Для крыльев такого плана нам понадобиться: изолон и алюминиевая проволока делаются след. Образом, делаем проволочный каркас из проволоки они могут быть самыми разными, к примеру, такие:
Дальше к этому каркасу приклеиваем изолон, нарезав его перышками, где получается «лысовато» там доклеиваем отдельными перьями, для приклеивания лучше использовать клей Титан т.к. он бесцветный и его не будет видно если, где не то накапаете.
НАУШНИКИ
КРЫЛЬЯ ВОКАЛОИДОВ
Говорят, некоторые делают крылья из картона, но я не думаю, что это выглядит аккуратно и долговечно ^^"" Чаще берется пластиковая папка для бумаг (либо листовой пластик), из нее вырезаются крылья и расписываются акрилом. Акрил для того, что б держался, покрывается лаком на несколько слоев. *желательно ищите папки, где пластик потолще что б не гнулись крылышки* ЕЩЕ делают из салфеток под горячее, которые склеиваются в 2 слоя, что б не сгибались и опять же краситься акрилом + лак. А ЕЩЕ можно просто нарисовать или распечатать на бумаге и заломинировать
НАУШНИКИ
Чтоб не покупать сами наушники используют... баночки от монпансье. И опять же раскрашивают акрилом. Микрофон делается из толстой черной проволоки + сам микрофончик из пластики (полимерной глины). Если кому захочется прозрачные...
Вообщем, для этого вам нужен прозрачный лист пластика нужного цвета. Из него вырезаем крылья, дорисовываем акрилом черные линии и, собственно, все. Все зависит от того найдете ли вы этот лист пластика или нет... примерный вид работы:
Вырезайте из пеноплекса, красьте акрилом, к ободку приклейте на жидкие гвозди. Вроде бы ничего особо сложного. Форма рогов (изгиб), конечно, не очень простая, но её вполне успешно можно сложить из кусочков. В конце концов, на рогах не будет нагрузки. Покупаете лист (толщина 3 см толще не надо). Вырезаете из него кружочки по размеру колец на рогах. Обтачиваете макетником по краю, чтобы подучилось аля сплющенная бочечка. Обязательно нужно сделать каркас из проволоки иначе такая изогнутая форма не получится. Нанизываете кругляши на проволоку и приклеиваете друг к другу (лучше клей для потолочных плит типа "Мастер"). Только прижимать нужно хорошо и ждать пока слой высохнет, потому что пеноплекс не пропускает воздух и сохнуть все будет плохо. Потом шпаклевка-грунтовка окраска... пожеланию покрыть лаком для пущего блеска.
Можно еще сверху папье-маше обклеить перед шпаклевкой для прочности
1.
[604x297]
2.
[700x516]
3.
[604x257]
4.
[604x562]
1.
[405x604]
2.
[450x280]
3.
[260x280]
4.
[200x280]
5.
[140x280]
6.
[300x440]
7.
[420x400]
Ниже вашему вниманию предлагается небольшой мануал с картинками о том, как я шью бельевые корсеты-утяжки.
Это - не столько инструкция по пошиву корсета, сколько описание того, как это делаю я, плюс мысли на тему и некоторые рекомендации.
Итоговое изделие представляет из себя корсет, под грудь, утягивающий и формирующий талию. Носится под одеждой/костюмом, в частности, с целью придания себе пропорций требуемого персонажа.
Процесс я описываю с построения выкройки до готовой утяжки. Возможно, в некоторых местах я поступаю не совсем правильно, где-то - категорически ошибаюсь. Если мне станет известно что-то новое - подправлю. Если вам есть, что мне посоветовать - буду рада.
Расчеты и рекомендации приведены для утяжки на основе 6 выкроек, фото - для 4. Разница в наглядности, надеюсь, не пропала.
Итак.
1. Снимаем мерки:
- обхват под грудью
- обхват талии на том уровне, где она вам будет нужна
- обхват бедер на уровне выступающих косточек
- расстояние от линии талии до точки под грудью, подняв оную на необходимую высоту
- расстояние от талии до низа по боковой линии
- расстояние от талии до низа живота (так, чтобы корсет не мешал - приложите линейку к себе вертикально и сядьте)
Решаем, на сколько хотим уменьшить талию. Я просто предлагаю затянуть на талии шнурок до предела, и итоговый обхват выбирать между этим числом и исходной талией.
2. Пересчитываем обхваты в полуобхваты, сохранив в бедрах и талии нужный обхват, в талии - тот, что насчитали.
Если ткань немного тянется или не слишком плотная - уберите еще по сантиметру-другому по всей высоте. Корсет проще не стягивать полностью, нежели стягивать сильнее - последнее практически невозможно. А еще они немного разнашиваются.
Далее решаем, сколько будет деталей в корсете. Сейчас я делаю с шестью элементами на один бок, на фото представлена схема для четырех деталей - она годится для небольших перепадов грудь-талия-бедра. В остальных случаях лучше минимизировать кривизну деталей, увеличивая их число.
5. Рисуем деталям плавные контуры, в идеале - с помощью лекал. У меня под рукой не оказалось, выкручивалась вручную. Главное при этом - не увести линию талии вверх или вниз.
Обведенные выкройки на фото.
[593x400]
6. Вырезаем выкройку, не забываем подписать каждую деталь (я нумерую от спинки к переду), отметить на них верх и низ, а также направление к переду и метки талии. Ибо детали корсета имеют неприятное свойство путаться, переворачиваться и пр., при том, что внешне они не так уж сильно отличаются, как иногда кажется.
Готовые выкройки на фото.
7. О ткани: я предпочитаю перьевой тик с жаккардовым тиснением. Он очень плотный, с дополнительной пропиткой, при этом гигиеничен. Его не ведет при раскрое, зато при носке он немного растягивается, позволяя ребрам не трещать - в случае, если вы перестарались при шнуровке. Все это - плюсы для нижней бельевой утяжки, в которой вам ходить на голое тело.
Тик выпускается широкой гаммой пастельных оттенков, но мне чаще везет на розовый - он самый жесткий. Видела белый, телесный, сиреневый, голубой и зеленый. Стоит у нас порядка 50 р при ширине 80 см.
8. Раскрой. На короткую утяжку под грудь, на худенькую девушку уходит примерно 1,5 м ткани при ширине 80 см. Если корсет выше, или размеры больше, или слоев не два - соответственно до двух метров и более.
Все детали выкраиваются в двойном комплекте - (по 4 каждой, считая зеркальные, спинка - со сгибом) на внутреннюю и внешнюю сторону. Припуск - не меньше 1 см, они уходят в карманы для костей, придавая дополнительную жесткость.
Не забываем отмечать талию, подписывать детали, отмечать верх-низ.
9. Проклеиваем внутренние детали дублерином. Лучше - как можно более плотным. Если клеевая тонкая - лучше проклеить и верх тоже.
Также для укрепления внутренний слой можно сделать двойной, а верхний (особенно декоративный) - из одного слоя ткани, дополнительно проклеенного.
Если вы не слишком доверяете своей клеевой, можете через клеевую паутинку проклеить детали тканью нужной вам плотности, вплоть до джинсы, льна и т.п. Но проще обойтись дополнительным слоем.
На деталях для проклейки припусков не делаем.
Ткань с переведенными выкройками и проклеенными деталями на фото.
10. Соединяем все детали верхнего и нижнего слоев соответственно. На этом этапе корсет можно примерить, но видны будут только самые существенные ошибки, которых можно избежать точными мерками и аккуратным расчетом. Имейте в виду, корсет на блочках стягивается куда лучше, чем без них.
Если детали ровные, крой аккуратный, ткань не капризная - можно строчить по булавкам. Иначе лучше сметать.
Вид сшитых деталей, будущий внешний слой на фото.
[657x400]
11. Внутренняя и внешняя часть корсета складываются лицевыми сторонами, срезы середины переда сострачиваются. Корсет выворачивается.
Сколотый срез на фото.
[630x400]
12. Теперь нужно состыковать попарно соответствующие швы на внешней и внутренней частях. Припуски уводятся в одну сторону, если ткань не толстая, либо в одну сторону но противоположных направлениях - на внутреннем и внешнем слое. После чего сколотые детали прострачиваются вдоль каждого шва. Таким образом внешняя и внутренняя части корсета соединяются.
13. Теперь нужно разметить, где будут ставиться кости. Обязательно - по всем швам, с той стороны, куда заправлен припуск. Или вдоль обоих краев шва. Вдоль среза середины переда располагается одна кость, параллельно ей на ширине чуть больше диаметра блочки - вторая. Это обеспечит жесткость шнуровки. Внутри деталей также лучше проложить параллельно кости, чем они мягче - тем чаще. У меня в среднем на деталь уходит по 2-3 кости разной ширины, в сумме - от 20 до 30 на корсет.
14. О костях. Я очень не рекомендую ригелин, который выглядит как тесьма, с тонкими пластиковыми усами внутри. Эта вещь не выдерживает нагрузки, легко сминается, а усы рвут ткань и впиваются в кожу. Очень, знаете ли, неприятно. Идеал - это, конечно, металлические кости. Но они дорогие, попадаются редко. Я использую пластиковый китовый ус, цельнолитой. Он бывает шириной 5 мм, прозрачный пластиковый плоский шнур, и 1 см. Он выпускается разной плотности, мне попадался с дополнительным уплотнением внутри, очень жесткий. Но увы, кончился - и больше не попадался. В Новосибирске мне известны три магазина, где такое изредка продается, в Москве тоже попадался, правда, дороже. У нас в розницу узкий идет 10 р/метр, широкий - 35 р.
15. По разметке отстрачиваем кулиски для костей. Учитывайте при этом толщину кости - в карман, равный по ширине китовому усу, кость может и не влезть. Добавьте 2-3 мм ширины. Но при этом кость и не должна болтаться в кармане. Кроме того, за счет толщины костей (1 мм на штуку при 30 костях даст уже 3 см) уменьшается размер корсета, особенно, если кулиски окажутся слишком узкими. Это стоит учитывать при моделировании Но это верно для толстых костей, тонкие наоборот могут чуть растянуть карманы.
Отстрочка вблизи на фото