• Авторизация


Дым в Москве =))) 06-08-2010 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Откровение Иоанна Богослова, Глава 9, стихи 1-3, 11:

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
[...]
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.


[показать]

[показать]
[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
SneznyBars 06-08-2010-19:10 удалить
страх, что там творится...
Элеазар 06-08-2010-19:28 удалить
Shinatama, в Беларуси же вроде много болот, значит и торфянников тоже должно хватать... У вас не пылает там еще?
SneznyBars 06-08-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # Да, болот и торфяников хватает. Тоже горит, но не так масштабно, немного совсем. Справляются пока без особых проблем, не допуская такого распространения огня как у вас. Степень опасности в некоторых зонах 3 по пятибальной шкале. Но это всего в нескольких местах.
И, все-таки, верхняя фотография красива!
Элеазар 06-08-2010-22:37 удалить
Upeksa, а то ж =)! Процитирую на сей счет Бр.'. Робера Амбелена: "Личной работой мы называем Уравновешивающие Операции, цель которых - очищение земной ауры при помощи экзорцизма и заклинаний, используемых в Ритуалах Высшей Магии, которые были названы Избранными Коэнами "Оперативным Деланием". Только после индивидуальных высвобождений состоится общее великое высвобождение. И это позволит свершиться восстановлению Архетипа и его реинтеграции в Божественное. Однажды покинутый своим вдохновителем, материальный мир растворится. Оставленная на растерзание анархической природы падших духов, материя будет растворяться с набирающими скорость темпами, и так состоится конец физической вселенной, который предвещали Великие Традиции. Таково эзотерическое раскрытие смысла Великой Вселенской Работы. " К чему это? К тому, что в гибели земли, которая, согласно учению, к примеру Енохианских Ангелов (по Джону Ди) есть "обитель разврата, и прибежище падшего" нет ничего плохого: напротив: это прекрасно!
Элеазар 06-08-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Shinatama, интересно, с чем тогда связана разница... У нас правительство совсем рехнулось видать... Уже сомнения приходят на тему того, кто лучше - ваш "батько", или наш двухпроцессорный.
Baal-Hiram, интересно. Но почему земля - обитель разврата и прибежище падшего? Бедная материя ни в чем не виновата. Мне кажется, эти анархические духи смогут то, чего не смогли иерархи ;))))
Элеазар 06-08-2010-23:47 удалить
Upeksa, процитирую сказанное во время одного из сеансов общения Ангелом Мапсамой Джону Ди: «Небеса сочтены праведными, ибо они повинуются. Земля же проклята за свою дерзость. Поэтому те, кто ищет вещей Небесных, есть послушны. Остальные же – дерзки, и в конце они будут поглощены, сожжены огнем до пепла, как и Земля за ее несправедливость». Это и есть в сжатом виде Доктрина, которую Ди по повелению Ангелов проповедовал коронованным особам Польши и Богемии. Дерзость, или наглость «богини» Земли заключается в том, что она предоставляет пищу и кров воплощенным человеческим душам. «Богиня» Земля предлагает части своего собственного тела человеческим душам, и из этих частей они создают себе оболочки из плоти. В то же время они становятся едины плотью с «богиней», то есть – ее детьми. Так же, Учение Ангелов гласило о том, что именно неповиновение Адама навлекло на землю проклятье Бога. Для Ангелов – Земля – «богиня», «Падший» – эквивалент христианского сатаны, вместе с его падшими ангелами, или демонами. Благодаря падению Адама – «падшие духи» получили возможность жить в этом мире, вместе с людьми, чей труд они используют для поддержания существования этой материальной вселенной, удаленной и отделенной от Бога. За предоставления убежища «падшим духам» и своего тела людям для воплощения, и должна быть наказана Земля, согласно Учению Ангелов. Потому как человеческие души, облекаясь материальной оболочкой – становятся подобными «падшим», так как материя отрывает их от Бога, от связи с духовным. Постоянное предоставление своего тела «богиней» Землей человеческим душам для воплощения позволяет «падшим духам» после каждой физической смерти удерживать человеческие души в этом мире, заставляя их воплощаться вновь (теория реинкарнации), и не отпуская к Богу. Люди же, и человеческий труд нужен падшим духам лишь из-за того, что сами они лишены Творческих, Богоподобных способностей, в отличии от людей, наделенных ими от Бога при сотворении их: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». (Бытие 1:26-28) Духи же, даже до своего падения не были сотворены в образе и подобии Божием. К причинам необходимости для падших духов падения человека, и его здесь постоянного перевоплощения следует отнести так же и то, что именно человеку дана власть над всем творением. Только введя в бессознательное состояние, в состояние духовного сна, и забвения своей истинной природы – падшие духи, не будучи полноправными хозяевами, могут управлять творением, вводя в заблуждение и обманывая бессознательное человечество, забывшее о том, кем оно является. Эта доктрина близка к Гностицизму, а так же к Учению Мартинеса де Паскуалиса, изложенном им в «Трактате о Реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных». Для наглядной иллюстрации этого, я хочу процитировать статью нашего Брата, ныне пребывающего на Востоке Вечном - Робера Амбелена, Великого Иерофанта нашего Ордена, который так же был посвященным в Орден Мартинистов, и известен в нем под именем «Сар Аурифер»: «… Поэтому вселенская материя является живой, и в своем проявлении она может быть более или менее наделена сознанием и разумом. Все четыре царства природы: минеральное, растительное, животное и человеческое, это Архетипический Человек, Адам Кадмон, демиургический разум, который в действии рассеян и лишен свободы. Новая вселенная также стала прибежищем падших ангелов. В нее они пришли для того, чтобы быть дальше от Абсолюта. Первоочередной интерес испорченных существ заключается в том, чтобы человек был рассеян, но представлен повсюду в материи, которая составляет видимую вселенную, и продолжал организовывать и оживотворять ту область, которую они заняли. Как душа Архетипического человека - узница Вселенской материи, так и душа индивидуального человека - узница физического тела. Физическая смерть и реинкарнация, которые сменяют друг друга, это средство, с помощью которого падшие сущности осуществляют свой контроль над человеком. (Отрывок из моей Зодческой Работы посвященной Енохианской Магии, прочитанной в Д.'.Л.'. Имхотеп Ордена Мемфис-Мицраим на Востоке города Москвы).
SneznyBars 06-08-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # Я даже не знаю почему такая разница. От нас в Россию было 20 (вроде) самолетов на помощь отправлено. У нас справляются еще и сами люди, не только бригады спасателей.
SneznyBars 06-08-2010-23:54 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # На счет двухпроцессорного - развеселило))) Запомню) А на счет того кто лучше или хуже я даже судить не берусь! Я нашего батьку вообще не воспринимаю, вот бы его как Чеушеску в 89 году, а... Так боятся все, он диктатор, всех подмял, а кого не подмял - от тех избавился. А про ваше правительство я ничего сказать не могу - знаю что у всех свои проблемы есть)
Элеазар 07-08-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Shinatama, Германия предлагала помощь: двухпроцессорный в лице медведа отказался.
Элеазар 07-08-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Shinatama, ну, а с другой стороны - у вас дым по улице не стелится как туман на болоте вечером...
SneznyBars 07-08-2010-00:54 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # да тут другого "тумана" хватает)
Ответ на комментарий Элеазар # Baal-Hiram, благодарю. У меня есть стремление познавать то, о чем вы пишите. Я хочу извиниться за скороспелость своих слов и мыслей, в чем-то я проявляю дерзость и понимаю это. Фраза: "Земля была проклята за свою дерзость" заставила мой ум остановиться. Я увидел за ней нечто особенное. Исток бунта кроется не в падшести бунтарей, а в изначальном нарушении верных законов. Представим мудрого царя, издающего абсолютно правильные законы. А теперь представим коррумпированное правительство, которое расхищает средства и искажает законы. Реальность устроена именно так. И тот, кто познает мудрого царя вопреки всем проделками правительства - прав. И тот, кто обличает правительство - тоже прав. Теперь представим того, кто берет смелость обвинить царя в том, что у него такое плохое правительство, потому что до этого Царь, получая Славу, не предпринимал ничего для исправления ситуации. А тут вместо Славы - Плач и Ропот и Стон. Вот тут правительству туго придется, думаю. А все дело во Власти. Власть на земле понимается совершенно не правильно. Я знаю это.
Элеазар 07-08-2010-01:18 удалить
Upeksa, я понимаю ход ваших мыслей. Но вы делаете ошибку, которую делали очень многие. Вы считаете, что Отец Всех Светов (Истинный и Единый Бог) принимает участие в материальном бытии людей, и издает для этого материального бытия законы и т.д., и якобы не следит за их соблюдением. Но это не так! Бог - Отец Всех Светов - не причастен ко всей это возне, в которой мы тут находимся и участвуем. Он не причастен к материи, и законы для нее он не издает. Бог сотворил человека не для материального бытия и существования, - а для Духовного. Человек был должен стать управителем проявленных тонких планов, чтобы через них действуя - способствовать исправлению падших духов. То есть, в каком то смысле - стать их "тюремщиком", заточая их в материю, и давая возможность в изменчивом материальном плане - изменяться неизменным самим по себе духовным существам (падшим духам). Потому как будучи заточенными в материальные оболочки, при управлении Человеком, который бы осуществлял сие в соответствии с Волей Бога - они могли бы исправить свое испорченное существо. Таким образом - законы для материальной вселенной диктовались (и диктуются до сих пор) не Богом, а человеком (как Мировой душой, Анимой Мунди) Однако, они обманом увлекли человека самого к падению в материю, и тем самым сами сделали его своим рабом, заставив забыть о том, кто тут хозяин, и постоянно подталкивая человека к противлению Воле Божией, к бунту против нее - поддерживают человека в этом плачевном состоянии, и делают его своим рабом. Все что происходит на земле - происходит лишь благодаря стараниям этих испорченных существ, кои внушают человеку мысли противления Творцу, мысли о мирском, о плотском и т.д.. И все это вопреки Воле Бога Отца Всех Светов, Коий не причастен к этому, и к законам этой вселенной, потому как Он сотворил человека для другого Существования, однако человек выбрал (не без обмана со стороны падших) именно то, в коем находится сейчас, а исправить сие плачевное положение можно лишь путем частной, а затем всеобщей Реинтеграции - т.е. путем возвращения к своим изначальным и божественным качествам, путем примирения с Отцом Всех Светов, вырвавшись из-под власти испорченных существ, и через следование Воле Бога Отца Всех Светов при поддержке Благих Ангелов, а наипаче - Ангела Хранителя, или Младшего Помощника (Гения).
Ответ на комментарий Элеазар # Baal-Hiram, благодарю за разъяснение. С большим вниманием прочел. Все-таки, мне не совсем понятны взаимоотношения Творца и Мира. Если обратиться к учению каббалы и древу Сефирот, можно задать вопрос о том, что и как соединяет Эйн-Соф и Кетер. Эйн-Соф - является ли частью Адама Кадмона?
Элеазар 07-08-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий Лаборатория_Ф # Upeksa, нет. Эйн, Эйн Соф, и Ор Эйн Соф являются тремя Завесами Непроявленного, отделяющими Отца Всех Светов от Эц Хаим (Древа Жизни). Древо Жизни - понятно - Богом не является, и Отцом Всех Светов - тем более. И Сефирот тоже не являются Истинным Богом. Только ни в коем случае не надо делать из этого вывод, который делают всякие сатанисты-люциферисты и прочие поклонники бунта ради бунта. Адам Кадмон будучи демиургом материального мира не является мировым злом. Он просто пал в материю, а мы - части этого самого Адама Кадмона. И должны восстановить падшее, исправить испорченное, дабы освободиться. А не бунтовать против всего и всех...
Элеазар 07-08-2010-10:59 удалить
Ответ на комментарий SneznyBars # Shinatama, вот я и говорю, что еще неизвестно, какой лучше.
Ответ на комментарий Элеазар # согласен. Да, бунтовать не нужно, так как энергия бунта тлетворна. Хотя я положительно отношусь к слову "дерзание духа". Дерзание приблизиться к Отцу Всех Светов. вы верно сказали в другом комментарии о познании Воли Истинного Бога и о действии согласно Ей, т.е. о теургии. Если человек не чист душой (бунтарь несет бремя мести, гнева, нерассудительности и др. можно выловить в этом состоянии), приступив к теургии он будет сожжен. Я уверен в этом.
Элеазар 07-08-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий Лаборатория_Ф # Upeksa, совершенно точно! Кстати, насчет Падения Адама, и "пересмотра мифа" - есть Книга, которая делает это. Точнее - подробно разъясняет его и еще очень многое, в том числе и последствия. Это сам "Трактат о Реинтеграции" Маринеса де Паскуалли: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3943137/ Крайне рекомендую, так как она очень многое способна разъяснить.
Ответ на комментарий Элеазар # Обязательно ознакомлюсь с трактатом. Благодарю за ссылку! Сегодня же (случайно?) нашел ссылку на гримуар 15 века о вызове Ангела Хранителя. Но, думаю, этого делать не стоит, если ты крещен.
Элеазар 07-08-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий Лаборатория_Ф # Upeksa, могу вас заверить, что Крещение нисколько не мешает - а напротив - помогает практике такого рода. Я говорю именно про Христианское Крещение (а никакого другого и нет).
Ответ на комментарий Элеазар # Крещение водой и духом. Да.
Элеазар 07-08-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий Лаборатория_Ф # Upeksa, + Миропомазание, которое в Православной и Католической Традициях всегда следует за Крещением сразу - можно соотнести с Крещением Небесным Огнем. Миропомазание = Сошествие Святаго Духа.
Galadriel999 14-08-2010-03:54 удалить
Baal-Hiram, Правильно ли я поняла вашу мысль? Земля должна быть уничтожена и тогда духовное начало, которое сотворено по "образу" воссоединится с э-э-э-э... Отцом Всех Светов?
Элеазар 16-08-2010-03:17 удалить
Ответ на комментарий Galadriel999 # Galadriel999, чтобы произошло воссоединение - тонкое должно быть отделено от плотного. Ведь человек с самого начала не был создан для физического воплощения и жизни в материи.
Ответ на комментарий Элеазар # Baal-Hiram, простите, что вмешиваюсь, но мне интересно, на основании чего Вы делаете вывод, что человек не был создан для физического воплощения. Ведь сами основания материи чрезвычайно эфемерны. Материя, при правильном угле зрения - это ничто.
Элеазар 16-08-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Лаборатория_Ф # Upeksa, давайте рассудим здраво: если исходить из вашего даже тезиса, то все очевидно же. Материя - это ничто. Человек - образ и подобие Бога, Который Есть Все. Так человек был создан для бытия в Полноте (Всем, или Плероме, как вам угодно), а не для бытия в ничем (ничто) - т.е. материи.
Galadriel999 16-08-2010-19:51 удалить
А давайте порассуждаем еще о том, что все эти рассуждения теоретические. Всякие "откровения" - вещь сомнительная и если они служит тезисом, то нуждаются в обоснованном подтверждении. Откуда взялось мнение, что Земля проклята? Что есть небеса без Земли? Не является ли испорченность человека следствием того, что он разделил свой дух, душу и тело на мужское и женское сознание? Не есть ли зловредные духи лишь попыткой сознания оправдаться перед над-сознанием и переложить свою вину на подсознание? Целостность обретается лишь тогда, когда объединены все части. Постоянно разрушая, не добивается ли человек лишь того, что на смену разрушенного приходит новое, стремясь заполнить пустоту и бой с новым драконом продолжается?
Элеазар 17-08-2010-01:44 удалить
Ответ на комментарий Galadriel999 # Galadriel999, ну давайте порассуждаем :) 1) Всякие "откровения" - вещь сомнительная, а Откровения полученные Просвещенными и Посвященными Людьми, вполне Авторитетная вещь. 2) Кому то Откровения служат тезисом, но для меня многие Истины Откровения Иоанна Богослова являются предметами, подтвержденными моей практикой, и моим Теургическим и Магическим Опытом. 3) Небеса без земли - это при первичном приближении - Космос, в котором земля лишь маленькая песчинка, былинка, я бы даже сказал. Это материалистический взгляд. Точно тоже самое но иначе можно сказать с Мистико-Теургической точки зрения: земля - юдоль, куда были уловлены, или ниспали сами души луюдей, изначально предназначенные для Духовного Бытия, Вечного и Нетленного. Земля и материя - мир переменчивый, изменяющийся, непостоянный и обманчивый. Человек же создан для Вечности, потому как человек - Образ и Подобие Отца Всех Светов, Единого Бога. 4) Испорченность человека, и его разделение на мужское и женское и есть результат падения в материю, на землю, в проклятую обитель падших духов. Об этом вполне ясно написано и в Трактате о Реинтеграции Мартинеса де Паскуалли, где описывается в подробностях падение Андрогинного Духовного Человека, и его разделение на мужское и женское, и также вкратце это описано у Робера Амбелена. Великого Иерофанта Обряда Мемфис-Мицраим в его статье "Доктрина Мартинизма": ""Имитируя Абсолют, Адам Кадмон попытался создать первоматерию. Но так как он был неискушенным алхимиком, эта попытка только ускорила его падение. Архетипический Человек - андрогинное существо: и мужское, и женское, позитивное и негативное. Негативный, женский элемент Адам пожелал воплотить вне самого себя. Это левая, женская, пассивная, лунная сторона, которую он стремился отделить от правой, маскулинной, активной, солярной, духовной части. Вот, что привело к рождению Евы, Архитепической Женщины. Это новая материя - Ева, или Архетипическая Женщина, которую Адам познает, чтобы создавать жизнь. Таким образом Архетипический Человек деградировал, пытаясь стать подобным Богу. Новая область жизни, произведенная им, названа Гностиками миром "гиликов", нашей материальной вселенной, наполненной болью и несовершенствами. То немногое благо, которое существует в ней, исходит от Архетипического Человека. С тех пор, как эта сущность распалась на две сущности, сумма этих двух несовершенств не может быть абсолютной, так как все же они обособлены друг от друга... Так произошло наше падение. Поэтому древние культы называли природу матерью всего, "что находится под небесами". Исида, Ева, Деметра, Рея, Кибела, Эрзули - символы материальной природы, которые эманировали из Адама Кадмона, это персонифицированные аспекты "Черных Дев", которые символизируют первичную материю. Высшая сущность Адама Кадмона таким образом интегрировалась в новую материю, чтобы стать новой Серой, которая есть алхимическое выражение, относящееся к душе мира. Вторая сущность, являющаяся пластическим посредником, которая составила "форму" Адама, его высшая двойственность, стала Меркурием алхимиков, то есть тем, что оккультисты называют астральным миром или миром-посредником. Материя из вторичного хаоса, Соль алхимиков, есть то, что стало поддержкой, вместилищем или тюрьмой. Адам=Сера Ева=Соль Каин=Меркурий Поэтому вселенская материя является живой, и в своем проявлении она может быть более или менее наделена сознанием и разумом. Все четыре царства природы: минеральное, растительное, животное и человеческое, это Архетипический Человек, Адам Кадмон, демиургический разум, который в действии рассеян и лишен свободы. Новая вселенная также стала прибежищем падших ангелов. В нее они пришли для того, чтобы быть дальше от Абсолюта. [...] Только после индивидуальных высвобождений состоится общее великое высвобождение. И это позволит свершиться восстановлению Архетипа и его реинтеграции в Божественное. Однажды покинутый своим вдохновителем, материальный мир растворится. Оставленная на растерзание анархической природы падших духов, материя будет растворяться с набирающими скорость темпами, и так состоится конец физической вселенной, который предвещали Великие Традиции. Таково эзотерическое раскрытие смысла Великой Вселенской Работы. "" Полный текст тут: http://teurgia.org/index.php?option=com_content&vi...:2010-01-14-20-37-47&Itemid=69 5) Сводить всех духов к порождениям сознания является попыткой индульгирования, и попыткой подменить понятия. Духи - существа самостоятельные, они могут существовать без моего и вашего сознания. Они просто есть, как существа во Вселенной. При контакте с ними мы, безусловно воспринимаем их как бы через призму нашего сознания, но мы не воспринимаем их полностью, ибо сознание - 1) несовершенно, - 2) не является всем миром, Богом, и всей Вселенной. И более того: процессы во Вселенной не зависят от вашего или моего сознания. Утверждать обратное есть радикальный и маргинальный соллипсизм. 6) Понятно, однако, что терминология является конвенциональным явлением, но она описывает Принципы, которые существуют всегда и сами по себе, как та самая "Вещь в Себе", и от того, как мы их называем - не так много чего меняется. Однако, не стоит переносить это суждение на сущность явлений. Духи как самостоятельные существа - и порождения сознания (комплексы, зажимы, галлюцинации и прочие расстройства психики) не одно и тоже. Проблемы с психикой - продукт и результат воздействия на людей падших духов. Сами же падшие духи существуют вне человека. 7) Целостность целостности рознь. Одно дело, когда человек стремится к Подлинному равновесию, и Единству с Истинной Полнотой, т.е. Богом, а другое дело, когда человек обманывает себя, и стремиться объединиться с материей, которая есть ничто, и Богом не является. Это обман - когда кто то пытается уравновесить Все ничем, Полноту пустотой, и Равновесие уравновесить отсутствием равновесия. Абсурдный обман. Конечно при том что человек ведется на такие уловки, "бой с драконом продолжается снова". Пустоту может заполнить только Истинный Отец Всех Светов, а не эфемерная целостность декларируемая нью-эйджерами и психологами. Психология очень далека от Магии, Мистики и Теургии, я вас уверяю. Психология вообще ничего ни в Магии, ни в Мистике, ни в Теургии не понимает и не определяет. Задачи разные. Понятие о Целостности разные. Да и многое другое.


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дым в Москве =))) | Элеазар - Ex Deo nascimur, in Jesus morimur, per Spiritum Sanctum reviviscimus | Лента друзей Элеазар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»