Самое удивительное, что Соединенные Штаты не отказываются от низкоактанового бензина, т.к. у них существуют три марки автомобильного топлива Regular (аналог АИ-92, актановое число 89), Premium (Аналог АИ-95, актановое число 93) и Дизельное топливо. Очень странно, что Штаты, трясущиеся за свою экологию, эксплуатируют автомобили потребляющие топливо Regular, а у нас, получается, они портят экологию. Вот у меня, например, машина японская Toyota, но сделанная для американского рынка и потребляет, соответственно, 92-ой бензин. Это что-же, получаеется, из-за этих нововведений мне всю топливную систему переоборудовать придеться, и самое главное - перепрошивать микрочип, отвечающий опережение-зажигание двигателя с учетом другого топлива? И переоборудовать топливную систему придеться не только мне, а что интересно делать крупным автокомбинатам с парком своих автомобилей, скажем Газель? Им весь свой парк переоборудовать тогда придеться? не думает наше правительство о народе и народном хозяйстве в первую очередь ...