Знакомство с такими же бездельниками!
28-01-2008 12:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я создала этот дневник с одной целью - делиться тем, что касается меня и моей работы.
Как я пришла к маркетингу:
Окончила вуз по никуда конкрентно неприменимой специальности: менеджмент.
Как и многие с подобным ни о чем неговорящем образованием, я устраилась работать - менеджером по продажам.
Все у меня получалось, клиенты появлялись, коммуникативные навыки выросли, профессиональные тоже. И что, точка. Ну кем может работать менеджер по продажам на лестницу выше - ведущий менеджер, начальник направления, начальник отдела, коммерческий директор... и все клиенты, поиск, рост продаж за счет исключительно своих личностных навыков... А как же профессиональный рост?!
Я такой человек, который все время пытается залатать дыры в своих навыках, знаниях и т.д. В итоге я доросла до старшего менеджера (он у нас в компании равнялся - коммерческому директору). На середине своего менеджерского пути я поняла, что надо изучть что-то более глубокое, конкретное, прогрессивное, восстребованное, творческое, логическое - и выбор пал на маркетинг. Он включает в себя как творческую составляющую, так и расчеты, прогнозы, аналитику. То есть два моих полушария будут при деле)))
И я поступила на второе высшее по специальности "маркетолог".
Параллельно работала в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
Итак, повторюсь, что добравшись до старшего менеджера, отработав в этой должности еще 1,5 года, я, окончив второе высшее - решилась на смену сферы своей деятельности.
Почему: потому что, зная менеджерскую работу, могу утверждать, что на этой должности может работать и человек без высшего образования, с грамотной речью, чувством убеждения.
А я же...
Начались поиски. Я выгодно написала резюме, с акцентом на маркетинговую деятельность, которой приходилось заниматься в продажах, с ремаркой, что да - опыта в маркетинге немного, но есть образование+огромное желание.
И, как ни странно, з.п., которую мне предлагали не сильно отличалась от той, которую мне бы предлагали в продажах с опытом 4 лет.
и я устроилась работать бренд-менеджером в известную компанию - владельца нескольких торговых марок канцелярских товаров.
На данный момент я работаю начальником отдела маркетинга в ИТ-компании.
Весь мой стаж в маркетинге на сегодняший день составляет всего 1 год.
Так что главное - огромное желание - и нет ничего невозможного.
Здесь я буду освещать све мои попытки, старания, наблюдения и прочее, связанное с маркетингом, рекламой, продвижением, анализом...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote