• Авторизация


Является ли аборт узаконенным детоубийством? 10-02-2008 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно задался вопросом абортов: зачем их делают? Честно ли их делать? является ли аборт узаконенным убийством? Надо ли наказывать за них?... вот во всех этих вопросах я и попытаюсь разобраться...

...

Начнём с истории...
Вопросы регулирования рождаемости волновали человечество всегда. Поиском методов контрацепции и прерывания беременности занимались ещё врачи древнего мира. На протяжении всей истории человечества аборт относится к числу старейших проблем медицинской этики, философии, юриспруденции и теологии. Упоминание об аборте встречается в Древнем Китае более 4600 лет назад. Есть свидетельства, что древние жители Австралии разрывали плодную оболочку, чтобы вызвать выкидыш. А женщины Восточной Африки вызывали аборт с помощью специальных деревянных палочек. Некоторые врачи древности подходили к вопросу взвешенно и допускали аборт только в тех случаях, когда роды грозили опасностью матери или ребенку. Особенно аборты были распространены в эллинскую эпоху и во время Римской империи. В те времена использовали для прерывания беременности препараты спорыньи, которые не всегда вызывали выкидыш, но вызывали выраженные побочные эффекты. Смертельные исходы при абортах были не редкостью. Отношение к аборту всегда было противоречивым. Женщина или врач, проведший аборт могли преследоваться по закону. В 200 году н.э. аборты наказывались изгнанием и каторжными работами в рудниках. В то же время, Платон не считал аборт непозволительным средством, а Аристотель просто-таки рекомендовал его для ограничения слишком большой рождаемости. Римское же право карало производство искусственного аборта. Но это касалось только супругов. Если же аборт делали незамужние женщины - на это не обращали никакого внимания.

Таким образом, практика абортов, а также наказаний за них существует с незапамятных времен. Но в каждой стране закон по-разному регулировал эту проблему.

В настоящее время аборты легализованы более чем в 50 странах мира, но существует достаточно много ограничений на их производство, иногда их разрешают только в исключительных случаях.

...

До недавнего времени лично моё мнение было примерно таким: Аборт - узаконенное детоубийство, которое следует запретить. Людей, которые делают аборт(т.е. врачей) следует привлекать к уголовной ответственности как за настоящее убийство - ведь какая разница: убить человека в утроби матери или как только он родится? Разницы никакой! Тем более: делая аборт, женщина рискует умереть и сама! Ну если не умереть, то лишиться навсегда способности рожать, а это грозит прерыванием рода. Вывод: аборты запретить!

...Да, такое мнение у меня было совсем недавно. Но оно претерпело некоторые изменения после того, как я поговорил с одной очень умной девушкой, которая смогла переубедить меня в некоторых вопросах.

Возьмём пример: 17-летнюю девочку, которая случайно, выражаясь фигурально, "залетела". Да, если она богатая девочка из богатой семьи, то почему бы и не родить ребёнка? Но если средств на собственное существование немного, а на ребёнка так и подавно нет? Всё равно рожать? И что будет? Есть варианты:
1. ребёнка отдадут в детдом, т.е. испортят ему жизнь.
2. ребёнка оставят в семье, т.е. испортится жизнь у всех(например молодой матери придётся бросить учёбу, что само собой повлияет на будущее).
3. ребёнка просто выбросят(no comment's, это уже уголовщина)
Вывод: в этом случае ребёнок будет только обузой.
Другой вариант: а вот если бы девушка сделала аборт? Она могла бы доучится, заработать на жизнь и на содержание ребёнка и спокойно родить его в более позднем возрасте(если конечно после аборта она не утратила способности рожать).
Вывод: и у ребёнка и матери будет счастливое будущее.
Т.е. исходя их всего этого, можно сделать вывод, что аборт не является таким уж преступлением. Наоборот: он нужен. Но только в исключительных случаях.
Мои предложения: ввести на аборт ограничение, т.е. разрешать его делать только в раннем возрасте(до окончиния учёбы), разрешать его делать людям, которые не в состоянии содержать ребёнка, а также разрешить его людям, у которых проблемы со здоровьём(т.е. которые сами при родах могут погибнуть и у которых хронические заболевания, которые могут передаться ребёнку). Всем остальным его запретить. А за нарушение закона привлекать к уголовной ответственности.

Это моё мнение...

А как думаете вы...?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
хм... а я считаю так...что аборт это убийство в любом случае.......и его надо запретить....
если человек болен то он уже не пойдет на беременость ни в коем случае, и те люди у которых проблемы со здоровьем тоже не пойдут на беременность.... если же залетела так сказать молоденькая длевчушка у которой нет средств для воспитания и для того чтобы обеспечить ребенка..... ну это знаешь ужее ее проблемы... прежде чем лезть кому то в кровать надо было подумать о мерах предосторожность.... вот и все.
I_am_lucky17 10-02-2008-14:54 удалить
я здесь не рассматриваю позицию "раньше надо было думать"... здесь рассматривается уже свершившийся факт: девушка беременна..
насчёт "не пойдёт на беременность" - это как понять? если девушка хочет сделать аборт, то само собой что забеременнеть она не хотела, т.е. залетела случайно..
и ты знаешь.. да, это её проблемы, но и о ребёнке тоже думать надо.. да он сам когда выростет будет проклинать мать за то, что она его родила!
я спорить не буду в любом случае это убийство
I_am_lucky17 10-02-2008-14:58 удалить
маленький_Кузеныш, с точки зрения банального факта - да. Ребёнка(ещё не родившегося) банально убивают.
BottomhoLe_GiRl 10-02-2008-18:50 удалить
ну ты мое мнение знаешь
да, аборт-это убийство
но существует нескольно "но"
иногда это единсвенный выход, чтобы спасти ситуацию, чтобы не было потерянного будущего и не испортить никому жизнь, в том числе жизнь ребенка
BaHeBu4, да...вот так я бональный челове=((( и как ты со мной общаешься???
-_Lenchik_- 10-02-2008-20:32 удалить
согласна, убийство, но есть же вынужденный аборт. Тоесть женщине нельзя рожать,есть же всякие патологии, или она больна чем-то и это может грозить рождение мертвого ребенка...всякие есть случаи.
I_am_lucky17 10-02-2008-22:10 удалить
маленький_Кузеныш, виноват, не вели казнить... вроде ничего не сказал...
I_am_lucky17 10-02-2008-22:15 удалить
BottomhoLe_GiRl, имено про эти "но" я и написал... именно про испорченную жизнь ребёнка - в этом я с тобой на все 100% согласен...
I_am_lucky17 10-02-2008-22:15 удалить
anonimka888, кстати про это я тоже написал... согласен, есть...
ОпаснаяЯ 11-02-2008-00:06 удалить
маленький_Кузеныш, позвольне согласиться )
средства контрацепции НИ ОДИН не дает гарантии 100% , НИ ОДИН!
Против беременности есть одно средство - вечное воздержание от секса , например =)))


Можно конечно у окна сидеть и ждать своего принца с белой гривой , но ...удачи =)))


Аборт.Это не убийство.Это операция.Да,скажу может и не слишком гуманно для ушей наивных девушек в розовых рюшечках , но извлечение плода посредством применения хирургических материалов.
Если человек не готов принять такую ношу на себя - я его осуждать за аборт не стану. ИМХО, лучше рожать желанных детей, а не залетать. Хотя когда родишь , всё равно многие любить будут , но чужая жизнь не игрушка и с ней шутить не стоит.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Является ли аборт узаконенным детоубийством? | I_am_lucky17 - На день надо смотреть как на маленькую жизнь.(М.Горький) | Лента друзей I_am_lucky17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»