• Авторизация


АВСТРИЯ. Вена. Музей истории искусства (Historische Kunst Museum) часть вторая 30-03-2011 07:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения PPaul Оригинальное сообщение

АВСТРИЯ. Вена. Музей истории искусства (Historische Kunst Museum) часть вторая

[800x800]

Переходим непосредственно к картиной галлереи, естественно вса собрание нет возможности показать, покажу лишь то что привлекло мое внимание и показалось наиболее интересным....

[показать]
«Питер Брейгель "Возвращение (осень)". 1565 г 

 

Коллекция картин Брейгеля, которой владеет Музей, содержащая четверть всех сохранившихся работ Питера Брейгеля-старшего, является одной из жемчужин венской коллекции живописи. Благодаря ей мы можем шаг за шагом проследить работу живописца за почти двенадцатилетний период творчества. Брейгеля справедливо считают живописцем, усовершенствовавшим нидерландскую живопись, и ее лучшим представителем.

[показать]
Питер Брейгель "Охотники на снегу (зима)". 1565 г

В 1566 г. серия "Времена года" находилась в доме Николаса Ионгелинка, который поручился за долги третьей стороны городу Антверпену в залог собственного имущества. После того, как в результате сделки, картины перешли во владение Антверпена, в 1594 г. городские власти преподнесли серию из шести картин в качестве подарка (испанскому) гебернатору, эрцгерцогу Эрнсту, брату императора Рудольфа II, к которому эти полотна впоследствии попали. Коллекция эрцгерцога Леопольда-Вильгельма с 1659г.

[показать]
Питер Брейгель "Сумрачный день" 1565
[показать]
Питер Брейгель "Путь на Голгофу" 1564

Картина «Путь на Голгофу» или «Несение креста». Питером Брейгелем Старшим этот традиционный евангельский сюжет трактуется как огромная массовая сцена с участием множества любопытных — солдат, мальчишек, крестьян и прочих обывателей. Питер Брейгель Старший подчеркивает незаметность события или происходящего чуда в повседневном течении жизни, тем самым обостряя их переживания. Так, в картине «Путь на Голгофу» многочисленной толпе, глумящейся над несущим крест Христом, противопоставляется незаметная его фигура, подлинный центр и смысл человеческой истории.
[показать]
Питер Брейгель "Вавилонская башня". 1563 г.

Аллегория, воплощенная в картине, является загадочным, однако откровенно ироническим комментарием к человеческой спеси, вызвавшей гнев Божий. Взаимоисключающие архитектурные концепции - спиральные пандусы, расположенные снаружи и внутри на этажах, прямоугольная конструкция вертикалей не поднимающихся пандусах, продиктованная соображениями, которые, должно быть, и привели к наклону башни - демонстрируют изначально дефектное планирование сооружения.

[показать]
Корнелис ван Нарлем. "Избиение Младенцев в Вифлееме" [показать]
Антонио ван Эйк "Экстаз св.Франциска" 1630-32 [показать]
Антонио ван Эйк "Рапятие Христа" 1628-30 [показать]
Антонио ван Эйк "Святое семейство" 1626-28 [показать]
Петер Рубенс "Вознесение Марии" 1611-24

моим личным открытием был Рубенс, здесь он представлен очень широко.....

[показать]
Петер Рубенс "Четыре реки" 1615 [показать]
Петер Рубенс "Христос с Марией и Иоанном" 1614-15

[показать]
Петер Пауль Рубенс "Святая Тереза Авильская" 1675 [показать]
Питер Пауль Рубенс "Шубка". Ок.1635-1640 гг.

[показать]
Ян Вермеер Дельфтский "Художник в мастерской (Аллегория живописи). "1665 [показать]
Альбрехт Дюрер "Алтарь Всех святых", 1511 г.

еще одно открытие - разнообразный Дюрер....

[показать]
Альбрехт Дюрер "Портрет молодой Венецианки", 1505 г.

[показать]

В одном из залов увидел четыре работы Веласкеса - портреты Инфанты Маргариты (точнее, Маргарита Тереза) она родилась в 1651 году – на четырех портретах она в разном возрасте,  была дочерью испанского короля Филиппа IV Габсбурга (придворным художником которого состоял Веласкес) и его второй жены – королевы Марианны. Будущяя королева....

[показать]

[показать]

 

[показать]
[показать]
Картины Великих мастеров...Запамятовал кого( [показать]
Жакобо Тинторетто "купающяся Сюзанна" 1555-6 [показать]
Эти ри работы - Тициана, видать что у него была постоянная Муза. Первая картина называется  "Фиалка" [показать]
Картины Великих мастеров...Тициан. [показать]
Тициан. "Лукреция"

 

[показать]
Тициан "девушка в мехах"1513 [показать]
Караваджо.

[показать]
Давид с головой Голиафа, 1607 г. Караваджо. Голова Голиафа - это автопортрет самого художника..... [показать]
Караваджо. "Мадонна с четками", ок.1606-1607 гг. Это большая картина и в нй поражают детали, например босые гоги бедняка действительно грязные и в пыли - ощущение реальности неверояиное.....

[показать]
Барталамео "Мария с Младенцем" [показать]
Рафаэль. "Святое семейство и св.Иоанн" 1513-13гг [показать]
Рафаэль. "Мадонна на лугу" (Бельведерская Мадонна). 1505  Хотелось бы закончить пост вот на этой работе : Картина писалась для Таддео Таддеи во Флоренции и находилась в семейном дворце Таддеи до 1662 г. Приобретена эрцгерцогом Фердинандом-Карлом для замка в Инсбрукке (замок Амбрас) в 1663 г. В венской коллекции с 1773 г.

продолжение следует....

Смотрите также коллекции Музеев Ватикана и музея Лувр

начало здесь: АВСТРИЯ. Вена. Музей истории искусства (Historische Kunst Museum) часть первая

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВСТРИЯ. Вена. Музей истории искусства (Historische Kunst Museum) часть вторая | natashaabaeva - Дневник Natalia_Abaeva | Лента друзей natashaabaeva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»