Неровно я дышу к рекламе.
04-08-2008 04:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Этот ролик, по-моему, идет на всех каналах:
в лифт заходит девушка. Она, видимо, давно не мылась (пот здорового человека никак не пахнет на протяжении 6 часов после купания). Ну а тут, наверное, куда больше шести часов прошло. От нее так несет, что мужчина выбегает из лифта (как будто его носки лучше пахнут). Пристыженная девушка возвращается домой и (внимание!) не в душ идет, а берет антиперспирант и брызгает свои давно не мытые подмышки. Надо думать, что амбре у этого зелья такой, что заглушает нечистоплотный аромат. И вот она снова лезет в лифт, а все остальные пассажиры стоят довольные. Что странно…
Психологи маркетинга учат, что реклама должна предлагать: «Делай как я!». Не дай Бог!
Но бывают ситуации, когда долго нет доступа к воде. Например, на электричке едете три часа, потом там часа четыре «круги нарезаете», а потом ждать обратную электричку и снова три часа… Я знаю способ, который превратит запах пота в тончайший аромат. В следующем посте расскажу.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote