Мне кажется уместным в этом своем посте начать серию публикаций посвященных разоблачению омерзительной сатанинской секты, состоящей из возглавляющих ее сексуальных извращенцев, и простых членов секты, которым промыли мозги, принудив к духовному и физическому промискуитету.
Отвратительные обряды, направленные на то, чтобы морально и духовно разлагать "адептов" безобразнейшего "учения" очередного лжепророка "новой религии", якобы единственного познавшего истину, и будто бы напрямую общавшегося с Высшими Духовными Силами и получившего от них богохульное откровение - будут разобраны нами детально, и выставлены на суд общественности, и в предостережение неокрепшим умам.
Омерзительные лжецы, разложившиеся морально, и деградировавшие духовно до состояния говорящих обезьян, столь дерзки в своей клевете, что неоднократно предпринимали попытки приписать одобрение их отвратительных злодеяний Светилам Магии и Оккультизма, например - Элифасу Леви - они пытались приписать восхищение их отвратительнейшими оргиями.
Я лично прокомментирую каждый пассаж, в том числе и с оккультной точки зрения. А также, буду обращаться к комментариям Станисласа де Гуайты, весьма актуальными и ценными для такого рода исследования. Эта не та секта, о которой в первую очередь сейчас мог подумать читатель
, это - так называемая "Кармель Эжена Вентры".
Итак, данная обитель активной эволюции венерических заболеваний, возглавляемая аббатом-расстригой Ж.А. Булланом называвший себя "пророком" новой религии, Иоанном Крестителем, и многими другими именами, в арсенале своей "мистической" и "духовной" практики имела так называемые "священные соития".
Один преподобный отец католической Церкви, имя коего не называет Станислас де Гуайта, впустую растративший множество апостольского красноречия, чтобы наставить на путь истинный этого негодяя и многочисленный эскорт жертв его обмана написал в Совет Каббалистического Ордена Розы†Креста, коий возглавлял Гуайта, 7 января 1887 года следующее:
– "…Накануне моего отъезда г-н М*** сделал для меня откровения, чьей серьезности он не понимал и чья важность совершенно от него ускользает. Я объясню вам все это в двух словах.
У этой особы есть тайные покои, состоящие из так называемой молельни, где он запирается в одиночестве два раза в день, и маленькой комнаты, где он время от времени украдкой ложится спать, чтобы сбить с толку духов, пытающихся его убить и не знающих, по его словам, об этой каморке. Эти покои находятся в соседнем помещении, где проживает семья г…
{Эта семья состоит из трех сторонниц дела: двух девиц, подписавших коллективное письмо, и их матери, прим. С. де Г.
[показать]}
Два дня назад мадам Т…, возвратившись со своих оккультных соитий, называемых "духовными", наконец, раскрыла мне страшную тайну. Несчастная вынуждена принимать ласки и объятия не только духов света, но еще и тех, кого она называет "человекоживотными", – смрадных чудовищ, отравляющих своим зловонием ее комнату и постель и сочетающихся с ней с целью возвысится до очеловечения.
Она заверила меня, что они неоднократно обрюхачивали ее и что в течении девяти месяцев она испытывала все симптомы и даже внешние признаки своего положения. С наступлением срока она безболезненно рожает и испускает ветры {По словам "Крестителя", это Блаженные тела, о которых вскоре пойдет речь, прим. С. де Г.
[показать]} из того органа, откуда выходят дети, когда женщина разрешается от бремени. Это еще хуже, как вы видите, чем то, что рассказывает де Виллар о сильфидах, саламандрах и домовых. Это превосходит "Графа де Габалиса", причем намного .
{По-видимому, "Креститель" понял буквально символические и парадоксальные теории "Графа де Габалиса" (Comte de Gabalis, Entretien sur les Sciences secretes, Londres, 1742, 2 vol. in-12). Ничто так не напоминает его способ вознесения человекоживотных, как методы графа для обессмерчивания гномов, ундин, саламандр и сильфов. Возможно, "Доктор Креститель" решил, что аббат де Виллар понимал под Философскими браками акты инкубизма, аналогичные его целомудренным соитиям. "Beata simplicitas!" (лат., "Святая простота!") – хотелось бы сказать вместе с Яном Гусом, если бы не было более уместным воскликнуть вместе с Тертуллианом "Prava maleficorum stultitia" (лат., "порочна глупость колдунов!"), прим. С. де Г.
[показать]}.
Я сообщаю вам в точности то, что рассказала мне эта галлюцинирующая бедняжка; я ручаюсь вам в этом своей честью, и я не говорю вам всего".
Мы видим замечательнейший образчик того, как идею о Реинтеграции опохабили сексуальные извращенцы, и до какого отвратительнейшего духовного промискуитета, вкупе с астральным разложением доходят адепты подобных культов. Наглядность практик совокупления с разного рода астральными тварями и слизнями под предлогом попыток их "онебесить" говорит лишь о серьезных психических отклонениях и сексуальных комплексах, неуклонно развивающихся у адептов сект, практикующих "сексуальную магию".
Более того, сей образчик демонстрирует нам то, как через жадность и корыстолюбие мошенников, падшие духи, и вместе с ними - астральный мусор - использует и порабощает как умы, так и тела наивных людей, доверившихся этим черным колдунам, которые подменяют свободную волю человека - той, что навязана им испорченными существами.
Dixi.