[134x272]Я играю в LineAge II уже ну лет так пять не меньше.
За это время перепробовала всякие другие игрушки в стиле MMORPG и все таки неизменно возвращалась к линейке. Каждый раз убеждаясь что лучше родной старой проверенной линейки нет и не будет. Чтоб там корейцы не выкручивали с графикой, с новыми примочками - ну не дотягивает и все тут. Честно говоря и линейка надоела до чертиков. Когда ты доходишь до уровней когда ты можешь что то сделать исключительно в компании не меньше фулпати, а для этого тебе надо начать играть не меньше а больше. И часа два в день уже явно недостаточно, начинаешь откровенно скучать.
Поэтому поиски продолжались.
Для себя я определила, что в игре должно быть несколько состовляющих:
Игра должна быть легкой в управлении, любой имеющий минимальный опыт в подобных играх должен разобраться в управление на раз, не изучая многотомные форумские мануалы.
Игра должна быть достаточно красивой, но при этом без особых лагов, тормозов и зависаний.
Игра должна давать одинаковые шансы добиться чего либо без доната. Как только мне в игре рассказывают что чтобы добиться чего либо в этом мире мне надо вложить реальные бабки - в том самый момент я заношу эту игру в черный список. Донат должен быть (а как же без него), но он должен быть призван к тому чтобы дать какие нибудь суперфишки которые ты не можешь добыть в игре или облегчить жизнь ленивым и богатым. Я принципиально не вкидываю в игры подобного плана ни единой копейки.
Ну и лично мои предпочтения - побольше квестиков. И не тупых типа - Сбегай тридцать раз к тому торговцу и будет тебе счастье. Или потрать тридцать часов игрового времени разыскивая какого нибудь тупого ниписи стоящего за левым камнем в дикой пустыне, да еще и замскировавшегося. Чтоб значить враги не отыскали. И получи за это денежное вознаграждение, не покрывающее даже половины твоих расходов на телепорты, которые ты использовал разыскивая этого самого ниписи. Хотя, если честно, все квесты в этих играх по большому счету довольно однообразны. Сбегай на то поле убей там сто пятьдесят монстриков, вернись с добычей и будет тебе, догадайтесь с трех раз, правильно будет тебе счастье.
И вот новая игра. Относительно новая ибо как невнятно пишут на разных сайтах то ли это переделка уже известной игры, то ли это продолжение, то ли так сильно похоже, что игравшие в ту версию глядя на навую радостно восклицают: О, да у меня кажется дежавю!
Но с другой стороны только в апреле начали открытое бета тестирование русской версии этой игры. Называется это очередное чудо "7 элемент" (оригинальное название 7 soul)
Хотя на мой взгляд чудо не произошло.
Очередная онлайн бегалка. Графика хороша настолько, что некоторое время просто сидишь и тупо пялишься в экран рассматривая детали. На редкость хорошо скомпонованная, комп даже двухлетней давности не тормозит абсолютно, идет гладенько даже в массовых сценах.
Выбор рас и профессий до обидного беден - но все эти заморочки вы легко найдете на любом сайте где обсуждается эта игра. Напишу собственне ощущения.
Играю я уже так недельки две.
Особо никуда не спешу, разбираюсь что к чему. Система управления довольно простая. А если имеешь опыт в играх типа "S.A.L.K.E.R" так вообще легко, ходим, прыгаем и пуляемся скилами с клавы. При системе боя как в 7 элементе подобная раскладка очень даже нравиться.
К вкусностям можно отнести, что есть опции на то чтобы поменять клавиши управления как кто привык.
К плюсам могу так же отнести то что очки за опыт хватает на изучение довольно бедненького набора умений и навыков с лихвой. Понятно что дерево скилов просто до разочарования бедное. Но если быть совсем уж честной, то в той же линейке с их огромным деревом скилов, половину никто понятия не имеет как пользовать и можно ли пользовать и по большому счету игра идет на трех,-четырех скилах, а то и без них.
С системой карт элементов пришлось разбираться долго и нудно, и только на одном единственном сайте было объяснение довольно внятное. Однако как эти карты соединять разъединять и продавать - не нашла абсолютно ничего. Народ что то там бормочет насчет этих самых карт при чем чаще всего "Ух ты фихня кака!" но похоже с этой "фихней" толком еще не разобрались. Карты дают допольнительные бонусы. Каждые десять левелов открывается еще одно место в книжке куда можно впихнуть карту. Если карта еще и совпадает по своей группе (ну в место земли впихиваешь карту из стихии земли) добавляется процент. Прочитала что пытаться соединять карты дело никому не нужное и ничего хорошего из этого не выходит и лишние карты нужно продавать. Пока это единственное мнение на этот счет. Посмтрим может народ и найдет систему как это соединять чтобы вышло "ВАУ!"
С крафтом ваще полная беда. Пока я не достигла 20 левела и пока что никак не могу добиться более менее адектватного ответа насчет крафта. На вопросы насчет крафта ответы самые разнообразные. Например: "Крафтить надо обязательно. Но что, как и для чего понятия не имею" "Крафт нужен на высоких левелах но надо начинать как можно раньше, правда что крафтить и как понятия не имею" или "Да че ты паришься - купи на ауке (аукцион)" или совсем уж шедевральный ответ "Ты нубка я тебе на твои тупые вопросы ничего отвечать не буду!"
Последний ответ можно расшифровать как то что у человека нет даже смутной информации которая есть у всех. (Читай - сам нуб).
Я начала крафтить где-то на 14-15 левеле, к тому времени у меня имелось где-то в районе 100К денег и кучка ресов для крафта. Выяснила тут же что я немножко опаздала с крафтом так как некоторые минрелы получаются исключительно на зеленых шмотках 5-10 левела. Покупать эти шмотки на ауке было большой ошибкой - деньги улетают просто нереально а толку никакого. Потому как при соединение вещей похоже работает знаменитый корейский рендом и чтобы получить нужный минерал следует вкинуть в этот самый куб далеко не раз и не два (хотя как повезет - корейский рендом, елки!)
Правда на 5-10 левеле когда ты только начинаешь при том что практически нет никакой инфы в сети и в самой игре ты просто не в состоянии понять что за минералы тебе будут нужны. К тому же сегодня я абсолютно не уверена что крафтить тот же клинок для моего мага будет такой уж умной идеей. До тех пор пока крафт был на материалах которые я получала от квестов и монстров это выглядело довольно стоящим занятием - как только пришлось закупаться на том же ауке - ой это больно.
К тому же вполне возоможно что стоило прокачивать крафт бижи или шмотья а не оружия. Но я как линейщик сразу же посчитала что оружие будет самым дорогим и необходимым, насколько я права посмотрим в будущем.
Прочитала оказывается хранилище одно на весь акаунт. Соответсвенно можно заводить кучу твинков, которые будут добывать ценные предметы или еще что и сваливать это все в центральное хранилище. Ура, если честно. Перекидка с чара на чара на том же аке в Линейке была довольно неприятной.
К тому же это сразу же решает проблемы типа доставание чего либо на низком уровне. Я тут же состряпала себе твинка, быстренько догнала его до 5 левела, сунула его к воротам большого города и принялась не особо заморачиваясь бить лисиц. Опыт идет тихонечко, шмотки для эксперементов с кубом падают бойко. Задача найти рецпет получения минерала Терре 2 ступени. Для этого надо шмотки 5-10 левела. При чем зеленые. Открою страшную тайну при моей попытки переварить 2 зеленые шмотины появились осколки Терре более выского ранга, а минералы нет и все тут. Продолжаю эксперементировать.
Система таки есть и в процессе переварки обнаружилась довольно быстро. Однако все скрывают свои открытия так словно это такая великая тайна. Тип если поделишься своими рецептами будет тебе все время сыпаться уголь вместо вкусностей для крафта. (Уголь следует выкидывать, пока не откроется страшная тайна что если соединить этот самый уголь с какой нибудь кишкой какой нибудь жабы не получишь что-то более интересное. Но это из разряда сказок и пока уголь это значит что твои попытки сварить что-нибудь в кубе - провалились)
Квесты почти как в Perfect World. Один главный квест и кучка мала побочных. При чем (ням-ням) невзятые квесты у тебя висят на карте в виде восклицательных знаков, квесты в процессе в виде вопросительных зеленых, законченые - возьми награду и иди - синие вопросики, красненькие вопросики - продолжение основной линии квестов. Читала такое что к 30 левелу количество квестов сойдет на нет - что весьма огорчительно. Кач с последующей наградой от ниписи все таки приятней чем просто кач.
Теперь пвп. До 17 левела подраться с кем либо мне не удалось ни разу, я чел мирный, чисто пве игроком назвать себя не могу, от пвп не бегаю, но и спецом не нарываюсь. Но слышала что на пвп в этой игре сделали особый акцент, так что что там будет в будущем посмотрим. Что инетерсно что я как то не наблюдала чтобы народ друг на друга бросался. Вроде все мирно тихо. Гээмы злющие даже за намек на мат - бан на кучу часов.
С донаторскими монетками пока не разобралась - можно ли их приобрести за игровые деньги? так ли уж надо себе эти все навороченные штуки дрюки? В линяге прекрасно обходились без доната, надеюсь тут тоже.
С деньгами пока хватает. Выполняя все без исключения квесты обулась, оделась, вооружилась и 100К деньжан собрала к 17 левелу.
Система аукциона - непонятно. Вроде все просто но пока кажется что фильтры на поиски чего то по слову работают весьма криво.
Народ ну не сказать что бы сильно дружелюбный но не совсем буки как в Каросе например. Или ПВ.
Пати тут не делают и особо не стремяться.
Петов нету, и это очень жалко. Бафов тоже нету - и это ой как радует.
Схватки меня лично восхитили. красиво. Действительно красиво.
Музычка на бэкграунде очень даже приятная, но это как кому как говориться.
Нету проф квестов на профы и это тоже радует.
Пока могу сказать что ближайшее время 7 элемент у меня в фаворе. Буду эту тему еще продолжать.
К тому же есть куча всякой непонятной фихни которая непонятно нужна будет еще когда либо. На ауке за нее дают неплохоие бабки. Впрочем, думаю, что что-такое настоящие бабки я пойму исключительно ближе к 40-50+ левелам.
Удачной охоты...