Это цитата сообщения
Novicova Оригинальное сообщение
Что такое документооборот? Если вы не связаны с этим по работе, то при этих словах в голове мелькает большое количество документов, бумаги, секретарши, толстые папки, заполненные до отказа разными бумажками, отчетами, таблицами и т.д.
А если речь зайдет об электронном документообороте, то это, наверно, то же самое, но с помощью компьютера.
Я решила проверить, права ли я.
Вот что говорят словари:
Документооборот — движение документов между их составителями и исполнителями по информационным технологическим цепочкам, дающее возможность проинформировать всех заинтересованных лиц, довести до них принятые решения, осуществлять учет и контроль.
Электронный документооборот — система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. При этом не отрицается использование бумажных документов, но приоритетным признается электронный документ, создаваемый, корректируемый и хранимый в компьютере.
Какие правила организации документооборота, основные требования к организации документооборота, что такое
внеофисное хранение документов - это и многое другое вы узнаете на отраслевом портале ARHIDELO.RU