• Авторизация


вспомнила, что забыла 27 ноября в Петербургской Капелле Рената Муратовна Литвинова 01-12-2008 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


27 ноября в Петербургской Капелле Рената Муратовна Литвинова представила на суд публике прочтение произведений, как авторов классической отечественной литературы, так и собственного сочинения.

Блистательная Рената впервые в своей карьере отважилась на такой эксперимент, как чтение стихов перед широкой аудиторией, поэтому зал был полон и ожидал бенефис. Среди известных гостей в зале находился Отар Кушанашвили (актёр, тележурналист и шоумен).

Перед зрителями наша героиня появилась в длинном чёрно-оранжевом платье.

Выйдя на сцену, Рената Муратовна поспешила предупредить всех присутствующих: «Мол, понравится вам или нет, а ДЕНЬГИ я вам НЕ ВЕРНУ!»

[показать]
 
Первое произведение актриса посветила и пистолету, и автомату, не знаю кому этот шедевр принадлежит, но бредня №1 – «Пистолет!».
После чего прочла отрывок из «Евгения Онегина» А.С.Пушкина и из своего любимого по её словам произведения "Москва-Петушки" Венечки Ерофеева. И тут не выдержал Отар Кушанашвили и с возгласами: "Бред!", в спешном порядке покинул зрительный зал.

[показать]

Но после небольшой музыкальной паузы Рената Муратовна, что называется отожгла, сказав о том, что сегодня утром в 5 часов решила звонить в капеллу, чтоб сказать, что будет читать все произведения по книжкам, а не наизусть! Но к её же удивлению и сожалению, либо послали, либо не подняли трубку!
Интересно, что это вдруг подтолкнуло актрису в 5 утра на столь отчаянные действия?
- То ли  Земфира покинула её в столь ранний час и Ренате не чем было заняться...
- То ли как раз в этот ранний час актриса решила чего принять, колёса там какие....
Короче, решайте сами!

[показать]

После антракта актриса появилась в своих любимых "пёрышках" и понесла всякую отсебятину, а напоследок всё замяла такими произведениями, как: "Чёрный человек" Есенина, "Нос" Гоголя (её любимая часть у человека - как выразилась она сама, и неудивительно, ведь совсем недавно ей пришлось перенести пластическую операцию именно на носу) и "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова.

[показать]

По окончании чтений, Рената принялась отвечать на всевозможные вопросы публики, отмечу лишь самые интересные моменты:
Во первых, наша героиня призналась в не любви к жирным мужчинам!
Во вторых, она решила что безумство - это награда!
И в третьих, отказалась подарить свои бусы девушке и юноше, утверждавшим, что эта вещь принадлежит Земфире.
Ну и всегда упоминала, что хочет выпить со всеми Машами, которые её окружали в этот день!

[показать]

После чего, на обворожительную Ренату накинулись толпы поклонников, чтобы взять автограф!

[показать]

[показать]

Как оказалось известным позже (после окончания вечера), Рената Литвинова привезла в Петербург свою маленькую дочь Ульяну.
Видимо Рената до того утомила дочь своими бреднями, что последнию потянуло в сон и она умчалась в гостиницу без своей мамы!

лии вот еще:

 

Зачет по чтению

// Рената Литвинова так и не прочитала Шекспира

 

Литературный вечер актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой, прошедший в минувший четверг в Капелле, обернулся обаятельным антрепризным лохотроном. В удовольствии поучаствовать в нем не отказал себе ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ.

       
       Жанр поэтического вечера в недавнем прошлом был для театральных и киношных звезд не менее обязательной и ответственной нагрузкой, чем основная служба, -- достаточно вспомнить хотя бы великого декламатора Сергея Юрского. В последние годы с подобными выступлениями из действительно крупных актеров в Петербург изредка наведывались разве что Михаил Филиппенко и Константин Райкин. Дебютный литературный вечер Ренаты Литвиновой не имел с этой почтенной традицией ничего общего. Он скорее вписывался в контекст разношерстных антрепризных мероприятий, объединенных общим принципом: публика валит на них не ради хорошего театра или высшей пробы актерского мастерства, а просто побыть в одном пространстве с медийными лицами. Несмотря на рекордную для подобного жанрового формата дороговизну билетов (за лучшие места в партере просили до шести с половиной тысяч рублей), случился аншлаг -- для реализации обывательской мечты камерный зал Академической капеллы подошел как нельзя лучше: госпожу Литвинову можно было разглядеть даже с последнего ряда, а вот непоставленный голос все-таки пришлось усилить микрофонной подзвучкой.
       Шла публика, понятное дело, не на обещанные в афишах монолог Гамлета и не на Бродского с Цветаевой. Правда, ни того, ни другого, ни третьего госпожа Литвинова так и не исполнила. А жаль: было бы любопытно соотнести ее Принца датского с вековой традицией исполнения "Быть или не быть" великими актрисами, от Веры Комиссаржевской до Аллы Демидовой. До этого вечера у Ренаты Литвиновой был лишь один театральный опыт в мхатовском "Вишневом саде" Адольфа Шапиро, и тогда монологи Раневской звучали ровно так, как будто их переписала для себя сама актриса. С той же привычной юродивой изломанностью, коктейлем хрупкости, утонченности и вульгарности, вышли у госпожи Литвиновой фрагменты из русской литературной классики. "Евгений Онегин" плавно перетекал в "Записки сумасшедшего", "Герой нашего времени" сменялся "Носом" и "Москвой--Петушками". Если бы эти тексты не были столь канонически известны, то определить, где начинался Гоголь с Лермонтовым, а где заканчивались скетчи самой актрисы, которыми Литвинова пересыпала программу, было бы очень трудно. Отнесись госпожа Литвинова к новому для себя амплуа чуточку серьезнее, ее чтецкую манеру можно было бы принять за упражнение по деконструкции -- до оскомины известные тексты распадались на отдельные слоги и фонемы, как в пушкинских спектаклях Анатолия Васильева, у которых Рената Литвинова словно бы одолжила свое "Письмо Татьяны". Но никакой интерпретацией и не пахло: как и на киноэкране, в концертном формате Рената Литвинова играла прежде всего саму себя -- ну разве что концентрация фирменного неуловимого безумия была меньше обычного.

Два с половиной часа, но уже по другому сценарию, продолжался в Капелле и литературный вечер Ренаты Литвиновой. Королева отечественного гламура восседала на мягком диванчике, меняла наряды, и был это не квартирник, а… «салонник». Хозяйка салона вынесла стопку книг с закладками и принялась читать фрагменты хрестоматийных произведений («Евгений Онегин» Пушкина, «Черный человек» Есенина, «Нос» Гоголя, «Герой нашего времени» Лермонтова). Назвать ее манеру мелодекламацией язык не повернется - это было именно домашнее, салонное чтение, с множеством пауз, придыханий, каких-то бытовых интонаций и обильными комментариями от Ренаты в ее фирменном стиле («Что же принимал Николай Васильевич, что написал о том, как нос потерялся!»). Многих шокировало, что даже письмо Татьяны она читала не наизусть, да и «Черного человека» не мешало бы подучить. В официальных анонсах сообщалось, что Рената прочтет «монолог Гамлета, стихи Цветаевой, Тарковского, Бродского и многое другое из золотого фонда классики», но что-то не случилось. В то же время на вечере под названием «Возрождение классики» прозвучали отрывки из романа «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева, а также были весьма обширно представлены фрагменты литературного творчества самой Литвиновой. «Себя» она читала по своей книжке, тут же продававшейся в фойе (за 400 рублей). В антракте ведущая намекнула, что Рената ответит на записки и даст автографы, и юные поклонницы Литвиновой побежали скупать чтиво и сочинять записки.

Ответы Ренаты заняли около получаса. Записки были предварительно отфильтрованы, оставлены только те, что не касались личной жизни, данного выступления в Капелле, была отброшена всякая критика. В итоге получились не столько конкретные ответы, сколько – импровизации как раз на те темы любви, смысла жизни и смерти, гениальности, российских парадоксов, от которых непафосный Чиж шарахался. Рената же философствовала охотно, смешивая мудрость и наивность, ужимки и искренность. В итоге сама так расчувствовалась, что едва не расплакалась, но взяла себя в руки. Точней, не себя, а книжки, которые протягивала ей из зала разгоряченная толпа. Автограф-сессия состоялась прямо на сцене, в жуткой давке, заняла минут двадцать, хотя могла бы продолжаться и час, и полтора. Но давка измотала и саму актрису, и публику, и охранники увели Ренату. Но если Чиж пошел покурить, то Рената объявила со сцены, что после такого вечера ей очень хочется чего-нибудь выпить, и она с подругами непременно заглянет в какой-нибудь милый ресторанчик…

 

я тоже упражнялась в стенографии, записывая почерком врача ренатины фразы и свои ремарки. но мне все некогда, некогда, некогда. и я все так еще и не решила, имеют ли прово на критику те, кто на порядок меньшего добился в жизни, не говоря уж о тех, кто не добился ничего. в общем, кому критиковать писателя? писателям? по праву равного?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
приглашаем на новый форум о Ренате Литвиновой http://renataforum.mybb.ru/index.php


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вспомнила, что забыла 27 ноября в Петербургской Капелле Рената Муратовна Литвинова | KA-RA - Дневник K@R@ | Лента друзей KA-RA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»