• Авторизация


Кто всему виной? 23-05-2008 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже очень долго пытаюсь найти ответ на этот вопрос. Впрочем, после того ,как в мозгу вспыла одна история, стараюсь об этом не думать вообще.
История вот какая - парень всё время обвинял внешний мир (в особенности его пассий) в том, что они не такие, что в них что-то не так. Менял их постоянно. Но однажды он услышал ответ, что вся причина лишь в нём. Это у него проблемы с собой, а не с ними..

Страшно стало.. Ко всему отношусь, пожалуй, через чур серьёзно.. Парней меняю.. Ну как часто.. С последним расстались недавно (были 5 месяцев).. До этого 2 года была одна (что я называю "одна" - дальше поясню). И 2 года назад был парень с которым 9 месяцев были вместе.
В моём понимании одна - это тоже отношения, но без любви с моей стороны, нечто недолгое.. Так вот те 2 года - промежуток - и были такими. Всегда кто-то был - 1 неделю, 2,3.. Мне быстро надоедают люди. Парни - особенно.. Поэтому часто забивала на всё и просто конфликтовала с окружающими - уходила в себя, предпочитая полное одиночество таким недолгим связям..

Не знаю, чего жду - любви или подходящего момента.. Кажется даже, что в любовь и верить перестала после последнего парня (во взаимную-то уж точно).

Так вот, это предыстория была )))))))))))))))))))))))

Сама проблема - учиться ли быть постоянной, часто лояльной и терпеливой? Или пусть остаётся всё как есть - пускать себя в расход на недельные "кроватные"отношения.. Друзья говорят, что я слишком требовательная девушка, отсюда и такая длина отношений - никто не проходит естественный отбор. Тогда что - снизить планку?


Спасибо за то, что выслушали.
И невероятно буду благодарна тем, кто чем-либо поделится - переживаями (своими, чужими), советами, ситуациями. Иногда найти человка с такой же проблемой эффективнее действует чем выслушать решения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
Kantari 23-05-2008-22:51 удалить
Скажи, а в чем выражается то, что ты слишком требовательная? Вот просто по пунктам? И вопрос еще - ты сама хочешь длительных, постоянных отношений, семью, ребенка? А ты еще не думаешь, что это просто возраст? Тебе всего 19 лет, если информация в профиле верна. В расход себя пускать ИМХО не стоит, но и на серьезные отношения в таком возрасте рассчитывать - по моему лишнее.
Когда все пройденные тесты на психологический возраст дают результат в промежутке 30-35-40 - сомневаюсь, что это издержки возраста. Чего хочу от парня? - обязательно наличие работы - отсуствие зависимости от наркотиков (любых) и алкоголя - образание (как минимум среднее специальное, а лучше, конечно, высшее) - чувство стиля во внешнем виде - уважение ко всем женщинам - способность терпеть мои перепады настроения - обоятельность - проявление романтики в отношениях - возраст (на данном этапе) от 23 до 30 Не располагала в порядке значимости, ибо бесполезно.. Насчёт желания семьи и ребёнка. Хочу, да. Но заводить и то и другое пока рановато (получение вышки важнее). Хотя, нет, если гвоорить о семье как о гражданском браке БЕЗ детей - да, на такое согласна.
Забыла добавить... Я ужасно неуютно чувствую себя в обществе глупого мужчины.. . Т.к. у самой и ум и разум есть, причём в избытке, то часто мужчины кажутся глупее..
Юханна 23-05-2008-23:11 удалить
Я тоже слишком требовательная. Только меня совершенно не тревожит то, что никто не проходит естественный отбор. Любить прежде всего надо себя. И тогда уж точно, кто-нибудь вопреки твой отбор пройдет. LI 7.05.22
Kantari 23-05-2008-23:14 удалить
А кандидатуры, не пдошедшие под этот список, даже не рассматриваются?
Kantari, Знаешь для чего создаются определённый правила? Знаешь же.. Правила и принципы вырабатываются годами на основе анализа чего-либо. Ну так вот, каждый раз отступая от хотя бы 1 пункта я попадала в тупик - человек за 1 день умудрялся настолько меня раздрожить, что я его просто начинала ненавидеть. Юханна, Вопреки пройдут этот отбор "охотники". Те, которым важна галочка напротив столбца "добился". Не хочу быть трофеем..
Kantari 23-05-2008-23:28 удалить
Правила нужы для того чтобы их нарушать. Иногда. Ты не думаешь, что тебя не устраивает твой сознанный вариант, потому что все предсказуемо? Может тебе как раз нужен какой-нибудь оторванный молодой человек? "Без головы"? (Ничего не хочу сказать, просто задаю вопросы)
Я понимаю, что ты знакомишься с ситуацией =) Люблю комфорт, уверенность в завтрашнем дне (хотя в нашем-то мире..))))). Мне нужна именно уверенность и надёжность. А человек оторванный на весь моСК. Нет, не нужно. Лишние конфликты, неожиданности..
Kantari 23-05-2008-23:36 удалить
Ну не совсем оторванный. Без крайностей. Просто вполне себе сумасшедший, увлеченный чем-нибудь. К примеру тот-же стрит-рейсер, байкер, ну не знаю кто еще (просто в этой среде кручусь, отсюда примеры). Хотя знаешь, вот у меня еще вопрос такой. Тебе 19 лет, и у тебя уже такие мысли о спокойствии, будущем. Почему? Вроде бы еще не тот возраст, когда нужно думать о будущем настолько серьезно...
Юханна 23-05-2008-23:51 удалить
Исходное сообщение Tempted_Fetishist: Забыла добавить... Я ужасно неуютно чувствую себя в обществе глупого мужчины.. . Т.к. у самой и ум и разум есть, причём в избытке, то часто мужчины кажутся глупее..
И это тоже не страшно) LI 7.05.22
Вот ты думаешь все девушки до 21 года думают о шмотках, косметике, украшениях и большом кошельке мужика, а в 21 год так ХЕРАК! и понимание жизни приходит. Так что ль? Мы когда с Сашкой были вместе (см. сам пост - парень 2 года назад), мне было 17 лет. Ему - 21. Его друзья также говорили: "Да ты дебил, её одни шмотки интересуют и деньги". А меня никогда это не интересовало.. В первую очередь я хочу рядом с собой ЧЕЛОВЕКА наблюдать, а не мешок с деньгами. Да, обеспеченный человек - неплохо, но только если он сначала человек. Когда думать о будущем, если не сейчас? В 45? В 50? Будущее - это дети, семья, профессия. Так? Так. И что о них потом думать? Потом их уже иметь надо, а не думать.
Юханна, Не страшно, то что у меня извилины есть? =DDDDD Красилась в блондинку, голова сопротивляется, вылезают корни чёрные всё ранво =DDDD Шучу канеш +) Ну не могу я вечно притворяться, что мне интересно, если мне скучно и собеседник - дурак.
Kantari 24-05-2008-00:00 удалить
Не, я так не думаю. Есть девушки, которые в любом возрасте думают о шмотках, деньгах и тд. А есть - которые думают абсолютно о другом. Все люди разные же. В моем круге общения как раз девушки думают совсем о другом. Потому и задаю вопросы. Просто мне кажется, что такой рационализаторский подход, даже может слегка циничный, как мне сейчас кажется (может я ошибаюсь) не свойственен девушке в 19 лет. Хотя опять таки могу ошибаться
Да при чём же тут возраст ?!
Kantari 24-05-2008-00:06 удалить
При том, что осознание того, что как-то надо жить дальше, через 10, 15, 20 лет приходит, как правило, только с опытом. Коий за 19 лет жизни набрать в должном количестве довольно сложно. Еще почему спрашиваю - сам женился в 19 лет, ей тоже было 19. Сейчас вот разводимся. Просто повзрослели, поняли, что оно нам не надо.
Kantari 24-05-2008-00:12 удалить
Ладно, извиняйте, спать пошел - завтра муторный день. Если будет желание - завтра продолжим.
Охохох... Почему в твоём кругу девушки моего возраста откуда-то в 19 лет имеют опыт, а я его тоже откуда-то не могла взять? Сложно объяснять человеку, когда он делает вид, что принимает и понимает чужое мнение, когда на самом деле он даже не смотрит вперёд себя. Извини, если не права или задела. Не хочу ругаться, поэтому просто промолчи в ответ , если что.. Я сейчас замуж - НЕ СОБИРАЮСЬ. И рожать детей, кстати, тоже. У меня на ближайшие 5 лет в планах толкьо получение степени бакалавра, потом магистра и работы по профессии, и, естественно, наличие постоянного молодого человека. Я просто хочу постоянства. В первую очередь - от себя. Если ты не заметил, именно об этом я и говорила, когда обрисовывала проблему.. Можно опыт уже и в 15 лет насобирать. Люди по-разному проживают свои жизни. Видимо я успела много чего повидать за этот чертовски короткий промежуток своей жизни.
Юханна 24-05-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение Tempted_Fetishist: Юханна,
Не страшно, то что у меня извилины есть? =DDDDD
Красилась в блондинку, голова сопротивляется, вылезают корни чёрные всё ранво =DDDD

Шучу канеш +) Ну не могу я вечно притворяться, что мне интересно, если мне скучно и собеседник - дурак.
Может не поверишь...но я тебя так понимаю.... даже иногда расстраиваюсь...вроде человек хороший, добрый, отзывчивый, т.д. т.п. Но скуууучный...... не мозговитый. Не интересно. Но не думаю, что я в этом виновата. Не я ж его воспитывала. LI 7.05.22
Юханна 24-05-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Kantari: Не, я так не думаю. Есть девушки, которые в любом возрасте думают о шмотках, деньгах и тд. А есть - которые думают абсолютно о другом. Все люди разные же. В моем круге общения как раз девушки думают совсем о другом. Потому и задаю вопросы. Просто мне кажется, что такой рационализаторский подход, даже может слегка циничный, как мне сейчас кажется (может я ошибаюсь) не свойственен девушке в 19 лет. Хотя опять таки могу ошибаться
Ошибаетесь. В 19 лет идет переоценка ценностей. Да и возраст действительно не показатель. Дураком, извините, можно быть и в 40 и в 60 лет. LI 7.05.22
Юханна 24-05-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение Kantari: При том, что осознание того, что как-то надо жить дальше, через 10, 15, 20 лет приходит, как правило, только с опытом. Коий за 19 лет жизни набрать в должном количестве довольно сложно. Еще почему спрашиваю - сам женился в 19 лет, ей тоже было 19. Сейчас вот разводимся. Просто повзрослели, поняли, что оно нам не надо.
Ну в 19 жениться то конечно не надо. Но думать об этом никто не должен запрещать. LI 7.05.22
Юханна 24-05-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Tempted_Fetishist: Охохох... Почему в твоём кругу девушки моего возраста откуда-то в 19 лет имеют опыт, а я его тоже откуда-то не могла взять?
Сложно объяснять человеку, когда он делает вид, что принимает и понимает чужое мнение, когда на самом деле он даже не смотрит вперёд себя.
Извини, если не права или задела. Не хочу ругаться, поэтому просто промолчи в ответ , если что..
Я сейчас замуж - НЕ СОБИРАЮСЬ. И рожать детей, кстати, тоже. У меня на ближайшие 5 лет в планах толкьо получение степени бакалавра, потом магистра и работы по профессии, и, естественно, наличие постоянного молодого человека. Я просто хочу постоянства. В первую очередь - от себя. Если ты не заметил, именно об этом я и говорила, когда обрисовывала проблему..
Можно опыт уже и в 15 лет насобирать. Люди по-разному проживают свои жизни. Видимо я успела много чего повидать за этот чертовски короткий промежуток своей жизни.
Не такой уж он и короткий.... LI 7.05.22
В среднем, около трети жизни.. Переоценка ценностей и раньше происходит.. Эх ма.. Делать-то чо? =D
Юханна, так как тогда смирица с тем, если мозгами мальчика не наградили? +)
Юханна 24-05-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Tempted_Fetishist: В среднем, около трети жизни..
Переоценка ценностей и раньше происходит.. Эх ма..

Делать-то чо? =D
Госпадя, я ничего лично не делаю. Я посто знаю, что все приходит со временем. В моей жизни так и получается. LI 7.05.22
Юханна 24-05-2008-01:42 удалить
Исходное сообщение Tempted_Fetishist: Юханна, так как тогда смирица с тем, если мозгами мальчика не наградили? +)
Ну... не наградили вот и все0)))) Я их в друзьях всех держу LI 7.05.22
Знаешь, у меня по жизни та же проблема. Я сама много об этом думала. И пришла к выводу, что просто нужно ждать и пусть всё будет как будет. Ты просто ещё не нашла того, кто тебе подойдёт. А снижать планку ни в коем случае нельзя: сама потом будешь мучаться!
Юханна 24-05-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение Sabrina_fon-Stratensberg: Знаешь, у меня по жизни та же проблема. Я сама много об этом думала. И пришла к выводу, что просто нужно ждать и пусть всё будет как будет. Ты просто ещё не нашла того, кто тебе подойдёт. А снижать планку ни в коем случае нельзя: сама потом будешь мучаться!
Проблема только тогда становится проблемой, когда мы ее так позиционируем))) А в остальном я согласна) LI 7.05.22
Юханна, я бы сказала немного не так. Просто начинаешь иногда задумываться, анализировать, почему у других серьёзные отношения складываются легко, а у тебя нет. Это не то, чтобы проблема. Просто иногда такие вещи невольно становятся объектом внимания, даже если на данном этапе тебя всё устраивает.
Юханна 24-05-2008-17:24 удалить
Исходное сообщение Sabrina_fon-Stratensberg: Юханна, я бы сказала немного не так. Просто начинаешь иногда задумываться, анализировать, почему у других серьёзные отношения складываются легко, а у тебя нет. Это не то, чтобы проблема. Просто иногда такие вещи невольно становятся объектом внимания, даже если на данном этапе тебя всё устраивает.
Ну теперь, это уже не привлекает моего внимания... У меня есть дела более важные, чем эта вся ситуация. К этому привыкаешь. Во всяком случае я привыкла) LI 7.05.22
Вот чесно - на меян нахлынуло вчера =) Грусть, тоска, депресс =) Спасибо, что отозвались +)


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто всему виной? | _Психологическая_помощь_ - Психологическая помощь | Лента друзей _Психологическая_помощь_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»