[254x350]
Еще один номинант на высокое звание классики русскоязычного фанфикшена, великолепный и неподражаемый Аль-шерхин от Elle D.
Во-первых, сразу хочу сказать: сайт слэшфикшн, где он лежит, снова не работает, а посему приношу мою особую благодарность Gindzin, которая очень быстро откликнулась на мою просьбу на яой-фанфах и скинула мне документ. Спасибо, побольше бы таких людей *и глядишь, не был бы я таким неучем в фикшн-сфере*)))
Во-вторых, хочется пару слов сказать непосредственно об Elle D, классике жанра, на мой взгляд. Ее работы лежат вот тут: http://theoriginal.ru/avtors/elle , и среди них (хотя я читал не все) особенно выделяются "Самый короткий путь" и "Самый легкий выбор" - монументальные произведения с оригинальным миром и потрясающими героями, повести, не инеющие аналога и прописанные настолько великолепно, что в их гениальности (не пбоюсь этого слова) сомневаться вообще не стоит - надо просто читать.
Ну и наконец, перейду непосредственно к Аль-шерхину. Это - страшная восточная сказка (с), со всеми ее элементами - прекрасными дворцами и грязными улочками, рабами и пашами, кожаными хлыстами и дорогими шелками. Если кто-то в детстве смотрел Прекрасную Анжелику, то наверняка помнит ее злоключения в халифате, и не раз, я уверен, создавал в ночных мечтаниях подобные миры. Elle D это прописала, в слеше и нон-коне.
Красиво, жестоко - все как надо. Герои-крайности, простые и выражающие в основном одну характеристику, будь-то коварство, злость, подлость или великодушие, в центре - виктимный мальчик, которого трахают все, кому не лень, а также продают, унижают и всячески издеваются. Канон.
Особой глубины я, честно говоря, не нашел, только кучу кинков для того, чтобы потешить разыгравшееся либидо. Это, конечно, неплохо, но ожидаешь чего-то большего. Сюжет банален для подобных повествований, по героям я уже прошелся.
Почему этот фик действительно стоит прочитать, так это для того, чтобы окунуться в шикарно переданную атмосферу средневекового востока, где коварство и черная злоба сокрыты шелками и россыпью драгоценных камней. Она завораживает и "сносит башню". Что особенно ценно, данная эпоха в произведениях встречается довольно редко, а если и бывает, то не всегда ее можно назвать удачной. В Аль-шерхине она передана мазками, как на полотнах импрессионистов, и складывается в незабываемо-яркую единую картину *поймал себя на мысли, что могу начертить примерную карту того мира, а значит шалость автора удалась*
Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, это яркий образ дворца владыки, верней, изображение его мальчиков-невольников. Здесь пышным ковром расцветает тема петов: мальчик-рыбка, мальчик-ласка, мальчик-ворон (который красив сука, этого у него не отнять). Как венец этого мини-зоопарка - мальчик-певчая птичка... описание которому я нагло выдеру из текста, ибо лучше автора не скажет о нем никто))
"Он видел впереди широкий помост, застланный пурпуром, и каких-то людей на нём, но не это привлекло его взгляд. Посередине зала, в ярком пятне света, к потолку была подвешена огромная клетка - вроде тех, в которых держат диковинных птиц. Существо, заключённое в ней, в самом деле походило на птицу: оно было покрыто длинными разноцветными перьями и сидело на деревянной жёрдочке, раскачивавшейся между золочёными прутьями. Это оно было источником музыки - песня лилась без слов, созданная одними только гласными звуками, исторгаемыми горлом "птицы", и Инди ничего в своей жизни не слышал прекраснее. Но всё же кровь застывала у него в жилах и мороз пробегал по коже, когда он смотрел на мальчика его лет, светловолосого, голубоглазого, совершенно голого, если не считать дивного костюма из перьев, не скрывавшего его мужского органа. Он сидел на жёрдочке в клетке и пел, и люди, расположившиеся на помосте, обращали на него не больше внимания, чем на настоящих птиц, щебетавших в клетках, развешанных повсюду.
Инди чуть сбавил шаг, когда они поравнялись с клеткой, и Гийнар, почувствовав это, сжал его руку с такой силой, что он едва не споткнулся. И всё же Инди успел заметить последнюю, наиболее шокировавшую его деталь: роскошный павлиний хвост, украшавший "птицу", был не приделан к одежде, как ему сперва показалось - на самом деле он венчал деревяшку, вставленную мальчику в задний проход. Инди отвёл от него глаза с гулко колотящимся сердцем. И в этот миг Гийнар отпустил его руку."(с)