• Авторизация


сообщения в контакте... 30-01-2008 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - печальное

Текст, что будет далее - это всё сообщения 2 людей. Меня и чела, котороо я пригласила в друзяь...у него в статусе значилось,что он мечтает влюбиться..в милую, а главное добрую девушку=)
вообщем познакомились случайно..
Выкладываю, потому что в наших отношениях дальше только многоточия..
а вам может будет интересно. (да, я такая дура, какой кажусь по этим сообщениям)
А.Е : требую пояснений

Я:рям-таки требуешь...
ну даж не знаю..
выбор опять же за тобой..




А.Е : слишком много многоточий(
ну да ладно. всё равно скоро чистку устраивать буду.
хх) а чтож все так серьезно?
а многоточия -это моя слабость)))


А.Е : ху а ю? я склеротик, дон'т ворри.
слабость? тогда ладно)

А.Е : увы, но моё отношение к тебе столь же неопределённо, как и ab initio. напомни о себе, если мы пересекались и расскажи, если контачим впервые.

Я:впервые, если тебе интересно..
мое отношение ко всем весьма неопределенно, а уж к тебе в особенности...)

Я:хх)
смешной ты - такие нелепые сообщения пишешь, да ещё и склеротик - необычно)) редко ещё где таких друзей себе откопаешь)))

А.Е : нелепость сообщений объяснялась нетрезвостью.
и где же откопала, позволь поинтересоваться?
прочитай графу "о себе" в моём профиле. истинная правда. оно тебе надо?.. не отторжение - интерес.

Я:как я тя понимаю...
да мне как-то все равно..все мы не подарок)
Интерес -эт хорошо ;)

А.Е : *отношение хорошее. просто лень улыбаться, хоть и надо бы. устал.*

"и где же откопала, позволь поинтересоваться?" - вопрос проигнорирован?..

вокруг цветовые и смысловые пятна


Я:если бы я это ещё и помнила...сейчас посмотрю твоих друзей...первая же знакомая физиономия и скажу - у него/неё))
а про пятна, так эт угарно))


А.Е : забавно. и сколь же велик этот список?
увлекаюсь, ага.


Я:Гоша Багров...
знаком мне как фотограф...ты видимо тоже этим делом увлекаешься..поэтому-то и прошёл суровый отбор из огромного колличества притендентов на вход в мои друзья (великое право красоваться в том списке)))))

Я:всех, кого я видела, но почему-то не замечала, или замечала, но они не проходили по следующим критериям:
аватарка
фотки с группой (хотя мне уж там нечем хвастаться;))
анкета
группы
- делаю вывод о человеке, может он слегка поверхностный и часто ложный, но вот так вот...)

А.Е : о. я должен быть польщён. но в последнее время страдаю редкостным отсутствием эмоций, увы.
на самом деле я даже не рассчитывала на то, что ты можешь быть польщен. Наверное хотела просто подчеркнуть именно свой статус))

Я:хх) надеюсь я не буду болеть такой ужасной...как человеконенавистничество, ведь оно приходит не просто так, а как ответная реакция на чью-то гадость на твой счет...
пока что у меня такого давно не было..пфу-пфу..

я ищу людей по интересам.
оказалось, что интересов у меня оч.даж много...)

А.Е : и всё же, насколько велик твой список?
у меня вот после последнего приступа человеконенавистничества список сократился втрое...

Ночь

А.Е : тааак. или невнимательность, или намеренное замалчивание гос.тайны. оба варианта вызывают раздражение. вопрос остался без ответа второй раз... так, реплика в зал.

подчеркнула статус, да. а точнее - помогла оформить, потому как анкета твоя, увы, малоинформативна((

не обязательно на гадость, просто такое настроение приливает и отливает с хаотичной периодичностью
ххх)


Я:а ты интересный человек..
моя анкета способна вполне много рассказать.
так она показывает мою романтичноссть,
тяготение к тяжелой музыке, а также увлечение востоком..
ну и много такого всякого...ну а фотоальбом - просто пособие по моей жизни, так что я совсем не согласна с тем утверждением...

Я:черт...пытаюсь подстроиться под этот деловой издевающийся стлиль, а у меня выходит тавтология (раньше считала, что пишеться туфтология и была удивлена, узнав, что это не так)))

вопрос же я так и не поняла видимо...
количество моих друзей вконтакте 78...

а от плохого настроение нужно отходить положительным настроем и периодическими разгрузками (мозга, тела и души))

А.Е : много, да не того... я вполне могу увидеть то, что ты обозначила. а хочу увидеть нечто поглубже, попсихологичнее. поважнее.

фотоальбом - вообще отдельный разговор)))

"деловой издевающийся стиль" - это мой? )) мило. тогда авторская поправка: не издевательство, но ирония.

а смысл вопроса прост весьма. если бы их было человек 200-250, то и отношение было бы совсем другое...

о, разгрузки - разговор долгий. и разнообразный.



Я:хх..друзей уже 77...кто-то вышел..не ты ли?
главное двое основных сидят ешо))
что замолчал-то..мне уже начала нравиться эта переписка ;)
А.Е : не, не я.
мне тоже.

Я:Боже мой -ну что за невезение..
случайно нажала кнопку и мой огромный, остроумный, и вообще весь замечательный ответ пропал навсегда...остается кусать ногти и нести эту чушь заново...
итак..иначе, но с тем же смыслом...
"поднимаешь глаза и видишь сквозь шторы светящийся диск, исполосованный ветками деревьев..а потом вдруг понимаешь, что это луна, она кажется такой загадочной и далёкой..
- так хотела написать это, а нэт все грузился и луна давно уже закрылась черными тучами...
ещё хотелось ответить на твоё сообщение полно и красиво-долго, но, прочитав его до конца, осталось только лаконичное впечатление "хм"."

Ну а теперь уже собственно сам ответ..
надеюсь это было психологично.. во всяком случае глубоко..
надеюсь ты поймешь весь этот бред..

Впрочем суди сам. что мне ещё делать, когда из общаги меня не выпустили в клуб (т.к. было уже 23-10), а так хотелось...обидно так, ещё нэт глючит..
вот я и решила рассписать побольше, т.к. на самом деле вообще люблю это дело...
так вот веду дневники..не 24-ый по счету..
может это паранойя, хотя мне помагает, когда я могу просто выписать день на бумагу - все проблемы, с высоты твёрдой оценки кажутся такими пустыми и мелкими. и сразу становиться легче..

да, это я тоже что-то глубоковато в себя опустилась..
да и вообще это странно, что я тут откровенничаю...
хоть я по натуре весьма невмеру открытый человек, но тебе...
потому что как я успела немного оценить твой характер...
ты парень въедливый ( не сомневаюсь, что и это ты воспримешь как комплимент), вредноватый, а значит будешь придераться и разбирать мою чушь с психологической точки зрения...
боже - что я несу? но не удивительно - на часах только что мелькнуло после двойки пятьдесят...
ооооо...раз я пишу числительные не цифрами, то значит совсем дошла до точки...и это всё на твердый рассудок, свежую память и даже ...
продолжение так и не придумала...
не сомневаюсь, что, прочтя это у тебя:
1. сложиться обо мне уже какое-то мнение,
2. пропадёт желание узнавать меня ещё глубже)
Но впрочем, задавая себе вопрос - отсылать ли этот бред, я самоуверенно говорю "ДА", мотивируя это тем, что у каждого в жизни бывает такое, что хочется писать-писать-писать не останавливаясь..
и при этом то, что первым придет на ум...
я обожаю так писать стихи (в заметках у меня кстате тот же бред), а потом читаю и поражаюсь - что же это за настроение-то на меня на



А.Е : сообщение оборвано. скорблю...
въедливый... ха. это, думаю, лучше, чем тотально индифферентный.

прочёл. итоги:
1. верно.
2. неверно. не пропало.



Я:я снова нажала случайно кнопку..и так вышло...могу продолжить. к тому же оч. рада, что ты тоже тут, к тому же видимо все вышли из нэта этой ночною порою, и теперь можно приспокойно болтать - больше не висну))

Завтра у меня 2 зачета. по социологии автомат, а вот русский сдавать придется, но что-то мне подсказывает, что этой ночью я буду общаться...с тобой. Так ли это - ес да - помаши красным флажком)))




А.Е : не хочу писать в заметке, отправлю так
Сообщение: Если музыка,то...джаз
Если лето,то…дождливое
Если любить,то...как в омут с головой
Если отдаваться,то...целиком?
Если уходить,то...быстро и незаметно. а серьёзно - спокойно.
Если проигрывать,то...сильнейшему
Если утро, то...кофе и сигареты
Если еда,то…много
Если выпивка,то…хорошая. и много))
Если дым,то...от любимой трубки
Если город, то...на рассвете
Если страна,то…Греция. или Норвегия.
Если плакать, то...очень редко
Если время дня, то...ночь
Если жить, то...гедонизм)
Если чувство, то...ergo sum
Если взгляд, то...цепкий
Если надеяться,то …почаще
Если родители, то...где-нибудь далеко
Если гулять, то... в одиночестве


Я:хм..как необычно...вот я и о тебе что-то новое узнала)
и так много сразу, что даже теряюсь... я ведь тож этот тест заполняла...писала то, что первое в ум приходило)
ну и могу отправить)
воть..
а ещё личная просьба - если не в коменты, то сюда...
прокоментируй мои стихи и песни. для мя это важно, т.к. не просто же так я их вообще выложила)
блин, что-то я свое заполнение этого так и не нашла...удивительно, но факт


А.Е : ближайший час общения могу гарантировать. хотел бы подольше, но надо же хоть четыре часа поспать...
что за универ, где находится, специальность?
сдашь. хе, русский... я вот горд: латынь сдал))


Я:ххх..да,латынь эт жесть) - как сказыл бы кто-нить по-модному)
так много вопросов...я даже как-то сразу и расстерялась...
и тут же родился свой "зачем? зачем тебе это знать ?;)"


А.Е : Re(2): не хочу писать в заметке, отправлю так
Сообщение: отправь. заполни снова) так даже интереснее.
что зацепило, акцентировало внимание в моём варианте? почему? расскажи.
комменты? отправлю. учти, судить буду строго и честно-субъективно) тем более что сам тоже пишу...



Я:ну вот..
опять прервала саму себя..
начинает бесить.
2. почему именно этот город?
3. ты куришь...без сомнения.это утверждение.
просто интересно твое отношение к этому. сейчас вижу только гурманское
4.плохое отношение к родителям..может смахнуть на самостоятельность, но всё же...
5.т.к. у мя плох с англ.яз...че там за чувтво? чет солнце...
6.ночь.под дождем... - эт красиво и поэтично, но я надеюсь в этом больше правды чем красоты...



А.Е : чисто академический интерес. а почему бы и нет?

Я:ну чтож...теперь делаю те приятное - удовлетворяю академический интерес, и все чисто по доброте душевной)
РГСУ, социальная работа. живу в общаге на Соколе. живу оч.хорошо..
ну эт основное..
на предугаданный вопрос - что из себя представляет соц.работа и зачем она нужна - загадочно промолчу)

А.Е : итак, приступим.
раздражают грамматические ошибки. их немного, но они есть. а я в этом вопросе крайне щепетилен (у самого-то врождённая грамотность))))
просто, незатейливо... есть интересные моменты в "немного творчества или старая муть) ", неплохо. остальное не зацепило. слишком просто... попробуй размер пообъёмнее, вариации поинтереснее?
хвалю за желание писать на английском. сам когда-то пробовал, но отложил ввиду далёкого от совершенства знания языка. думаю вскоре вернуться.
вкратце всё. жёстко? зато я честен...

надеюсь, сердиться не будешь?



Я:нет.отнють. прочла с умиленной улыбкой.
видимо ты меня пожалел..
за грамотность знаю...да и сообщения мои тоже..полны этой гадостью..
чтож. ты тоже меня пойми с врожденной безграмотностью)
подробнее отвечу, прочитав то, что показалось инетересным.
между прочим объем, тема и наивность, а также такие обыйденное -простенькие слова - все это и мне бросилось в глаза тут же..
это же ясно..
я надеялась, что в этом есть где-то глубокий смысл..
в размывчатом напеве...)
но если даже для меня мои глубины разума потемки, то на твое понимание таких щепетильных вещей вообще надеяться не стоит..
блин, ты заставляешь меня писать красиво - заставляешь личным примером..да и вообще я по-другому не могу с тобой изъясняться..
короч спасибо. что повышаешь мою грамматическую и эстетическую планку)
ток смотри не зазнайся совсем. чую я ты и без этого нарцизмом страдаешь)


А.Е : 2.на рассвете город самодостаточен и почти пуст. свобода пространства и мысли.
3. курю. и получаю удовольствие. редко - трубку, обычно - сигареты. это стиль. это образ жизни. думаю, так.
4. не плохое. просто мы далеки как личности. плюс самостоятельность)
5. Cogito ergo sum - мыслю, следовательно, существую. Рене Декарт. латынь) имел в виду, что пока я чувствую - я существую. эмоции как одна из важнейших составляющих личности.
6.я просто люблю ночь и дождь)


Я:.6хх) оч мило
ну а все остальное так бонально и так часто ощущается мной, что уже не входит в мысли. а остается на интуитивном ощущении) - это скорее ко 2-ому)
т.к. 5 - это из образования мне известно, ну а 3-это выбор каждого)

А.Е : зато эти вопросы ты не предугадала)))
что есть РГСУ? город? что есть Сокол?


Я:хх)
действительно...
это удивительный вопросы - особенно последний( первые 2 хотя бы можно объяснить логически, но...это или ты не из Москвы или как-то глухо там сидишь, что не в курсе, что есть местро Сокол..ну а там в нескольких шагах моя общага)
РГСУ есть Российский Государственный Социальный Университет.
как ты заметил моя специальность созвучна с названием всего университета )



А.Е : ушёл курить на балкон, буду через пару-тройку минут


А.Е : личным примером? ты же не видела моих опусов? могу прислать парочку.
или ты о стиле этих сообщений? )))
не за что) надо же, а хорошие вещи делать тоже иногда приятно...
нарциссизмом. в какой-то мере им "страдают" все люди. без этого никак, личность должна себя уважать, чтобы быть личностью))




А.Е : я живу в Питере))))))))))

Я:ха-ха. и снова- как мило)
уже сложился вид реакции...с однотипными восклицаниями.
зато теперь все объяснимо.
расскажи про питер.
я была там.
город-мечта)
- была летом...говорят там плохо в другие времена года.на людей даже хандра находила из-за отсутсвия солнечного света и постоянных дождей.
вообще -расскажи - что может понять случайно заезжий человек, как ничтожно мало он может узнать по сравнению с тем, кто живет там с детства..
вся превратилась в слух...)

А.Е : Питер? мне нравится. иногда. по большей части - просто устраивает. нелюбви к городу не испытываю вообще, восхищение\восторг - иногда.
нет, здесь может быть хорошо независимо от времени года) как и в любом месте)
я в Питере не с детства. десять лет тут живу, кажется. родился в Северодвинске, ещё 8 лет жил в Казахстане.

Я:о стиле сообщений...
но можешь послать..
парочку))
...и снова печатная истина...про нарцизм




А.Е : нарциССИЗМ!!!!!!!


Я:ну и снова я сказала глупость..из-за незнания ( из-за чего же ещё люди говорят глупости!!!) - родной-то у тебя город Северодвинск)

интересная биография.обширная..а ты ведь старше меня на год..всего..
а фотка тебя старит..
ну делаю я ошибки, но ведь...
лучше быть прелесть какой глупенькой,
чем ужас какой умной)
ну а серьезно - не хочу я быть глупенькой. я просто лентяйка со сложившимся боле-менее мировоззрением и уже привыкла писать именно вот так не правильно....
жду понимания, а не извечного ответа на это "ОТВЫКАЙ!!!")

А.Е : всё реже и реже рождаются строки,
и, уже навсегда, - невозможно писать.
и всё кажется смутным, размытым, далёким,
и всё меньше души. всё сложнее взлетать,

отрываться на жалких, измученных крыльях
и вдыхать аромат свежескошенных трав.
рисовать города, где мы счастливы были,
просыпаться с надеждой, что я был неправ...

и, питаясь дождём, забывать про весь мир,
в криках чаек искать новой музыки звук...
а потом улететь, не явившись на пир,
а потом всё искать и искать твоих рук...

всё реже и реже рождаются строки.
а я уже проклят. и, проклятый, вновь
я буду искать и искать твои руки,
пусть даже с моих рук закапает кровь.

Я:6сообщений - ты превзошел самого себя...
лан..читаю..
задумалась над
"просыпаться с надеждой, что я был неправ..."
лучше обвинить себя, чем разочароваться в нем..

я бы написала "звуки" - но у тебя немного другое ощущение мира и всё остальное))..

последнее..напомнило себя..очень-очень..концовки такие..легки и рождаются сами собой.



А.Е : разрыв блестит, как иней на траве,
как трещина на ярко-белом льду,
как каверна в бессмысленном металле.
обрывки писем пряча в рукаве,
прорвусь сквозь дней бессменных череду,
покину пятна боли в одеяле,

и оступлюсь, пересекая плиты
мощёных заново нехоженых дорог.
и прокляну разорванные нити,
и позабуду, как их рвать помог,

как, тонкие разрезав покрывала,
сорвал я ложь улыбок с нас двоих.
поверь, мне жаль, что ты не замечала
тот пепел в волосах моих седых,

который заметал обрывки фраз,
стелился под ноги ластящимся покровом,
и высосал всё лучшее из нас,
и стал мне вскоре пищею и кровом...

я сожалею, что средь суеты
я помню запах твой... он мне так нужен.
я сожалею: мы с тобой на "ты".
а перед взором - пятна серых кружев...


Я:очень здорово)
столь заумное начало, что я побоялась, что среди череды незнакомых слов совсем потеряюсь и не пойму смысл..
но уже на втором четверостишье пошло проще...на третьем взгляд остановился...на 2-ой страке..
4--ыйй пролетел незаметно, как фон и пепел..
ну а последний..тоже получился лучше всего..и за него открылось все...про запах -здорово..
это чисто моё,эт никто не поймет..
но у каждого человека есть запах. и..
конец..когда волнуешься, закрываешь глаза..хотя иногда и при открытых..но все равно ты не тут, ты ничего не видишь..потому что внутки кипит огонь разочарования, ведь он...
надеюсь про пятна серых кружев я поняла правильно..
хотя у каждого свое прочтение..

что же
это значило для тебя?
мне действительно интересно - видимо пришла моя пора задавать вопросы..
или это из-за того. что на часах уже 4-ре)

А.Е : опущу
я глаза, не встречаясь с твоими.
не замечу
походки твоей одинокой.
я грущу,
когда знаю, что будем чужими.
я кричу,
только боль остаётся жестокой.

я слепой,
только шелест одежды твоей.
я глухой,
только ярче горят фонари.
я не сплю,
чтоб во сне не разрезать цепей.
я люблю...
ты же слышишь меня? повтори!

повтори? что-то я конец совсем не поняла...но заценила это:
я слепой,
только шелест одежды твоей.
я глухой,
только ярче горят фонари.

из всего по-моему самое лучшее.
субъективно, но так уж..

А.Е : тихие игры.

незажжённый огонь в камине,
шум прибоя за ветхим окном.
не заботься о нас отныне,
мы оплатим счета. потом.

а пока что, в печали и в горе,
приближаясь к усталой воде,
мы баюкаем спящее море,
мы танцуем на белом песке...

мы отброшены ветхими снами,
мы - как дети ушедших богов.
не бывать нам отныне рабами,
мы оставим груз этих оков.

мы вернулись, когда отзвучали
звуки, шорохи, шум городов.
мы взрослели на пыли от стали,
что сверкала на дланях богов.

и теперь, когда мир отдыхает,
мы досмотрим нездешние сны.
мы увидим, как он растворяет
и уносит наследство войны,
мы успеем исполнить все танцы -
очень долго до новой весны...

Я:требую продолжения..
чего-то не хватает. идёт как волна и прерывается...
видимо читала чисто на волне....)
так про что ты спросил "что именно понравилось?" - в каком стихотворении?
или вообще что ты имел ввиду?) как здорово, что я могу смахнуть свой глупый вопрос на время - мол что ты хочешь от бедной девушки в 4:20..
вот я ведь так и не спала всю ночь, как и хотела..
но знашь, так гораздо приятнее, чем в клубе))
(неглая лесть)ну просто наглющая...можешь учесть..)


А.Е : чёрт, эти сообщения ломают строки.... ЧЁРТЧЁРТЧЁРТ!!!!
надеюсь, разберёшься. жду комментариев.


А.Е : Re(10): не хочу писать в заметке, отправлю так
Сообщение: понимание имеется))
старше на год? ну да. когда носил усы - мне давали двадцать шесть))) сейчас пока сбрил.
да, на фоте ты старше..
я просто была уверенна, что ты старше))) - лет..ну именно сколько давали)


А.Е : и всё же? что скажешь про стихи? в целом, или можешь провести полный разбор полётов)
звуки? какие звуки? гду звуки?
как видишь занята разбором полётов...
но могу и полностью сказать..
они отвечают твоему характеру..
но почему-то не в полной мере..
не знаю..может дело в том, что это все-таки иной стиль, чем въедливая переписка..
и все же..немного суховато( то судя по себе...но понимая, что ты все-таки парень я не удивляюсь тому, что в стихах больше привалирует (наверное больше - тут лишнее) чего-то символического...мне видимо сия символика дается тяжело.
но в целом кое-что мне понравилось ;)
надеюсь это-то не было жестко?
ну хотелось бы чтобы это было с моей стороны конструктивно..
ещё одно..я так редко пользуюсь подобными словами, что не запоминаю их правильного написания )))

А.Е : как это никто не поймёт? я вот прекрасно знаю, что у каждого - свой запах.
пятна? когда я писал, мне представлялся пепел. много-много пепла, закрывающего всё вокруг. элемент расстройства психики? написано было в состоянии аффекта, после одного знакового события в жизни. долго рассказывать...
я и не прошу..
не поймет - это я представила, что пишу тебе в комментариях..
и это просто так странно - когда из всего стиха я выбираю только одно слово и говорю, мол это-знаково..
потому что все как-то говорят нра-не нра...а тут про запах..
это странно для обывателя ;)
черт, ну и занудой я тут становлюсь)))



А.Е : о, с символикой у меня явный перегруз, я в курсе)
что именно понравилось?
отнюдь, я даже доволен твоей критикой.
какими именно словами?



А.Е : повтори? ассоциативный ряд. повторить предлагается фразу "я люблю". мне же, соответственно, предлагается её, повторённую, услышать и перевести на себя, ибо повторялось бы мне) вот такая система. хотя это лишь нынешний анализ, когда я писал, я, конечно, всё это в голове не прокручивал.


А.Е : перестань, это не занудство - это рассуждения. небезынтересные к тому же;)


А.Е : лесть должна иметь цель)
продолжения чего? какого стиха?
спросил, какое стихотворение тебя зацепило больше других.
ну вот и девушка, которой такое будет сказано врядли сумеет это быстро прокрутить..особенно если это сказано будет..." а ну повторила!!"))
но задумка в целом неплохая))



Я:а...пока не все прочла...


А.Е : однажды некая девушка смогла, тем не менее.
опять лесть? про неплохую задумку? )))

Я:наверно этот..локоничней..
краткость сестра таланта.
больше чувств, хотя мне понравилось оч. последнее в двух первых стихах..2-ой кажется больше..
вот)

Я:да что ты говоришь?
что это значит со мной..
наверное просто пытаюсь поддержать, или все больше распыляю и без того раздутое эго..
но согласись, приятно ведь ;)


А.Е : чёрт... мы пишем вразнобой, а потому ооочень сложно понять, какой "этот" ты имела в виду))
я сожалею, что средь суеты
я помню запах твой... он мне так нужен.
вот это проникло прямо в душу..хотя казалось бы...пустяк..)
ххх..не знаю-не знаю..(это я о вразнобой)
а вообще меня несколько пугает, что на всем листе сообщений одна твоя повторяющаяся аватара...
это странно просто)

А.Е : у меня к тебе просьба...
отпустишь меня поспать? я наслаждаюсь общением, но человеческий организм таки несовершенен...
а всё-таки ты ценишь это больше...сон...себя..
странно. мне не хочется спать..
и,перед тем как тебя отпустить я напишу тебе о том как провела эту неделю..просто так..она в туме попала..)

А.Е : неверно. я не ценю себя больше. просто прошлую ночь я спал три часа. и сейчас я с трудом сохраняю относительную ясность мысли, меня просто вырубает... а завтра ещё на работу.
не сердись. я с удовольствием пообщался бы ещё...


Я:итак. напоследок.
понедельник. дома.пишу отчет по мат.анализу.
вторник. блин, зря вчера зарекалась не ходить больше по клубам..
девченки сказали : пошли в Зону..и я пошла..
среда 6:45 вернулись..надо написать реферат по психологии..
и вот снова на учебу..
раз в жизни вовремя явилась на лекцию, а её отменили..черт..
лучше бы спала..
документ не открылся и реферат так и не распечатала..черт. а- все равно автомат..
вот уже и в общаге.. - на часах 17...скорей спать..
блин, нет..я же не зря купила билет на квн..так давно собиралась..
я обещала ему..я должна его поддержать..
и через пол часа встала..ведь мне ехать непонятно куда к 18:30..
последнее было личным подвигом, показывая мою огромную альтруистичность..ну или..короче самобичевание ради высоких целей..
т.е. меня бесит, что организм диктует мне свои правила. если я решила что-то сделать..он меня не остановит. моя воля сильнее его напористости. (так на первом курсе не спала несколько ночей подряд - из вредности и упрямства))))
а теперь спи. споконой ночи.

А.Е : доброй ночи. спасибо за понимание.
если не спится - пиши, я с утра с удовольствием прочитаю)
ушёл.


Я:ну ладно..мне тож было приятно..я понимаю тебя и отпуская с миром. в выходные зайду сюда снова..чтобы у меня в сообщениях уже было твоё!!)))
ххх- почувствовала влась..эх, чертово женское начало..
споки ноки)

Я:ладно.
не спиться.
пора совесть знать..
в душ пойду.
но перед уходом..
че-такое-опять хочу сделать тебе приятное - наверное это реакция на твое положительное отношение и то, что ты даже слушаешь бред, что я несу..и -что удивительно. как и я не считаешь это бредом))
а приятное вот что..зайдешь завтра и увидишь мое сообщение..
а ничего нового я наверное и не скажу..
уже 4:45..
моя первая ночь интернета...надеюсь больше это не повориться..
(не потому что мне не понравилось - скорей наоборот - а потому что пора уже и честь знать..я же чужие деньги трачу...девченок это нэт...а дома мне ночью бы и не разрешили предки сидеть)
жаль, что ты с родителями разные личности..я своих оч.люблю..они смешные...и я так многово у них набролась)
теперь этим смешу других))
а анализируя нашу переписку и конкретнее - твое отношение могу сказать, что мой стиль маленькой наивной девочки слегка оттеняет твою (кое-где) чтоб не обидеть) напускную строгость, прогматичность и самолюбование, а также некий подкос под взрослого такого интеллигентного дяденьку)
ни в коем случае не хочу тебя этим обидеть...просто, наверное, меня слегка пленило столь откровенное...никак не подберу слова... пусть будет - переписка), поэтому я и решилась написать вот такое вот сложившеесе мнение..надеюсь оно более ложно, ведь у меня вечно напряг с этими шаблонами, которыми я обвешиваю людей с целью понять кто они такие..
черт.все.хочу спать.ушла


Следующий день (22 декабря)

Я:ты тут, а так и ничего не ответил...начинаю жалеть о проведенной ночи... ))хх


А.Е : я только пришёл и не успел ещё собраться с мыслями) не надо меня сразу сажать на кол)


А.Е : напускной строгости у меня не было, была усталость и честность. это раз.
подкос под взрослого интеллигентного дяденьку? ню-ню. ребёнком я себя не считаю. и если я не интеллигент, то интеллектуал - уж точно) нескромно? что поделаешь... это два.
да и подкоса не было. я не формировал какого-то особого стиля общения специально для ситуации, - общался в обычном, ненапряжённом и незамаскированном виде)

Я:хм. ну да, за честность особый респект и благодарность..
как видишь я тоже была уставшая и видимо сболтнула лишнего...
блин. плохое начало общения...я ведь хотела продолжения...хм. наверное не стоит. просто спрошу про фотик - какой лучше покупать для творчества любителя?


А.Е : тааак. а вот с этого места поподробнее.

сболтнула лишнего? с чего ты взяла? по-моему, всё хорошо...
как это плохое начало? почему плохое начало? я несогласен, подаю кассационную жалобу в суд)))
почему не стоит? "я ведь хотела продолжения..." - взаимно.
так что жду объяснений...

Я:не знаю...вот уже даже и не знаю..совсем. весь день мечтала снова залезть в контакт...и на фоте ты мне понравился боль-менее), но в этом-то и вся проблема...чем больше паришься, тем хуже...
ааааааааааааааааааааа...
ну что за хрень...просто...чет настроение...ушло...
я ведь просто писала последнее сообщение сеня утром для того, чтобы ты тоже честно ответил что обо мне думаешь, а получилось так, что я тебя немного обидела своими этими выводами о напускной взрослости...


кстате ты так и не рассказал мне про Питер. я жду объяснений))



Я:ха, испугался?
вот такие у меня иногда бывают заскоки...
вообще я сеня на счет фоток хотела поболтать...ток недолго - мп3-ку купила - буду испробывать)

А.Е : пишу ответ. задумался. щаз отправлю.
спрашивай.
какой плеер? сколько места, почём?

целых 8 гб - во как . за 5600. разорилась, но надеюсь того стоит


А.Е : понравился боль-менее? хех, выглядит как нерешительный комплимент или снисходительное одобрение)))
а ты совсем не парься. отключи логику, оставь эмоции. помогает.
обидела? не ерунди. это слишком сложное и энергоёмкое чувство, я его испытываю крайне редко)) ты просто дала мне возможность расставить акценты и откорректировать свою "речь", сам-то я её иначе воспринимаю...

честно? хочу общаться дальше, потому как по мере развития общения интерес всё растёт. а интерес я что-то в последнее время стал очень редко испытывать. это явно неспроста... )) а ответить "что я о тебе думаю" я пока не могу, слишком всё расплывчато. но в целом положительно, с интересом и отдачей. ну не могу я пока конкретнее)

Питер... спрашивай.

Я:хх...
да уж. у каждого свои тараканы..
я вот парюсь, что мол привыкла уже к те, а поэтому могу разочароваться..
но это сообще очень подняло дух и настрой...да и в целом - это лучше чем если бы ты сказал банальное "не парься".

Я:скорее нерешительный комплимент)
Питер...
о- тут много вопросов!!
мосты...какой тебе кажется лучше для одинокого стояния на нём и обозрения морской пучины?
питергов..так и не успела до конца пройти в тот раз..
екатериненский дворец - отдельная история.
ты там был?
в пятом классе мы проходили..помню как сказочно тогда для меня это было. с упоением рассказывала у доски..но почему-то получила 4-ре..
золоченные статуи, легендарная янтарная комната...
и сам фасад зеленый с золотыми рамами на окнах - просто поразил.. сейчас кажется дворец перекрасили в более синеватый оттенок...уже не то...
собственно о чем я-ты там бывал? мне не довелось...ну и расскажи как там!



Я:настроение..просто плохое было..знаешь, вернулась домой как на праздник..а там новости - мама с отцом не разговаривают...и виной почему-то то, что я взяла с собой свои деньги в Москву и хочу купить фотик...мама просто считает, что из тех денег, что она дает мне на питание, я больше половины откладываю, так что мои деньги - это в основном её все. И типо я воровка. она прямо так и заявляет - ты их воруешь. (из собственного кошелька - мило)
вообще она же не знает, что в наше время такси стоит, бухло...
да и вообще студенческая жизнь - не дешево..
обидно, что она уверена, что моих денег в этом нет. а ведь большинство там - 2 стипендии - нам в эти 2 месяца по 3 штуки скинули. отмывают чай)
ниче, что я гружу своими проблемами..сейчас она вроде как отошла..а то сначала хотелось больше домой не приезжать...а то она и встречает и провожает меня скандалами...то юбку из собранных в отъезд вещей вытащит, то кошелек обшарит - обсмотрит...
короче строгий эссесовский режим во всех его проявлениях;)


Я:ушёл..странно..а мне ведь икалось..нехорошо так икалось..чай вспоминал..
лан..задам вопрос, который все как-то нерешалась...
разберу твои альбомы...ну и про 2-ух уж...про эту странную девушку. понравилась ток фото, где она пузыри пускает -эт действительно красиво. ну а ещё интересно кто она тебе - девушка/подруга/жена (указание на неверность анкеты)/сестра/мама (хххх)?
про кошек даже не смотрела. почти все хозяева фотают своих питомцев, так что это даже не интересно.
когда приобрету профессиональный фотик я буду снимать...вот тогда и узнаешь, так как это огромная мечта и невероятная идея...главное - воплотить..
ну а теперь можно уже и про отдельный разговор - как ты однажды выссказался о моих альбомчиках)))



А.Е : я не ушёл, мне просто ближайший час нужно будет срочно кое-сто сделать... обязательно отвечу тебе, тем более что пришло столько огромных сообщений))
ты, надеюсь, ещё будешь здесь?

Я:ладно уж, так и быть..может быть подожду ;)


Я:Если музыка,то...для души
Если лето,то…жаркое
Если любить,то... крепко и искренне
Если отдаваться,то...удобно
Если уходить,то...потом обязательно вернуться
Если проигрывать,то...с достоинством
Если утро, то...солнечное
Если еда,то…вкусная)
Если выпивка,то…многоградусная)
Если дым,то...сигаретный
Если город, то...шумный../Москва
Если страна,то…Россия!!
Если плакать, то...в одиночестве
Если время дня, то...вечер
Если жить, то...счастливо
Если чувство, то...искреннее
Если взгляд, то...мой)
Если надеяться,то … на лучшее)
Если родители, то...веселье и душевное тепло)
Если гулять, то... с целью)

вот так вот..заново, но почти так же)

А.Е : через час я вернусь и отвечу тебе по порядку на всё, на что только смогу))) боюсь только, столько вопросов одновременно я не переварю)



А.Е : извини, до сих пор не освободился((
чем занята сейчас? ночью буду обмозговывать ответы на твои вопросы, потом отправлю. не скучай)

Я:просматриваю свои страшные фотографии, сделанные на мисс факультета -там постоянно лезла в камеру, хотя видок даже мягко говоря...ууууууууу...и глаза в темноте горят как у кошки, в отличие от всех...так теперь на них на всех меня отмечают и этот ужас будет висеть на моей странице!!! кошмар. ну а теперь иду спать.
п.с. - мозгуй-мозгуй)))

А.Е : я заболел.
иду в душ.
потом напишу чего-нибудь...




А.Е : я разболелся. попил чаю с вареньем, но у меня, похоже, температура. и жутко болит голова. не пойми это, пожалуйста, как нежелание общаться (как ты меня сегодня уже травмировала))), наоборот - я напишу обязательно. куда ж я без тебя...
просто сейчас мне правда очень хреново. буквально за четыре часа поплохело.
иду спать. завтра зачёт...
доброй тебе ночи, guapa.

Я:ну конечно же я не могу подумать, что ты не хочешь общаться..-ты мне уже 5или 6 сообщений прислал с обещанием ответить...а это говорит совсем об обратном)
жалко тебя..горячего чаю выпей, ноги попарь, над картошкой подыши - мне в прошлый раз именно это помогло. Ну и поспи конечно)) - сон лучшее лекарство.
может даже и я виновата, что ты простудился - не надо было ночами в холодной квартире сидеть.
вообщем поправляйся давай!

Я:куда ж я без тебя... - это инетересное замечание)..
ну и последнее слово - как ты там меня назвал?
если что-то оч.хорошее можешь не отвечать - зазнаюсь)



А.Е : Тема: чёрт
Сообщение: ты хорошая

Я:ты заболел и пошёл в душ - кто так делает! мыться же нельзя, не удивительно, что температура..

поправляйся,солнце, я с тобой)


А.Е : так себе. пришёл с зачёта. звоню, пытаюсь отпроситься с работы...



Я:да...даже не знаю как тебя поддержать..
надеюсь отпустят.
хотела тебе песню скинуть послушать, а она длинная - не грузиться..
песня без коментов. надо слушать.сердцем.

А.Е : какая? может, и слышал.
я смотрю, Флёр последнее время слушала? мне они очень нравятся)


Я:нет. эту ты не слышал точно. я сама её еле нашла. а флёр...это в группе был текст песни, решила поинтресоваться..вообще мне у них больше нравиться песнь про шелкопряда. я первое время уходила куда-то в себя, слушая это, задумывалась о том, какое все большое и из такого мелкого состоит..что жизнь так мала и надо быстрей уже что-то делать...и нечего кого-либо бояться)
а ещё заценила песню, где...
Сохрани моё фото
на книжной полке
Там я в старом пальто
С сигаретой во рту.
Через миг разорвусь на осколки,
и наполню собой пустоту)


А.Е : да. "пустота". хорошая.


Я:ну че там с работой? отпустили?
если да -то скорей ложись спать..
не торчи у манитора)
как бы мне этого не хотелось...



А.Е : не отпустили. приду и устрою скандал) я их научу родину любить... скоты.
а до выхода я посплю два-три часа.
спасибо ещё раз)

Я:да даже не знаю за что... спасибо...
спи, а потом - гг...стулья об стену, директора за шкирку...и все в таком духе)
только когда будешь кричать на них..не охрипни)
а серьезно - они просто уроды. неблагодарные. забей. не ходи. что за наглая эксплуатация!!1??
малоли -не смог. к черту их.
и спи)
спокойной ночи...дня...)


А.Е : спасибо ишшо раз) рассказывай про песню)
на работу забил, только проснулся))))

Я:молодца!! горжусь тобой)))

вот я и дождалась..
итак..правда понравилась?
чем именно?
и нужны дополнения в виде образного ряда?

А.Е : ))
ага
нестандартностью
нужны)



Я:предверие нового года..сижу в комнате..
какой-то очередной блог самых самых песен по мтв про сказки...
музыка...моё полное безразличие..желание снова переключить..но лень вставать и нажимать на кнопку..
да и тема как -никак..
про красавицу и чудовище..
лесная поляна. она такая вся с американским представлением красоты (невмеру большие губы, светлые локоны и блядский взгляд) смотриться в зеркало..за ней в это время наблюдает такой урод некий..видно, что грим наложили..
и вот на его лицо падает солнечный зайчик от её зеркала, он убегает, а она, увидив его мелькнувшую фигуру в зеркале, оборачивается и видит блестящее на солнце украшение - подвеску, качающуюся на ветке...


А.Е : про Питер...
мосты мне нравятся маленькие (через Мойку или Грибоедов), тёмные и аккуратные)
Петергоф не люблю. он статичен. и янтарной комнаты я не видел... так что, увы, порадовать тебя описанием таких знаковых культурных памятников не смогу. они не вызывают у меня особых восторгов.
насчёт ситуации с твоими родителями... мне жаль. что-нибудь изменилось? у меня с моими тоже далеко не всё гладко, так что понять я тебя могу.

Я:всё постоянно меняется, но, к сожалению, общий характер их взаимоотношений уже не изменить(
т.е. если люди женились не по любви, а из-за моего появления, то я вечный виновник всех их неприятностей.


Я:так вот, продолжаю..
она бежит за ним..
и вот лес становиться всё мрачнее..
и там идёт кадр, где её одинокая стройная фигура в красном на фоне темнущего леса, у маленькой возвышенности, на которой вдалеке стоит что-то типо зловещего замка...
он заходит к себе, надеясь, что оторвался..
в комнате только свет от горящего камина..
он садиться на стул..


А.Е : "эта странная девушка" - моя первая любовь, ныне Друг - именно так, с большой буквы. а таких всего трое. твоё любопытство удовлетворено? почему ты так о ней выразилась? непонятно...
что там было про отдельный разговор?


А.Е : guapa - слово очень многозначное) открой испано-русский словарь, поищи. или почитай Хемингуэя...
ммм... выглядит, как редкостный бред... хотя сам я этого не видел и ощущений твоих не ferstehen.

Я:и вот заходит она...подходит к этому кресну...оно кажется уезжало все куда..то короче на нем его кофта какая-то..ну короче темный лоскут ткани, она его подносит к лицу...прижимает к щеке...
потом видит в этой комнате. залазеет туда в одежде и принимается мыться, намыливается..
а он все это поёт..
его боль..
он понимает свое урдство, он так хочет быть с ней, но не может...даже показаться ей на глаза...
он заведомо ниже её...(по красоте всмысле)
потом она ещё поднимается на 2-ой этаж, там че-то все на кровати извивается..
короч всяка муть, чтоб клип смотрело большее количество извращенных придурков,
но главное - запомнилось, как он воскликнул, обхватив лицо дрожащими руками, этот крик муки..черт - мне было это близко...
переведя потом врезавшуюся в уши фразу получилось - я помолю Бога о сексе, мечте и рокн-ролле...
и в этот момент он разбивает зеркало...перед которым все это время пел..


А.Е : это был рассказ про песню?
чёрт, я нич-чего не понимаю.

Я:да, вот такой вот я безнадежный романтик..
продолжаю..
отвечу на все позже..

дальше она проходит в комнату, похожую на терассу - светлую и полную зелёных вещей..она садиться на кровать и ..как позже выяснилось в песне...она поёт ты поможешь мне подняться? ты поможешь мне спуститься..
она спрашивает его, а он отвечает, что может...он может это...он так взволнован и рад...
и потом, мельком, во время их этого диалога, где она спрашивает, а он отвечает, что может..вдруг показано как этому замку огромнейшей толпой подходят менты-полицейские с фонарями..
эта зловещая толпа всё приближается...
и тут музыка убыстряется, кадры яркие и красочные меняются так быстро, что ты не успеваешь насладиться их красотой...
кровать падает, девушка бежит по проходу... и он подбегает к ней, берет её за руку, бежит через весь коридор...

но она останавливает его. его лицо скрыто тенью...
она просит будто его выйти, вглядывается...
и видит его уже такого, без грима, ведь она мол любит его и это превратило его обратно...не назову солиста группы красавцем, но он там преобразился...они обнимаются...потом кадр где 2-ое полицейских уже там...но они никого не находят...и только спешащий мотоцикл, уносящий наших героев вдаль удаляется на фоне заката по блестящемц асфальту...

я так давно это смотрела, но это врезалось в память..
песня показалась мне знакомой с детства...
такие странные чувства я пережила..будто что-то такое было..
будто это связано с моей судьбой..

поймеш ли..


Я:у меня подруга как раз изучает испанский - спрошу её.


А.Е : спроси-спроси) но всё-таки лучше почитай Хемингуэя.
не знаю, понял я по сюжету маловато - зато понял, что тебя это зацепило. вотЪ.


Я:ээээ...да?
не понимаешь?
ну извини тогда...
давай лучше про мои фотоальбомы, чтобы уж в жизнь вернуться...
ты не он
как раз про фотоальбомы -это отдельный разговор

А.Е : да не за что мне тебя извинять. просто очень сложно вот так, со стороны, адекватно оценить личные эмоции.
я не он? я не кто? эээ.. энтшульдиген зи битте, ихь ферштейе ойхь нихьт)))

Я:да. это надо просто видеть.
так что там про альбомы мои.
1. про бабушку
2. красаффчики или какие парни мне нравяться ;)хх
3. ну и так просто..по виду я по твоему мнению что из себя представляю. как всегда жду честности.

Я:ххх...вижу ты перешел на немецкий...хх - фриц)

Я:ну и сколько мне ждать ответа? ( обиженно надув губки)хх

А.Е : я могу и на казахский перейти...
альбомы не впечатлили. правда... я помню, что ты хочешь научиться снимать, но пока что фоты не представляют интереса ни при оценке композиции, ни по содержанию. но - не буду спорить - фотографии как раз для семейного альбома, то есть интересны узкому кругу лиц. просто фото для семейного альбома и профессиональные фотографии - две оч-чень большие разницы. не обижайся.
красаффчикоф фтопку.

Я:ха-ха) мило ты отозвался о красаффтиках)
я и не притендовала на профессиональные..
своё же отношение к моей внешности ты решил умолчать...


А.Е : Re(23): ...
Сообщение: а ты не спрашивала) а фоты почти никогда не дают верного представления)
всё хорошо, расслабься. отношение хорошее)

Я:почему расслабиться? я особо и не парилась, просто я думала - это первое, на что человек обращает вниимания..
о чем бы ты хотел со мной ещё поговорить?


А.Е : не первое. тем более, что я тебя не вижу)) так что внимание я обращал на другое.
о томатах)
хх.. оч. мило)
но я их не употребляю.
мне пора.
а то я тут засиделась. пока




А.Е : пока. что ж так резко? не заслужил, кажись





На следующий день(23 декабря)


Я:привет. как самочувствие?
у меня заканчиваются деньги...обидно.
нет, конечно не заслужил...
резко-да. я сама заметила. это всё эмоции. это они пишут моими руками, переполняют меня и загараживают разум...
их целая гамма и мне постоянно за них стыдно,
они надеяться и верят, обижаются и грубят, это они - чертовки)

Я:не терплю зависимость в любых её проявлениях.
а тут я уже не могу больше без контакта..и без тебя...
это не честно.

А.Е : привет)
чувствую себя хорошо) сегодня иду работать, воскресенье - самый рыбный день для официанта)))
эмоции - это очень хорошо. чем их больше, тем полнее жизнь. я вот очень жалею, что они у меня куда-то исчезают...
а зависимости бывают разные... хорошие и не очень.

Я:а!! ты ответил! а то я уже извелась...почему не отвечает? почему?
хх
рада, что ты чувствуешь себя хорошо) гы)
так значит ты официант...что ещё я о тебе не знаю?

(Скинула ему на стену песню про Москву…rnb)

А.Е : а вот песни такого плана я не слушаю из принципа... это не музыка. это что-то на уровень ниже. моё мнение.
но тем не менее - спасибо)

Я:а...ну я тоже не слушала до поры, когда ни стала жить с Таней...а тут уж как включит...пытаешься заснуть, а тебе в уши...что поделаешь, раз я хочу заснуть посрелди дня...
и тут начинаешь вслушиваться..
ведь как это близко любому, кто приехал покарять Москву..
я послала тебе с целью хотя бы отдаленно воспроизвести в твоем сознании атмосферу Москвы, какой вижу её я, как студент...)


А.Е : у меня же обозначено место работы и должность))
по совместительству - репортёр, инструктор по РБ и просто тёмная личность))

Я:репортёр? это уже интересно...и даже больше, чем интересно..
да я давно прочитала про ресторан, но мало ли кем можно работать в ресторане..
вот у меня друг суши делает, китаец))) - тувинец.
инструктор по РБ? (непонимающе моргая рестницами))...


А.Е : точнее, фоторепортёр)
ресторан японской кухни, так что сушисты и мне знакомы)
рукопашный бой))))

Я:тогда понятно почему тебе не оч. понравились мои фоты..
а я бы хотела быть репортером...именно, а не фото...моя давняя мечта-журналистика..задатки есть, но лень, да и...англ.яз..
но я всё ещё верю, что получу это образование...
кстате я тут недавно попробовала роллы...ммммммммммммм...гамма вкусов...райское блаженство...
меня тут ещё спросили - почему я коммунистка..
вот что я ответила..но могу расспространяться и больше)
я за то, чтобы каждый получал по заслугам и если человек лопатиться на работе по 12 часов, он должен получать больше, чем тот, кто ничего тяжелее стакана не поднимал...эт моё мнение)

а что тебе нравиться в рукопашном бое?

просмотрела твой список групп...нашла близкое - амели, на патриарших, агата кристи...


А.Е : я тоже давно мечтал о журналистике) теперь вот имею к ней непосредственное отношение)
не только рукопашка... я занимался боксом (5 лет, третий лёгкий вес), кикбоксингом (полтора года), ножевым боем, историческим фехтованием. мне нравится чувствовать свою силу. это непередаваемое ощущение)
а я заметил, что ты вступила в несколько групп из моего списка)



А.Е : ничего тяжелее стакана не поднимал - это пассаж к моей нынешней работе? камень в мой огород? ню-ню. как думаешь, легко отработать смену в ресторане продолжительностью двадцать часов? с десяти утра до шести утра?
я много кем работал. и автомехаником, и охранником, и грузчиком. так что не могу сказать, будто прохлаждаюсь на лёгких работах...

Я:а вообще - не поверишь - хотела поговорить с тобой о детстве..
я тут столько интересного вспомнила...

например как-то лежала под одеялом и представляла, что я полевая мышка, которая находиться под огромными слоями снега...и я там шастаю, прорывая себе ходы...

о ходах.. перед деревянными домами всегда роют дорожки к дороге и возле одного из домов рыли такие ходы...я обожала по ним бегать и прятаться от родителей...такие проходы там были - между огромными сугробами...

особенно запомнился почему-то случай, когда представляла друг другу девчонок...это было так давно..но я запомнила это чувство, мол я такая общительная и светская дама, которая имеет так много знакомых и вот так дружески их представляет друг другу..

ещё очень боялась балкон подруги..потому что он был такой грязныц, черный, а ещё накрыт полиетиленом... и от него шло что-то зловещее..

а ещё раньше я строила домик...собирала у бабушки все подушки в доме и ставила их по краю кровати...накрывала потом их накидками и играла в своём домике...)


А.Е : детство... у меня тоже много воспоминаний. и меня очень раздражает и обижает, что со временем они стираются и исчезают. дабы их как-то зафиксировать, я перешёл на прозу и пишу нечто вроде мемуаров)


Я:примерно что-то такое я чувствовала, когда заставляла себя заниматься спортом..это тож оч.здорово..
видимо твоё некое спокойствие пошло от боевых искусств...ты же даже в разговоре...как притихшая змея, застывшая перед броском...с ядом..)

чтобы сделать, чтобы стать журналистом...?


А.Е : хех, моё спокойствие и мой пофигизм уже обрастают легендами в универе и на работе)
хорошенькое описание))))
ну, я вот, к примеру, учился на курсах в С-Пб Доме Журналистов, на фотокора. там же можно учиться и на журналиста

Я:нет, что ты! это я писала девчонке, совсем даже о тебе не думая...)
ню-ню - ты это всегда когда сердишься))
я имела в виду тех, кто сидит за компом, приходит как начальник...строит из себя, а на работе бездельничает.

п.с. - обожаю, когда я заканчиваю сообщение, отправляю его, и вижу, что мне уже новое пришло..
это ты меня к этому приучил..
теперь больше без этого не могууууууууу!)


Я:да?здорово!поделишься немколькими?

кстат..я тож думала как-то что мои дневники были бы просто интереснейшим коммиксом для тебя..хх)


Я:да??ххх как это я в точку попала)))
врядли я ради этого поеду в Питер..поищу себе пути в Москве. а ты ко мне приехать не собираешься? ;) хх


А.Е : давно хочу приехать в москву. дней на пять. пока не могу - сессия, работа. думаю, в январе будет полегче. в москве живут несколько людей, которых я хотел бы навестить...
а у тебя можно будет остановиться? )))

Я:а, кстате..ты прочитал моё заполнение того теста..
только вот я думала, что там 3-им кажется одеваться...вот и написала - удобно)


Я:здорово!!(хлопаю в ладоши)
как раз на Рождество я бы и хотела...сказочно..
но у меня незя...ночевать, а вот приходить в общагу можно, если написать заяву, днём-то есть чем заняться точно... и то, если я буду в Москве..дома у меня никто не поймет, если я в однакомнатную квартиру приведу неизвестного молодого человека из Питера...)


А.Е : хех)))
одеваться... не знаю. удобно или практично. удобно - это когда ты можешь одеть что-то совершенно невообразимое, но тебе будет комфортно))

Я:а! 2 сообщения! что ты со мной делаешь...
главное, чтобы было мягко и приятно телу...
я постоянно ходила в чем-то дешевом и грубом, а, после носки новой кофточки из бутика, моя прежняя одежда стала казаться просто невыносимой!!)

А.Е : например, рваные джинсы, чёрная шёлковая рубашка и берцы)) было время, ходил в таком виде, ещё и с длинными волосами))

Я:а усы тебе не идут)
моё личное мнение. я вообще не люблю любую расстительность на теле, кроме прически)


Я:Вы меня извините, но я признаю только герцогинь ...или служанок. От золотой середины меня тошнит. Идеалом была бы служанка герцогини".
заценила. гениально)
надеюсь, я герцогиня? (оч. скромно так..)

А.Е : убегаю на работу. поговорим ещё ночью, хорошо? )
если совсем никак - пиши смс на телефон)
растительность... у меня ОЧЕНЬ волосатая грудь плюс постоянная щетина)))
давай, до связи

Я:ночь не обещаю. про смс подумаю - денег нет нигде. если что - я пропаду на всю неделю. и на неделе жди смс.
хх) щетина...это понятно, я думаю если бы была парнем - ленилась бы постоянно бриться)
давай, поки)
чмак в лобик и удачи на работе.



Я:боже мой - я не могу больше...
все эти нищие!
долбаная специальность..
делаю презентацию про нищету..все эти дети с табличками "я хочу есть", "дайте на хлебушек. Дай Бог вам здоровья",
все эти утверждения, что это махинации, что бедным детям...ооо Боже - цитирую..Помните роман Виктора Гюго "Человек, который смеется"? На Руси уже "делали" таких уродов из детей. Дети поступали к особым мастерам, которые выкалывали им глаза или обливали лицо серной кислотой, отчего со временем получаются безобразящие лицо рубцы; им ломали кости рук и ног. !!!!
да...нам об этом рассказывали - но как так можно???? боже ты мой!
черт...не могу это терпеть - что это за люди - это нелюди! и чередой все эти фоты...где больные, увечные, дети в грязной старой одежде, озлобленные на жизнь...несчастные..мальнькие девочки...цигане, бомжи с опухшими лицами..
а у меня в ушах кричит песня..."Ещё чуть-чуть и прямо в рай..это бьютифул рай"... когда у меня все хорошо...в это время младенцу ломают кости, сдирают с лица кожу.......ааааааааа!

Я:Это мой дом..это твой дом..
когда в метро,когда кармане лишь палтина,а впереди неделя... ты понимаешь что не все так хорошо на самом деле...
Это моя Москва...
меня цепляет)
когда по кольцу нарезаешь круги...М как статус как правило...
ну я все жду когда вернёшься...ждууууууууууу...



Я:жаль..тебя так и не дождалась. ухожу. по ходу мой номер 89067255173. пиши, звони- пока денег нет..
ночью буду спать.
устала от этих рефератов и призентаций..
устала. спать. поки)
Далее шло смс-ное общение+несколько моих звонков…(30 декабря)

Итак...

Я:прошлую ночь ты провёл не дома...
кто она?

(далее он ответил, мол там был ещё парень, они хотели зайти в бар, но машину было негде оставить. Поэтому затусили дома.
Он сделал курицу под ананасом..)


Я:мм..курицу под ананасом??)))

А.Е : ага. единственное сложное блюдо, котоое я умею готовить)

Я:http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-2695...
а ты любишь готовить?...

А.Е : красивая фотография
ага


Я:Сообщение: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-2695...


А.Е : я же сам в этой группе) я их видел)


Я:ааа...а я думала ты нет....


Я:события моей жизни:
вступила в группу родного почелка
болтала с подругой по мобиле...
вся в делах - вся в заботах...


Я:итек...вот уже скоро новый год...
так давай поговорим об этом))
эта праздничная атмосфера, которая висит в воздухе..
её составляют такие маленькие и с первого взгляда незначительные вещи..
когда на палатках горят огни, когда у человека, идущего тебе навстречу вдруг падает варежка из рук, ты кричишь ему вслед, а он не слышит...и вдруг другой прохожий, увидев это, доганяет того рассеянного дяденьку и тот так благодарен..
и на сердце от этого теплынь...
херь какая-то...

А.Е : у мну депресняк. не знаю. нет никакой атмосферы. ибо почти нет снега.
вернусь ближе к вечеру. надо в магазин сгонять...

Я:?
а я собралась развеять твой деприсняк...
но раз магазин...
увольте..

А.Е : его, блин, не развеять. он или сам пройдёт,..или не пройдёт.
сегодня просто один из тех мерзких дней, когда не хочется общатьс даже с котом и своим отражением в зеркале. мне лень мыслить.
пойду попробую купить всё, что нужно, не общаясь с кассиршами))

Я:бывает..
ХХ)ну попробуй...
но ещё немного и -ты знай- я обижусь-
у меня уже легкая истерика,
мелкая дрожь и т.п.
ты был здесь онлайн...и молчал...пока я не написала..
ты ни разу мне не звонил...
и пока я сходила с ума...телефон молчал..
я знаю - тебе врядли это добавит позитива сегодня,
но, блин, меня это парит, я стала параноиком и вчера до 9:30 специально ждала, не входя в контакт, чтобы опаздать на 30 минут, и ты бы позвонил на мобилу, приглашая туда...
о- наивность...
тебя даже там не было...
это, конечно, всё дурь,
но если она есть, то ведь она из-за чего-то, да появилась.((



Потом он спился и почти ничего не писал…

День очередной (31 декабря 20:22)


А.Е : зверем ласковым ластится время к ногам.
недвижима, застыла в молчаньи природа.
хочешь, тебе своё сердце отдам?
за две минуты до нового года...

нет, не взамен. просто так, от души...
да ты не слушаешь! что ты, о чём ты?
ты почему-то сегодня грустишь,
вздорная, милая, злая девчонка.

ну что ты, сейчас ведь двенадцать пробьёт.
есть, знаешь, такая примета -
как встретишь ты год, так пройдёт он. ну вот...
и на пол летит сигарета.

вдвоём новый год мы встречаем в молчаньи.
и вскользь я роняю минутою позже,
что встречи такие - как расставанья..
и чувствую рук твоих нежную кожу.

и снова плечо моё мокро от слёз.
брось.. это,наверное, нервы.
на завтра опять обещают мороз.
ночь. тридцать первое - первое.


Я:...


Дальше мои сообщения стерты, но что помню

«Очень красиво.Жаль, что не мне».

Потом принялась разбирать..Типо мне не понравилась концовка, а начало просто супер…за душу берет…

(1 января)

А.Е : я слишком пьян, чтобы рассуждать.
стихотворение не моё. просто по поводу. но у меня есть опус на ту же тему.
с наступившим новым хаосом. ежегодное обновление хаоса как символ бесконечности?..
чёрт. надо перечитать Гегеля.

Я:Ответила что-то типо этого, раздосадованная и полная ревности – с кем он там Новый год встречает, которая рядом с ним…Ведь в начале письма я поверила, что это адресовано мне…Это было как раз то, что я думаю и чувствую…как будто он знал…
«Так вот почему такие классные стихи. В тебе-то поэт ещё не пробудился» - это не всё…но другое уже не помню(((


А.Е : я ничего не стирал. какие стихи?
гадостей я не писал. у меня нет намерения написать тебе нечто неприятное.
спиваюсь. пьян пятый вечер подряд. это показатель. скорее, я спиваюсь быстро.
он пробудился, причём давно. из шестидесяти написанных мною стихотворений восемью я могу гордиться. и эти восемь получили прзнание других людей. так что смотри сама...
а анкта моя скоро изменится. она станет жёстче.

Тут тоже стёрто. Черт! Помню вроде «Да, боюсь не успеть… Куда уж жестче?!!))»


А.Е : куда не успеешь?
да. и моё самомнение - это в том числе и моё отношение к собственному творчеству. которое было одобрено даже моим дедом - Владимиром Гундаревым - профессиональным (если это понятие применимо) поэтом и писателем. все претензии прошу предъявлять в письменном виде в трёх экземплярах, с заверением нотариуса.
я не абсолютно пьян. у меня ещё осталась треть бутылки текилы. когда допью - там видно будет *здесь должна быть ухмылка*
а минут через тридцать изменения в моей анкете ты увидишь)

Я:заценика мой новый альбом))

А.Е : заценил. в последнее время у меня проявился вкус к девушкам с короткой стрижкой

Я:Заценила комплимент. Только мне кажется тут дело не в стрижке, а в ножках.. (далась мне тогда фотка с моими ножками..будто мужики ток это и замечают..)

А.Е : остатки текилы убывают.
я говорил про стрижку - значит, дело в стрижке. я не имею обыкновения говорить нечто отличное от того, что я думаю.

Я ответила тогда вроде
«Хм. Обожаю, когда ты сердишься)))
У меня никогда не было длинных волос…»

А.Е : не страшно. у меня, к примеру, никогда не было собственной машины. явления одного порядка.
ты не оригинальна в обожании meus tristes (меня сердящегося). это состояние почему-то многим нравится

Я:«Обожание – слишком громкое слово..» (что там ещё писала не помню и не хочу вспоминать..)

А.Е : я так себе. мне всё осточертело. я индифферентен и взрывоопасен. а волноваться не надо, бесполезное это чувство.


А.Е:дифферент - крен корабля на нос или на корму. выражается в процентах. одно из значений. соответственно, индифферентность – безразличие


А.Е:похвально) насчёт попыток к грамотности))) сие меня радует

А.Е:оцени изменения в графе "о себе"

(что там было:
Вы увеличите шансы на то, что наше общение будет интересным и продуктивным (а скорее - что оно вообще будет иметь место), если:

- Вы цитируете Стругацких, Ницше или Байрона.
- Ваш IQ не ниже ста двадцати
- Вы способны, находясь в метро в час пик, читать Гегеля
- Вас иногда охватывает труднопреодолимое желание голыми руками убить человека, причём с максимальной жестокостью
- Вы пишете\рисуете\снимаете\играете или занимаетесь иной творческой деятельностью, причём с удовольствием
- временами Вы ненавидите все человеческие существа
- Вы способны видеть красоту в комбинации чаинок на дне своей кружки
- Вы честны
- Вы способны на прогулки по крышам и неадекватные реакции на бытовые ситуации
- Вы умеете ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги
- Вы умеете слышать, мыслить и действовать

в случае, если Вы не удовлетворяете ни одному из вышеприведённых требований, Вы мне неинтересны. адьес.)



Я:ха! жестко и поэтично))
мне оч понравилось- до сих пор какая-то безумная улыбка на губах...
особенно порадовало то, что из всех пунктов я могу отнести себя к 2-ум:
-Вы честны
- Вы способны на прогулки по крышам и неадекватные реакции на бытовые ситуации

Так что или моя самооценка до жути занижена либо я просто удивлена, что ты со мной общаешься))
ну просто сноб))
про чаинки оч. понравилось!!
про iq деловито промолчу..
хорошо, что ты ещё не указал эмоциональный коэффициент интеллекта..т.к. некоторые пункты у меня там ниже всякого разумного минимума. И это связано с тем, что я очень часто просто не замечаю чужих эмоций(при том, что соц адаптация, распознание эмоций и прочее - в максимуме)
просто я часто не обращаю внимания на людей и их эмоций. я к ним безразлична) индифферентна..не так ли?хм





Я:ммм..
расскажи как новый год провел..ну если хочешь, конечно..
а ещё я игру придумала)
написать 10 прилагательных, определяющих друг друга...
я твои уже почти придумала))


А.Е : как провёл? дома. в компании родителей, компа, книги и бутылки текилы
излагай

Я:почти как я)
только при родителях я почти не пью..да и мамин коньяк был редкостной дрянью..
а я-то уж думала ты гуляешь где-то опять...
итак..
Безмятежный,дотошный,корректный, внимательный,
честный, грамотный(гг), ироничный, старомодный, заносчивый)), мизантропичный(гг)




Я:о боже 2 сообщения!
нет, я сегодня точно сойду с ума!!
так какую бы книгу ты мне посоветовал...для развития?

А.Е : Ницше. или Гегель.
или Хемингуэй


А.Е : 2 пункта - это уже хорошо

Я:Ницше...начинала читать..но он слишком атеист...а вот на счет Хэмингуэя я бы подумала...какую книгу ты бы посоветовал?(в какой было это слово, которым ты меня назвал..гуапа..)


А.Е : а потом и погулять попёрся
не безмятежный - просто индифферентный к большинству событий
не дотошный - просто скрупулёзный
не заносчивый - просто сноб
мизантропичный, о да))))


А.Е : это было в "по ком звонит колокол"(это он о гуапе)
почитай рассказы. "нужна собака-поводырь", "мотылёк и танк", "никто никогда не умирает"

просила дать мне 10 определений

А.Е : не знаю.
буду думать

Я:Мама случайно увидела твою аватарку. Сказала тебе уже за 30-ть..)

А.Е : о да, я ж грил - мне 28, я женат - двое детей и собака
жду комментариев. тем паче, что эти рассказы – лучшие

А.Е : ничего страшного - у меня как-то были отношения с девушкой двадцати семи лет. интересно)
знаешь, даже если тебе действительно 28мь, мне всё равно приятно общаться)
т.к. ты давольно милый маньяк.
пошла. чао.)))

А.Е : счастливо

Потом идет бред…фигня…а потом случилось это…пусть дальше будут ток его слова…

А.Е : о. привет.
сегодня снова напьюсь. умер Абдулов, ты в курсе?

А.Е : давай и ты за компанию?



А.Е : рад, что нашла эти) если мне попадутся другие рассказы в эл.виде - перешлю. обязательно поищи "никто никогда не умирает"


А.Е : вчера работал. сегодня хреново. буду пить по пояс в мизантропии.

А.Е : а Крематорий я давно очень люблю... они такие позитивные, да. как раз под настроение.

А.Е : *ухмыляюсь*
привет папе.


А.Е : на что и сколько. расписку, пжалста


А.Е : у меня вот оно такое с утра. как новости посмотрел

А.Е : хех. респект.

А.Е : многое. он был одним из символов советского кино. замечательным актёром и человеком.

А.Е : у меня плеер глюкнул и перестал восприниматься компом, он его не видит. не знаю, из-за чего. надо в ремонт нести.

А.Е : ушёл пить. до связи. буду поздно.

продолжение..далее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщения в контакте... | АсяВладимирова - Босиком в темноте по битому стеклу... | Лента друзей АсяВладимирова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»