24-го января в Новостном листке глянула — нас, «ветеранов-пятилетников», на тот день числилось всего 9 человек! А из тех, с кем я познакомилась в первый же день прибытия на Лиру, продолжают вести блог только четверо. На Лиру, слава богу, знакомятся очень быстро.
Здесь очень добрая традиция — встречать новеньких. Потому что сразу есть к кому сходить в дневник, и есть кому задать вопросы. С какой бы целью тебя ни встречали, для новеньких это большое благо.
*
Поиск друзей. Настоящих друзей ищут в основном в комментариях. Читаешь умный приятный комментарий — и идёшь смотреть дневник, а там, глядишь, и захочется его постоянно читать. Вот и жмешь на кнопку «Стать ПЧ».
*
Удаление из друзей. Чистка списков. Когда-то я этим тоже грешила :) Единственная причина «чистки списков» - обидеть в отместку за свою обиду, отомстить за невнимание. А все прочие объяснения такого поступка — от лукавого :)
Тут бывают причины по которым человеку надо для дела иметь большой список читателей. Тогда пользуются кнопкой «Пригласить» что рядом с аватаром. В случае положительного ответа «дружба» будет зарегистрирована как взаимная. Если позволяет список. Потому что тут ограничение на количество друзей. Я давно не узнавала какое именно, по-моему 500 друзей разрешается. У многих числится больше, но это делается через специальный прием по названию «опекунство».
Я, если вижу что у человека пока меньше 500 друзей, на приглашения откликаюсь положительно — если человеку надо, зачем отказывать? Кстати, кому надо количество — сходите ко мне в запасной рабочий склад-дневник
lela1 и нажмите на кнопку «Пригласить» (рядом с аватаром). Комментарии там оставлять не надо, это просто мой чулан.
*
Картинки в постах и комментариях. Причём,
натыренные в интернете картинки!!!
Ох я и вставляла в первый год на Лиру! Цветочки-блестяшки со «спасибками»...Главное, у самой тогда был слабенький компьютер, медленный, и провайдер был тормозной, и трафик лимитный, и я сама тогда очень страдала от чужих картинок... А сама пихала везде и всюду. Пока не обнаружила что за подобные «подарочки» меня вносят в чёрный список. «Старички» Лирушные даже пытались перевоспитать сентиментальных комментаторов, см. статью «
Не суйте в комментарии картинки!». Но, похоже, зря старались :)
А вот посты в ваших дневниках с авторскими фотографиями — это, я вам скажу, вещщщь! Ради них я готова и полчаса ждать пока фотка загрузится. Обожаю заочные экскурсии по вашим родным местам, смотреть вашими глазами на мир, и на семью, и на домашних животных. Да это все читатели любят, не только я.
*
Чьи посты интересно читать.
Один знакомый редактор (царство ему) говорил: «Когда я готовлю к публикации чью-то статью, я, не читая, сразу вычеркиваю первый абзац».
В интернете у многих он бы два выкидывал!))
Вот принимаешься читать, скажем статью «Как избавиться от прыщей». И начинается: «
У некоторых на коже бывают прыщи...» (а то мы и без автора этого не знали :)
Прыщи портят впечатление от внешнего вида... (ой какая новость!).
Они не украшают человека... (ну кто бы мог подумать?!). И только через тысячу букв вот такой тягомотины, наконец, идёт дельный рецепт — принимать пивные дрожжи и протирать спиртовой настойкой календулы.
*
И еще: я стала кликать по рекламе. И потому что, поработав с Блогуном, обнаружила что реклама, в общем-то, правдива. И потому что узнала: владелец сайта получает деньги за то что посетители кликают... Если я у него прочитала полезное для себя, то лучше я именно из его сайта схожу посмотреть по интересному объявлению, - и мне полезно, и хозяину сайта хоть на два-три цента стало веселее :). Но нельзя перебарщивать, поисковики считают что если один и тот же человек кликнул на несколько реклам, то это наёмный мошенник. Такая вот с рекламой сложная политика...
Реклама сейчас тематическая. То есть если вы набрали в поисковике Гугла или Яндекса, скажем, «Вагончики-бытовки купить», то теперь весь день, куда бы вы ни сунулись, вы обнаружите рекламу вагончиков. Так работает специальный интернетский алгоритм, ваш запрос за вами везде шляется. И можно кликнуть по рекламе именно с того сайта, к которому хорошо относишься. У нас на ЛиРу я уже постепенно перелапала почти всю рекламу, особенно нравятся новости в верхнем правом углу. Потому что:
*
К Лиру я отношусь хорошо. Я ни за что тут не плач
у — ни за хостинг (это «квартира» для блогов), ни за техническое обслуживание, ни за антивирусную защиту, ни за то даже что на мои запросы в техподдержку всегда отвечают... И даже за новые знания я тут не плачу, хотя в реале любые курсы ст
оят ого сколько!
Школа ЛиРу — без неё никогда бы не обзавелась
сайтом, ведь на сайте надо прописывать теги, вставлять картинки, и много-много еще чего надо делать, а этому без друзей не научишься.
А еще: здесь —
ВЫ у меня есть.
Вернее так: на первом месте — то, что здесь вы у меня есть. А на втором — что я тут выучилась многим полезнейшим вещам.
Кстати, Лиру в этом году юбиляр - 10 лет! Только не известно в каком месяце. А то можно было б отпраздновать :)