, волнует судьба потраченных денег. Каковы гарантии достижения результата в оговоренный срок? Будут ли возвращены деньги в случае неудачи работ по продвижению? Это можно понять. Ведь в результате фиаско выбранного СЕО оптимизатора, в отсутствие финансовых гарантий, заказчик теряет не только деньги, но и безвозвратно теряется время. Одна только мысль, что можно потерять 2-4 месяца с нулевым результатом и еще заплатить за это весьма немалую сумму, может лишить равновесия кого угодно.


Почему так происходит?


Ответ на вопрос «почему» довольно прост. Нельзя дать гарантию результата в том мероприятии, которое не зависит от тебя на 100%. Время от времени поисковые машины меняют алгоритм формирования выдачи в поиске. При этом факторы, которые могут быть добавлены, могут свести на нет, все усилия даже лучших оптимизаторов. И дело даже не в том, что оптимизатор не будет способен достичь цели в принципе… нет, не обязательно, но скорее всего, это увеличит срок достижения результата. Например, в декабре 2007 года, Яндекс ввел понижающий фильтр для молодых сайтов, когда сайты возрастом менее года в принципе не поднимались по конкурентным запросам. Кроме того, за последние 2 года я могу назвать минимум 3 случая, когда выдача существенно не менялась в Яндексе в течение 1,5-2 месяцев. Все, что делалось оптимизатором за это время, никак не влияло на выдачу. Но при этом, когда происходило таки нормальное обновление базы или смена алгоритма, все вставало на свои места – сайты над которыми велась работа, поднимались. Напомню, что во времена того же 2007 года, фирмы оптимизаторы обещали поднять сайт за 1.5 месяца в выдаче по любому запросу… И они могли это, пока сотрудники Яндекса, не начали глобальные работы по смене алгоритма, что и привело к невозможности выполнить условия по договору.


Какие есть способы минимизации рисков?


Из предыдущего абзаца понятно, почему оптимизатор не может взять на себя финансовые гарантии. Однако вы вероятно слышали, что многие компании дают гарантии. Какие это гарантии и что за ними стоит?


Вариант 1 - Возврат 100% оплаты по каждому запросу, который не достиг заданных позиций в заданный срок.


Некоторые фирмы-оптимизаторы предлагают такой вариант работы. Считаются запросы, определяется цена каждого запроса, и устанавливаются сроки. По окончанию срока, оптимизатор делает возврат средств по тем запросам, которые не дошли до нужных позиций.


Правда есть одно уточнение – такая фирма попросит за свои работы в 1.5-3 раза большую цену, чем те, кто таких гарантий не дает. Это логично, т.к. она тоже несет риски потраченного времени и средств на продвижение. Заказчик же в данном случае рискует только потерей времени.


Вариант 2 - Реклама в Яндекс Директе по заданным фразам, которые не вошли в ТОП в установленный срок за счет оптимизатора. Реклама дается до тех пор, пока не достигаются позиции.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вывод в топ | Оксана_Богатырева - Дневник Оксана_Богатырева | Лента друзей Оксана_Богатырева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»