• Авторизация


Вам это в кайф???????????????? 09-02-2008 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x100, 9Kb)
У меня фдна симпатия хорошая а одна плохая...
Спасибо за симпатию и за сердечко)
А те кто поставил плохую почему не не подписанно?????
Ненравится не ходите комне!!!!!!!!
НЕчего меня абсерать на моём же дневнике!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
вообще-то действительно в кайф.
и уж нам решать, ходить или нет.
тебе не кажется что антипатии все-таки зачем-то нужны?
ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа, если ненравится зачем хадить?!Обьясни мне,непойму этого!!!!!!
НЕт!!!!!!
АнГеЛоЧЧкА, чтоб жизнь медом
не казалась
Valez-mudak 11-02-2008-16:00 удалить
я даже знаю, кто её поставил! просто понимаешь, это выражает отношение к твоему дневу вот я её и поставил как я к тебе отношусь!
и хватит на мир смотреть сквозь розовые очки!(надеюсь знаешь что это значит) это приведёт только к безвыходным ситуацияям!
а захожу сюда потому что интересно наблюдать за тобой,как ты после многичисленных отрицательных отзывах остаёшьсяч при своём глупом мнение, и думаешь что тебе просто обсирают!!!!))
даже смешно наблюлать за тобой))
так што думай!!(если уммеешь)
net_net_da, я знаю и буду смсотреть как захачу...Мне ещё толька 12 и мне можна!Даже мой пупсик так мне говорит!
А я его слушаю и верю ему!!!!!
АнГеЛоЧЧкА, мне тринадцать, но я же не схожу с ума от нагасакского борделя. Лучше придумай какое нибудь другое оправдание твоей тупости.


net_net_da, доктор, у пациента отказал головной мозг. Срочно нужен донор.
Valez-mudak 11-02-2008-22:02 удалить
ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа, зачем же
ей придумавать оправдание, на мой взгляд это легче признать, а затем "найти донора мозга" Ну т.к. мозг есть у всех, поработай над ним и сделай из него што-нибудь полезное)
Valez-mudak 11-02-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение АнГеЛоЧЧкА
net_net_da, я знаю и буду смсотреть как захачу...Мне ещё толька 12 и мне можна!Даже мой пупсик так мне говорит!
А я его слушаю и верю ему!!!!!

бля, и сколько же тебе ещё можно будет? )ты просто ещё не знаешь о последствичх, а вот когда узнаешь будет слишком поздно, так вот ты хочешь увидеть што будет после "cлишком поздно"?? мне кажется ты только и мечтаешь об этом,но сама этого ещё не осознаёшь!
net_net_da, АнГеЛоЧЧкА, я сейчас кое-что вспомнила. у нас есть преподавательница, которая говорила "я не хочу вас пугать, но за всю свою учительскую карьеру я пережила около 15 учеников. Вы часто говорите, что когда вырастете, будете смелыми и честными. А что будет, если вы завтра умрете? вы останетесь в памяти людей как трусливый и глупый человек и символом вашей жизни будет черточка на надгробном камне, если будет кому его вам поставить."
Valez-mudak 12-02-2008-15:49 удалить
ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа, честно не понял какое-же отношение имеет ко мне ?? и вообще што ты этим сказать хотела ? я не понимаю к чему эта фраза?
Исходное сообщение ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа
net_net_da, АнГеЛоЧЧкА, А что будет, если вы завтра умрете? вы останетесь в памяти людей как трусливый и глупый человек и символом вашей жизни будет черточка на надгробном камне, если будет кому его вам поставить."

да хоть щас я умру,хоть через тысячу лет
ничего не измениться !если ты хочешь поговорить на эту тему , то у человека мировоззрение начинае сформироваться с самого детства,когда он сам ещё не понимает этого, затем из чего-то сформировавшигося начинают выделятся основные черты его характера... ну ты поняла ....
так вот смерть это што? - вопрос мирового мачштаба! все мы умрем, умрут и те для кого мы хотели оствыить свой след и што тогда! вот знаешь прочти Пелевина "чапаев и Пустота" там весьма интересно и необычно рассматривается этот вопрос !
а што касается жизни после смерти об этом не знает никто,можно разделить приверженцеа мнения условно на 2 группы :1)душа(сознания остаются) в той или иной форме
2) человек вместе с телом исчезает в неизвестность!
так вот наиболее вероятная что душа всё таки остаётся и продолжает жизнь на Земле или ещё где-то ......... не важно ! как говорил Чапаев в книге Пелевина
-нет у тебя души, а у души есть Петька, далее следует повествование о том как один нашёлся такой и решил продать душу дьяволу, совершил обряд всё как нада,но после этого он не увидел вокруг себя кучу денег, а заметил теперь только што фамилия его во веех документах стала Козлов )) вель как так можно продать то, чего у тебя нет???
net_net_da, я в общем то согласна, в основном мой пост относился к ангеллочке. И не забываем, для чего мы здесь вообще собрались
Greylady 14-02-2008-17:21 удалить
пришла по сцылке от критиков.
ТАКОГО я не ожидала О_о
Готова подписаться под каждым их словом и добавить от себя ещё что-нибудь нелицеприятное.
Как жаль, что им нельзя обсуждать личность автора напрямую.

АнГеЛоЧЧкА, деточка, ты неадекватно реагируешь на реальность. В твои двенадцать лет надо об учёбе думать, а не о парнях. Какие вообще парни могут быть в таком возрасте? *закатила глаза* Если он слушает токов и подобную музыку, то это и не парень вовсе. Только вот не надо говорить про металл и прочее. Попробуй доказать, что у токов твоих излюбленных музыка, тексты и вокал лучше, чем у Арии =/ Кстати, специально для особо одарённых деточек: металл - это подвид рока =/ [не знаю, как ещё выразиться, чтобы до тебя дошло] Так вот, твои токи - типичная "альтернативная" попса со смазливым педерастическим солистом. больш у неё достоинств нет. Билли - это та же Бритни Спирс, только без сисек [кто не верит - сравните фотки х)) Они реально похожи очень] Кстати, то, что человек слушает качественный старый рок говорит о том, что него всё в порядке с мозгами [ не говорю про все эти аматори и прочие неверсмайлы - та же попса], ибо рок - музыка со смыслом, и для того, чтобы её понимать, нужны мозги.
Знаешь, лучше не засоряй просторы инета, а иди читать классику.
У тебя нет вкуса, в твоих постах не смысла, а слушаешь ты всякую чухню.
именно из-за таких малявок падонкафский считают гломурной фичей и просто НаБоРоМ пРыГаЮщИх БуКаВоК со всяким сюсканьем малолетних розовых дурочек.
Исходное сообщение Greylady
пришла по сцылке от критиков.
ТАКОГО я не ожидала О_о
Готова подписаться под каждым их словом и добавить от себя ещё что-нибудь нелицеприятное.
Как жаль, что им нельзя обсуждать личность автора напрямую.

АнГеЛоЧЧкА, деточка, ты неадекватно реагируешь на реальность. В твои двенадцать лет надо об учёбе думать, а не о парнях. Какие вообще парни могут быть в таком возрасте? *закатила глаза* Если он слушает токов и подобную музыку, то это и не парень вовсе. Только вот не надо говорить про металл и прочее. Попробуй доказать, что у токов твоих излюбленных музыка, тексты и вокал лучше, чем у Арии =/ Кстати, специально для особо одарённых деточек: металл - это подвид рока =/ [не знаю, как ещё выразиться, чтобы до тебя дошло] Так вот, твои токи - типичная "альтернативная" попса со смазливым педерастическим солистом. больш у неё достоинств нет. Билли - это та же Бритни Спирс, только без сисек [кто не верит - сравните фотки х)) Они реально похожи очень] Кстати, то, что человек слушает качественный старый рок говорит о том, что него всё в порядке с мозгами [ не говорю про все эти аматори и прочие неверсмайлы - та же попса], ибо рок - музыка со смыслом, и для того, чтобы её понимать, нужны мозги.
Знаешь, лучше не засоряй просторы инета, а иди читать классику.
У тебя нет вкуса, в твоих постах не смысла, а слушаешь ты всякую чухню.
именно из-за таких малявок падонкафский считают гломурной фичей и просто НаБоРоМ пРыГаЮщИх БуКаВоК со всяким сюсканьем малолетних розовых дурочек.

Альтернатива - понятие растяжимое, а мой первый "парень" появился у меня в 8 лет. Предпочтения в музыке могут быть разные, все имеют на это право. В остальном согласна.
Greylady 14-02-2008-17:43 удалить
ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа, в данный момент альтернатива - это пиздец Х_х А когда-то и Нирвана была альтернативой, та.

музыка - это да, просто 90 процентов фанатов токов и им подобных, кллюют на смазливую рожу солиста, а не песни группы.

просто у некоторых наличие парня разрушается сказывается на мозге Х_х
Greylady, а у солистки борделя рожа и правда ничего. Милая такая девушка, даже мой брат так говорит. Была бы тупой смазливой приглэменной малолеткой - влюбилась бы.
Greylady
Ухади откуда пришла!!!!!

ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа
И ты ещё про меня чтото говориш,после таких коментариев?!

А вабще вы все такие злые на ли ру!!!!!!!!!
Greylady 17-02-2008-20:00 удалить
АнГеЛоЧЧкА, это не мы злые, это ты неадекватна и недалёка.

ЗЛоБНая_МаЛоЛеТКа, эту бы бабу да к кроватке наручниками х)) И отдать педорасам, любящим садо-мазо <3 Вот тагда будет самое то.
Valez-mudak 18-02-2008-17:22 удалить
Гм... интерсно всё это читать раз говорили о музыке, то я пожалуй добавлю своё, итак токио атель сами называют себя эмо, так вот эмо это в принципе и есть альтернатива, ну раньше так называли музыканта испольняющего,альт, но тх это исключение это просто фальшивые эмоции, глупые тексты ни о чём,гламурный бесполый идиот бил и прочая бесполезность! со времён остнования рока, как жанра уже прошло я думаю более чем полвека, и вот с сасого начала протекает процесс его медленной но уверенной деградации, вспомните его начало, разве об этом можно забыть? а сейчас тх? его забудут через 5 лет и фсё, когда мозг человека не будет способен больше воспринимать такую дрянь! теперь немного добавлю от себя понятие рок слишком обширное в себя включает такие поджанры как панк-рок, готика, металл, та же альтеренатива, эмо и этот список можно продолжать до бесконечности! так вот как же найти для себя подходящие, в роке в основном музыканты ставят на первое место текст,ну вот теперь как найти для себя о чём я хочу услышать:(перечислю только то что написано в моём скромном списке):
1. готика - в большинстве филосовские тексты,повествует о жизненных ценностях людей, об их идеалах и стандартах красоты, которые они сами похоронили из-за собственных низменных и уродливых желаний, скрываемые ими за маской добродетели. Борясь с так называемым “злом”, мерами насилия, люди довели Мир до исступления, пытаясь найти истину, но, продолжая порождать тех же кровавых диктаторов, что и во все времена.

2. что касается панк-рока:Тексты проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой. В каждой разновидности панк-рока имеются свои индивидуальные уклоны. Панк-рок неразрывно связан с субкультурой панка, для которой характерны принципы DIY, эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм.
3. альтернатива, что же в ней можно найти яркий представителем русской альтернативы это lumen советую послушать и всё будет понятно без слов, ну а если словами текстами он не отличается от рака,как жанра о всём!!
4. металл ну што про него можно сказать тексты там ни о чём , главная роль отводиться музыке
5. эмо интересный вопрос, знаете немало можно найти таких групп среди этих, которые удиляют основную роль тексту, они не философско-лирического содержания, но всё же некоторые из них следует послушать, ибо их содержание заставляет задуматься всём!
Greylady 18-02-2008-19:46 удалить
net_net_da, ранний Люмен [Без консервантов, например] - это тоже панк. Группа прогрессирующая стремительно, из альбома в альбом месни их становятся всё более талантливыми и наполненными смыслом. Думаю, одна из тех групп, которая не забудется после оттока моды на "типа рок".
Увы, альтернатива в большинсве своём попса та же. Во всяком случае, сейчас, когда она перестала быть элитарной и предназначенной для узкого круга поклонниов. Всё больше девачек считают, что они труЪ рокеры, если слушают Джейн Эйр или Аматори. Принципиального отличие попсовой альтернативы от настоящей - отсуствие смысла в первой. Пипл хавает сопливую зарифмованную чухню - и ладно. Любой настоящий рок должен быть со смыслом. Если такового не наблюдается, то это попса.
про то, что в металле нет смысла в текстах - бред. Послушайте Арию. Если там нет смысла в текстах, то я лично убьюсь башкой апстол. Но хотя там действительно важна музыка.
Ещё есть замечательная вещь под названием лёгкий рок. Там просто отсутсвуют жосская музыка, но сами по себе песни всё же являются роком. Прекрасные представители этого напрвления: Сплин, Наутилус, Кино. Ещё сюда же можно затолнуть Земфиру и БИ-2.
Valez-mudak 19-02-2008-15:23 удалить
ария не металл!!!!!!11
Valez-mudak 19-02-2008-15:27 удалить
p.s. и вообше зачем разделять музыку на жанры, точно определить невозможно не одну композицию, ибо вообше нет никаких строгих правил отделюйщих их друг от друга, они все условны!
Greylady 19-02-2008-15:48 удалить
net_net_da, кисакуку О_о Ария - классический хевиметалл О_О
Кстати, разделение по жарнам, ппкс, ацке условное. даи вообще не особенно нужное =/
Valez-mudak 21-02-2008-20:50 удалить
тебе не кажется что я в сказал тоже самое в предыдущем посте?)
MargaretJLong 01-03-2008-23:08 удалить
милая, тебе на заметку: "плохая симпатия"(гыгы) называется антипатия.
нуу...знаешь...если валез сделал антипатии, значит зачем то они нужны. а зачем, подумай)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вам это в кайф???????????????? | АнГеЛоЧЧкА - Дневник АнГеЛоЧЧкА | Лента друзей АнГеЛоЧЧкА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»