• Авторизация


FOTON 03-10-2008 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Китайские грузовики FOTON
Последнее время все увереннее наступают на российский авторынок китайские компании, предлагая свои легковые автомобили и легкие, средние и тяжелые грузовики. Поговорим о них. Вот например в 2002 вышел на рынок китайский тяжелый грузовик Foton Auman.На фото, грузовик FOTON OLLIN, который Начальник_Транспорта , эксплуатирует в веренном Ему автопарке
А в 2004 году выпуск этих грузовиков составил 45000 штук. В том же году компания Foton Motors заняла первое место в Китае среди производителей тяжелых грузовиков. И в тот же год грузовик Auman удостоился награды "Лучший комерческий автомобиль с лучшими показателями безопасности".


Так что же помогает им продвигатся на российском рынке? Всем известно отношение россиян к товарам китайского производства. Чем же берут китайцы? Конечно в первую очередь ценой. Но кроме того китайские грузовики конечно отличаются интересным своеобразным дизайном (хотя у каждого свой вкус), и комфортом, который вполне сравнится с европейскими грузовиками. Так же они считаются экономичными среди своих собратьев, но об этом конечно можно поспорить, слишком много факторов влияет на экономичность.


К стати китайские грузовики Foton комплектуются английскими и японскими двигателями. Их поставляют на автозаводы КНР компании Perkins и Isuzu. Так что первичные признаки успеха китайских грузовиков вроде понятны. А о долговечности их работы пока еще рано судить. Это мы узнаем чуть позже, когда они в более массовом объеме поработают на наших дорогах. Тогда уже и какая то статистика появится.

Грузовые автомобили
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
presnia 03-10-2008-17:22 удалить
Конечно, насчёт Китайских грузовиков, пока-что что-то конкретное сказать весьма сложно. Единственное помню, во время работы в компании ГЕМА в качестве эксперимента (тест драйва) взяли Индийский грузовичок ТАТА, так он сломался после первого же месяца эксплуатации и потом столько же времени стоял в ремонте (не было нужных запчастей). Ну, а что ксается лекговых китайцев, то мнения весьма противоречивы - го откровенно негативных, честно говоря не встречал. У одного знакомого GreatWall Sokol - прототип Toyota Tundra - 2 года активной эксплуатации - счастлив невероятно. в машине всё устраивает.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FOTON | Начальник_Транспорта - Записки Дилетанта | Лента друзей Начальник_Транспорта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»